avtoprofi168 писал(а):а вообще по русски это называется ось с шарниром равных угловых скоростей(шрус). Короткая и длинная. При неравномерном расположении еще и левая и правая.
Вообще, по-русски (и технически грамотно), раз пошел разбор понятий, это все-таки не ось, а вал. Два этих понятия отличаются тем, что вал передает крутящий момент, а ось - нет.
Добавлено спустя 9 минут 27 секунд:CTAPKOB писал(а):На сколько мне известно, ШРУС должен идти в комплекте с пыльником,смазкой, стопорным кольцом и даже с хомутами!!
Более того, родные идут с двумя смазками - отдельно для внутреннего и наружнего ШРУСов, хотя меняется только наружный пыльник. На Мадж, по крайней мере так (сам когда-то заказывал). Смазка для внутреннего нужна потому, что, по мануалу, наружный ШРУС разбирать запрещено. Чтобы заменить наружный, нужно снять привод (слив масло с КПП), разобрать внутренний ШРУС, и через вал заменить пыльник.
На Максиме в этих случаях просто сбивал наружний шрус, не снимая привод.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:VITAN писал(а):А почему 1800 рублей пыльник? ОДИН???
Потому, что там не только пыльник в комплекте.
Добавлено спустя 15 минут 22 секунды:AntonyGalo писал(а):Кто-нибудь менял пыльники на Киа МАДЖЕНТИСЕ?
Приходилось... У меня потрескались после первой зимы (авто было начала 2006г.в., последняя партия перед новыми). Там есть такой прикол на правом приводе, на левом - нет. На наружнем корпусе внутреннего ШРУСа имеются ребра, типа для охлаждения. При снятии привода, из-за этих ребер, он не проходит через вилку стойки. Пришлось разбирать внутренний шарнир под машиной. Поскольку данная операция не обеспечивает чистоту процесса, при сборке привода на верстаке, и для обеспечения установки его на место в сборе, ребра эти пришлось удалить. Отсутствие ребер на эксплуатации ни как не проявилось.