Текущее время: 23 ноя 2025, 03:43
Модераторы: Дядя Федор, Модераторы


Сергей-хсс писал(а):что это может быть?



Schuchard писал(а):Рулевая тяга с водительской стороны как меняется? Со снятием лыжи опоры движка и подпиранием его или есть способ проще?
. Ты хочешь тягу или наконечник поменять? если наконечник, то вообще элементарно
ссухариваешь наконечник с поворотного кулака, откручиваешь гайку и выкручиваешь наконечник, с тягой посложне: срезаешь хомут пыльника рейки отодвигаешь пыльник и большим ключом (не помню номер) отворачиваешь от рейки тягу, бывает поддается только с газового ключа, так как на заводе посажена на антиоткручивательный герметик
. Процедура сборки обратна разборке.



Schuchard писал(а):Не поняли как добраться до шестигранника


Schuchard писал(а):С водительской стороны стоит "лыжа", на которую движок опирается. И мы не поняли как без снятие этой опоры туда подлезть ключом.
Из моторного отсека, снимайте корпус фильтра и всю приблуду и сразу все увидите 


Schuchard писал(а):Никогда б не подумал, что там есть место порезвиться газовым ключом.




Schuchard писал(а):А стопорных шайб нету что ли?
Я с работы упер, тюбик 2 грамма, капнуть надо чуть-чуть, иначе потом никогда не отвернешь 

kniper писал(а):Schuchard писал(а):А стопорных шайб нету что ли?
Ты имеешь ввиду гровера? Их нетЯ с работы упер, тюбик 2 грамма, капнуть надо чуть-чуть, иначе потом никогда не отвернешь
![Ну ка, побояню! :[|]:](./images/smilies/bayan.gif)

octopus писал(а):воровство - смертный грех.
octopus писал(а):2. для вышеозначенных целей пойдёт анаэробный герметик средней фиксации - синий, ~100 рублей за локтайт. Резьбу очистить, нанести скока не жалко - лишнее выдавится. Соединение остаёцца разборным, даже если весь тюбик выльешь.
, не очень оно разборно становится
octopus писал(а):3. Дайте же кто-нить, наканец, Книперу внеочередное звание и 3 ордена
, похлопочи


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3