remun писал(а):Кста, пресловутая дрожь при стоянии на "D" обусловлена именно этим
Вибрация обусловлена тем, что коробка на большой круг не переходит? Далеко не все автоматы вибрируют на драйве и я склонен считать это неисправностью, а не фичей.
Текущее время: 05 ноя 2025, 18:31
Модераторы: Дядя Федор, Модераторы
remun писал(а):Кста, пресловутая дрожь при стоянии на "D" обусловлена именно этим

remun писал(а):Кста, пресловутая дрожь при стоянии на "D" обусловлена именно этим


На D ситуация несколько сложнее




mev писал(а):А что Вы скажите про нейтрал.


Одинокий Валенок писал(а):[b]Главное, не переключаться с R на D без остановки

Versetty писал(а):1 - для проверки уровня и качества масла (предварительный прогрев на холостых)
Юрий-64 писал(а):А переключения с D в N проходят сразу (т.е. они рядом).

Юрий-64 писал(а):А переключения с D в N проходят сразу (т.е. они рядом).
Следовательно - при длительных стоянках можно переключаться (ведь ж/д переезды не на каждом шагу)?
Пользуйтесь на здоровье!

Flymax писал(а):N это полное "отсоединение" двигла от коробки,
P это полное "отсоединение" двигла от коробки + блокирование колес?






спс просвятил... хотя я стока времени думал что нуно по каждой передачке прогнать маслицо... А вообще считаю что у кии хорошие автоматы, и не тупят они как многие считают... а очень даже можно пульнуть умеючи, главное нежнее с педалями обращаться 


) перевожу селектор АКПП из "D" в "N" и тактильно (вибрации + звук) ощущается более лёгкая работа связки ДВС+АКПП.Быкоf писал(а):mev писал(а):То есть "D" + ручник???
А что такого? В пробках сам так иногда пользую. Гидросистема понапрасну под давлением не находится, вакуумный усилитель зря не работает, нога не устает.
Одинокий Валенок писал(а):Теплообменник у коробки с двигателем общий.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2