Текущее время: 27 июн 2025, 08:07

KIA Avella, ступичные подшипники на все колеса

Онлайн-консультации по вопросам ТО, послегарантийного обслуживания и сервиса.

Модераторы: Дядя Федор, Модераторы

Сообщение Avella-77 » 07 фев 2006, 23:21

Конечно в сервис! Езли звук пожож примерно как "проволока намоталась" на колесо и трет одновременно с прокруткой колеса то это 100% подшипник.
.............................................................
Не может быть единой колеи к Истине, каждый идёт своим путём.
Avella-77
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 20 лет 4 месяца 7 дней
Сообщения: 3330
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA-NISSAN
Награды: 1
За смелость (1)

Сообщение Bang » 07 фев 2006, 23:29

Avella-77
Да, да, да, именно такой звук.
Я тоже так и подумал :)

А там же два подшипника. Если один сдох - скока и на какой скорости мона наездить на втором? Или они в разных местах?
Короче ездить мона еще пару сотен или все?
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуме тут
Bang
Аватара пользователя
Адмирал, весь в бабушку
Адмирал, весь в бабушку
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 4 месяца 30 дней
Сообщения: 20564
Откуда: Мск. Люблино
Статьи: 1
Имя: Андрей Владимирович
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1534 раз.
Награды: 9
100 (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) Золотое перо клуба (1)

Сообщение Avella-77 » 07 фев 2006, 23:35

Bang
Ты только мастеров в сервисе ткни носом (если это так как было у меня) что надо менять подшипники и только с той стороны где ты покажешь. Меня с таким звуком развели на замену двух супортов :ooi: после выезда из сервиса и через 3 км звук повторился!! Вот как поменяли подшипники все стало ОК. С твоим звуком лучше срочно в сервис! Это когда они начинают гудеть то можно еще 300-500 км проехать.
.............................................................
Не может быть единой колеи к Истине, каждый идёт своим путём.
Avella-77
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 20 лет 4 месяца 7 дней
Сообщения: 3330
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA-NISSAN
Награды: 1
За смелость (1)

Сообщение Bang » 07 фев 2006, 23:46

Блин...
Вот с этой картинки заказываю на 2 передних колеса:
http://www.elcats.ru/kia/image.asp?sec= ... 201&imno=1

№7 подшипник - 4 штуки
№10 сальник - 2 штуки
№9 сальник - 2 штуки
№5 втулка уплотнительная - 2 штуки

Или втулку не обязательно?
Еще что то надо?
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуме тут
Bang
Аватара пользователя
Адмирал, весь в бабушку
Адмирал, весь в бабушку
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 4 месяца 30 дней
Сообщения: 20564
Откуда: Мск. Люблино
Статьи: 1
Имя: Андрей Владимирович
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1534 раз.
Награды: 9
100 (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) Золотое перо клуба (1)

Сообщение Avella-77 » 07 фев 2006, 23:58

Значит так................на одной стороне (на одно колесо) надо два подшипника (внеш и внутр) два сальника. А вот долголетие подшипников зависит от ВТУЛКИ!!!!!!!!!! которую тебе должен подобрать мастер и закрутить все это с определенной дури! Еще нужна смазка, ступичная гайка вроде................... А че ты парешься? позвони в алтек или кореану .......пусть делают. Кстати мы живем рядом (я на Верхних полях ;) вроде говорил уже)

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

ОООоо я тут парюсь а ты даже здесь http://kia-club.ru/forum/album_personal ... er_id=1142 не наследил! Не хорошо :think:
.............................................................
Не может быть единой колеи к Истине, каждый идёт своим путём.
Avella-77
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 20 лет 4 месяца 7 дней
Сообщения: 3330
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA-NISSAN
Награды: 1
За смелость (1)

Сообщение Bang » 08 фев 2006, 00:37

У меня через дорогу три сервиса и екзист у м.марьино. Ща закажу подшипники в екзисте, а когда доставят перееду через дорогу на сервис и сделаю.
Выискивать еще алтеки всякие... кореаны... Лениво :)
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуме тут
Bang
Аватара пользователя
Адмирал, весь в бабушку
Адмирал, весь в бабушку
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 4 месяца 30 дней
Сообщения: 20564
Откуда: Мск. Люблино
Статьи: 1
Имя: Андрей Владимирович
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1534 раз.
Награды: 9
100 (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) Золотое перо клуба (1)

Сообщение Bang » 13 фев 2006, 23:47

Итак подшипники поменял, вот фотки, которые более менее получились. Снимал мобилой, сорри за качество.

Синдромом для смены подшипников явились:
- Колеса при езде слегка плавали вправо влево независимо от руля
- На низкой скорости хрустело как будто проволока намоталась на колесо
- Когда подняли машину колесо слегка болталось по всем направлениям

Для замены на одно переднее колесо из расходников в принципе требуеццо:
- Подшипники 2 шт.
- Сальники 2 шт разные
- Втулка 1 шт
- Ступичная гайка (я не покупал) 1шт
- Так же советую до кучи купить резинки на все места, где гайки будут откручиваццо и поменять (жалко я не догадался)
- Смазка (рекомендовали зеленый кастрол специально для подшипников на основе литола)

Итак фотки НЕПРАВИЛЬНОЙ замены подшипников. Неправильной потому что меняли на хач-сервисе и подшипники забивали а не запрессовывали. Кроме того приходилось их пинать чтобы они там протерли, тут смазали, чтобы новые подшипники на грязь не клали и чтобы лишний раз молотком по ключу не долбили, а вэдэшкой побрызгали на гаечки чтобы они откисли:

1. Сняли колесо, откручиваем ступичную гайку:

Изображение

2. Откручиваем гайки сзади...:

Изображение

3. ...и спереди (пля, не та фотка, но на следующей тоже видно):

Изображение

4. Снимаем суппорта (совет, т.к. там еще возицца со снятием с дисков то чтобы не оборвать суппорта их можно веревочкой привязать к амортизаторам повыше, чтобы под рукой не мешались):

Изображение

5. Вынимаем болты и снимаем диск с шруса, он теперь висит на одном штыре (под большим пальцем). С этого штыря снимаецца туго, потому что он обжат, поэтому там вставляли в щель зубило и стуча по нему слегка раздвигали обжатое:

Изображение

6. Ну вот диск и снят. Берем любую железку и через дырку выбиваем внешний подшипник. Потом разбираем диск (возможно придеццо погреть). потом так же выбиваем второй подшипник:

Изображение

7. Вставляем новый подшипник. Только не весь, а одну внешнюю обойму ибо стучать по нему нельзя в сборе. Совет: поскольку обойма конусная и вставляется широкой стороной вперед поставьте сверху обойму от старого подшипника которую вы только что вынули (вы же ее еще не выкинули, правда?) тоже широкой стороной вперед - это даст вам возможность стучать молотком по старой обойме для забивания новой обоймы на место не боясь ее повредить. Потом вы можете перевернуть диск, вставить в дырку любой штырь, уперецца в широкую часть старой обоймы (она так удачно торчит) и опять выбить ее на этот раз окончательно. Не забудьте перед установкой нового подшипника протереть начисто старую смазку (ибо в ней металлическая стружка будет жрать новые подшипники как наждак) и смазать все литолом (мне рекомендовали зеленую кастроловскую смазку специально для подшипников на основе литола):

Изображение

8. А это вам для сравнения с только что показанной новой обоймой моя старая. Вот так она была съедена:

Изображение


ЗЫ:
Так же зацениваем сервис размещения картинок http://www.imageshack.us/ и активно начинаем юзать
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуме тут
Bang
Аватара пользователя
Адмирал, весь в бабушку
Адмирал, весь в бабушку
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 4 месяца 30 дней
Сообщения: 20564
Откуда: Мск. Люблино
Статьи: 1
Имя: Андрей Владимирович
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1534 раз.
Награды: 9
100 (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) Золотое перо клуба (1)

Сообщение Leopoldino » 28 фев 2006, 23:21

Приветствую всех участников форума.
Юзаю три года Авеллу, всё хорошо, но ступичные подшипники уже просто достали. Меняю каждые 25 ткм в Альтеке. Что там за втулка такая дистанционная, которая подбирается и зачем, которой нет в продаже. Каждый раз едем с семьёй на юга и я переживаю, хотя в багажнике есть запас подшипников и манжет. Пишут, что "гаражной" замены хватает на 500-1000 км, а нам ехать в два конца почти 4000.
А в Сочи нет Альтека... Как быть, может машинку заменить. :think:
Leopoldino
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 19 лет 3 месяца 26 дней
Сообщения: 15

Сообщение avtoprofi168 » 28 фев 2006, 23:44

Leopoldino
Слишком малый пробег....Либо смазка,либо качество подшипников, либо технология установки. Где то засада....
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 8 месяцев 17 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Leopoldino » 28 фев 2006, 23:52

avtoprofi168
Всё делает Альтек на ул.Плеханова в Москве. Их материалы и детали.
Я бы и сам сделал такую работу, но говорят, что там сертифицырованные спецы и оборудование для подбора втулок.
Раньше на Тойоте Спринтере сам за час менял.
Leopoldino
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 19 лет 3 месяца 26 дней
Сообщения: 15

Сообщение avtoprofi168 » 01 мар 2006, 00:07

Leopoldino
Так сделай в другом месте и сравни....Или они монополисты?
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 8 месяцев 17 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Landsknecht » 01 мар 2006, 00:17

Момент затяжки... Усилие... 0,9... Нельзя перетягивать... Полетят опять... "Старые" мастера знают... Должно быть чуть свободно... Как на "классике"...
"Золотые руки" без соответствующих знаний ведут к новым заменам... Экономия сомнительная...
Спать хочу................(зевает).............................
Мерседес - Бенц, а мы ещё нет...
Landsknecht
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 57
Стаж: 20 лет 11 дней
Сообщения: 9788
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: ВАЗда-5(бэлый-бэлый) - нэту. Подариль муж сестра, аднако...
Год выпуска: 1984
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 12
Золотая звезда II степени (1) За находчивость (2) За верность клубу (3) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)

Сообщение Leopoldino » 01 мар 2006, 00:18

avtoprofi168
Попробую сделать замену в Сандоле. Да, один раз делал замену всех ремней в Кореана-Моторс. Выехал и зарудел ГУР, ремень не натянули.
Через час пропал хладон, при замене ремней видимо трубку кондея отгибали в сторону для скорости ремонта. Вот такие там спецы, а реклама у них, ну хоть куда... http://www.kmotors.ru/
Leopoldino
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 19 лет 3 месяца 26 дней
Сообщения: 15

Сообщение Bang » 12 мар 2006, 21:37

Короче поменял блин у чурок передние подшипники месяц назад. Че то машину все равно покидывает. Сегодня случилось быть в теплом гараже, пользуясь случаем (нет, не передал привет) поддомкратил и полез в яму.
Короче:
колеса как болтались по всем осям - так и болтаюцца. Там прикол в том, что стоят на колесе два конусных подшипника навстречу друг другу, а между ними ограничительная втулка. Все это дело стягиваецца ступичной гайкой.
Это я все только сейчас на своем опыте узнал, жаль раньше не знал.
Так вот, продолжаем:
Ступичная гайка все это дело, если оно правильно собрано, НЕ регулирует, а только утягивает, дальше все упирается в ограничители и бесполезно тянуть сильнее или слабее, если оно конечно правильно собрано. У меня видно посадочные места слегка выработались и внешняя обойма проходит слегка дальше (буквально на пару десятых миллиметра) а внутренняя часть упирается в кольцо-втулку. Соответственно конус не дожимаеццо.
Всех дел то: разобрать и сточить это кольцо на пару десятых миллиметра - и люфт исчезает.
Но тупым чурбанам сказали поменять подшипники - они так же тупо и поменяли.
Но ведь видели что колесо болтаецца стопудово, потому что ступичная гайка затянута до усрачки - видно пытались ей выправить люфт.
Надеюсь за этот месяц я эти новые подшипники не убил еще и можно будет в следующие выходные эту манипуляцию произвести и довести все до ума.
Не повторяйте моих ошибок, не пользуйтесь хач-сервисами (у меня просто выхода не было - все гудело уже по страшному, а до своих доехать не мог еще две-три недели).
Скупой платит дважды - не было денег на нормальный сервис - теперь придецца самому сношаццо по второму кругу.
А еще говорят у авеллы болезнь подшипников. Нет там никакой болезни, просто знать надо про этот геморройный момент и не леницца разбирать два-три раза и подгонять шайбу. А на люфте конечно любые подшипники убьюцца за полгода.

ЗЫ: Еще мне нужен рычаг шаровый правый. Ни у кого не завалялось?
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуме тут
Bang
Аватара пользователя
Адмирал, весь в бабушку
Адмирал, весь в бабушку
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 4 месяца 30 дней
Сообщения: 20564
Откуда: Мск. Люблино
Статьи: 1
Имя: Андрей Владимирович
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1534 раз.
Награды: 9
100 (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) Золотое перо клуба (1)

Сообщение avtoprofi168 » 12 мар 2006, 21:47

Ну и конструкция, кто мешал вместо втулки(как у Трабанта) поставить расжимную пружину. Тогда саморегулирующие полшипники были. А так втулку подгонять-дело неблагодарное и трудоемкое.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 8 месяцев 17 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Bang » 19 мар 2006, 21:21

Оффтоп:
Почему бы не создать раздел ОТЧЕТЫ где форумчане могли бы хвастацца своими произведенными достижениями?
/оффтоп


Итак отчет в продолжение темы передних подшипнегов. Дополнительные фотки есть на диске, выложу позже т.к. в настоящее время обхожу старфорс и играю в ворованные игры через физическое отключение приводов ;)

Итак:
После замены передних подшипников в хач-сервисе выяснилось что остался люфт колес и кидание машины. Было принято решение перебрать передние ступицы.
Разобрали в гараже с отчимом.
Промыли (керчер реально рулит, там есть насадка "фреза" так вот она со всех частей смыла не только грязь и масло, но местами и ржавчину до металла, протирал потом бумагой - бумага почти белая остается. Только не подставляйте резинки и пластик под нее - порежет как нефиг делать)
Замерили люфт на снятой ступице в сборе штангенциркулем (составил где то около 0.8мм, что давало люфт колеса по наружному ободу около полутора сантиметров)
Разобрали ступицу (об ее устройстве смотрите парой постов выше)
Вынули межподшипниковую втулку и сточили ее на ровной поверхности на листе наждачки на величину люфта минус 0.1-0.2мм., то есть если люфт был 0.8 то сточили на 0.7-0.6 Короче была втулка 7.1мм шириной, стала чуть меньше чем 6.5
Собрали
Колесо при затягивании ступичной гайки с силой, до упора, стало крутицца чуть туговато, а при затягивании ступичной гайки со средним усилием крутиццо почти свободно, вот в этом положении решили и оставить.
Разобрали.
Все прочистили и смазали (раньше не смазывали чтобы не мешало чувствовать вращение колеса при затягивании гайки)
Собрали окончательно
Затянули ступичную гайку с небольшим усилием и законтрили

То же самое, со стачиванием втулки проделали на втором колесе
Собрали

Попутно обнаружили такой момент: при снятии чурбанами, на одном колесе посадочное место шаровой опоры (рычага) раздвигалось зубилом (фотка №5 в моем посте выше, тот самый "штырь под большим пальцем"). Так вот в силу того что оно достаточно толстое и крепкое обратно оно болтом не утянулось и шток рычага в этом гнезде имел небольшой люфт, что так же давало некоторый стук в подвеске, и добавляло "болтаемости" колесу, а так же создавало иллюзию выхода шаровой из строя (зря купил новый рычаг ну ладно, запасной будет. Кстати хотя по каталогу на авелле правый и левый рычаги различаюццо маркировкой и ценой на деле визуально отличий правого от левого обнаружено не было). Вылечилось снятием рычага и предварительного подгона посадочного места в тисках с последующей дотяжкой болтом уже на месте при установке рычага.

Так вот, после этих работ: доводка двух ступичных подшипников и устранение люфта шаровой машинка стала просто супер: Устранился люфт колес и как следствие изчезло самопроизвольное рыскание на дороге и кидание вбок, при отпущенном руле машина спокойненько едет прямо с незначительным уводом вправо (надо сход развал делать еще) и руль который ранее стоял под небольшим углом, теперь стал стоять прямо. Исчезли ВСЕ стуки в передней подвеске, в том числе и тот самый пресловутый бум при съезде с бордюров и полицейских, кроме одного, который уже локализован и будет лечицца в следующий раз.

Пока ехал из области домой проверился: минут триццать ехал 100-120 потом остановился на обочине тормозя ручником, чтобы не грели колодки колесо и быстренько пощупал ступицы. Они были абсолютно холодные, что позволяет надеяцца на отсутствие перетяга и правильную сборку :)

Вывод: так как сам сделаешь тебе никакой сервис не сделает, особенно чуркестанский.

ДОБАВЛЯЮ ВДОГОН ПАРУ ФОТОК В ВЫСОКОМ РАЗРЕШЕНИИ

при нажатии на фотки выскакивавет реклама
(Федор, я не знаю как в корзину добавлять, сорри, мне удобнее на этот хостинг)

Изображение Изображение Изображение
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуме тут
Bang
Аватара пользователя
Адмирал, весь в бабушку
Адмирал, весь в бабушку
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 4 месяца 30 дней
Сообщения: 20564
Откуда: Мск. Люблино
Статьи: 1
Имя: Андрей Владимирович
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1534 раз.
Награды: 9
100 (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) Золотое перо клуба (1)

Сообщение Bang » 10 май 2006, 21:15

Итак поскольку тема про ВСЕ подшипники то добиваем тему подшипниками ЗАДНЕЙ ступицы.
Расходники:
Подшипники внутренний и внешний по одному на колесо (160/190руб на Краснобогатырской 95)
Сальник один на колесо (60руб. на КБ95)

Итак:

- Домкратим (не забываем про упоры под передние колеса)
- Снимаем колесо

2973

- Снимаем методом подковыривания отверткой колпачок со ступичной гайки

2974

- Пассатижами выдергиваем шплинт
- Снимаем стопор гайки (такая фиговина в виде чашечки-цветочка)

2975

- Откручиваем ступичную гайку
- Снимаем из под нее шайбу
- Вынимаем внутренности внешнего подшипника

2976

- Сдергиваем на себя барабан

2977

- Тщательно с бензинчиком протираем ось до зеркального блеска
- Выковыриваем сальник и вытряхиваем внутренности внутреннего подшипника
- Берем какой нибудь металлический штырь (а можно и просто у толстого гвоздя торец затупить) и выбиваем внешние кольца подшипников из барабана. Для удобства в отверстии барабана сделан крестообразный пропил чтобы упирацца в кольца
- Тщательно моем барабан керчером (если у вас нет керчера то все пропало) и потом ополаскиваем бензинчиком, дабы избавицца от воды. От старой смазки избавляцца обязательно, ибо в ней уже есть и грязь и металлическая пыль от старых подшипников и она работает как шлифовальная паста давно уже
- Вставляем внещние кольца от новых подшипников. Заколачиваем их или через алюминьку, или ставим поверх отмытые старые кольца, чтобы удар распределялся равномерно и не было задиров

2978

- Смазываем литольчиком
- Смазываем литольчиком внутренности внутреннего подшипника и вставляем их на место
- Вставляем сальник и крайне нежно, через алюминьку легонечко заколачиваем его, но не до конца, а вровень с барабаном, не более того

2979

- Смазываем внутреннюю поверхность стенок барабана графиточкой, для облегчения усилий при последующем разборе и одеваем барабан на ось
- Смазываем литольчиком внутренности внешнего подшипника и запихиваем их на место
- Одеваем шайбу
- Закручиваем гайку. Сначала чуть посильнее, подстукивая легонько по барабану, чтобы вся конструкция "села" на место, ибо смазка внутрях. потом не трогая "севший" барабан ослабляем гайку и закручиваем ее с усилием 0.9н или от руки и чуть (именно ЧУТЬ) подтягиваем ключом (где то на ¼ оборота не более) ибо задние колеса, в отличие от передних, РЕГУЛИРУЮЦЦА ступичной гайкой, и перетяг чреват, равно как и недотяг
- Одеваем стопор

2980

- Шплинтуем

2981

- Одеваем колпачок, который конечно же тоже предварительно промыли в бензинчике и внутренние стенки покрыли слоем нового литола, чтобы на нем оседала вся попавшая внутря пыль
- Одеваем колесо

Нюанс:
Смазку в подшипник надо класть в меру. Перекладывать тоже нельзя, ибо при нагреве она расширяецца и начинает лезть из под сальника. Но это полбеды. Оказваецца она при этом захватывает снаружи грязь и при охлаждении втягивает ее вовнутрь. Микрон за микроном, капля за каплей и смазка начинает работать как шлифовальная паста, и идет повышенная выработка подшипника, вот так вот.

На этой оптимистической ноте сага о подшипниках заканчиваецца.
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуме тут
Bang
Аватара пользователя
Адмирал, весь в бабушку
Адмирал, весь в бабушку
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 4 месяца 30 дней
Сообщения: 20564
Откуда: Мск. Люблино
Статьи: 1
Имя: Андрей Владимирович
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1534 раз.
Награды: 9
100 (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) Золотое перо клуба (1)

Сообщение Avella-77 » 13 май 2006, 21:41

РЕСПЕКТ!!!!!!!!!!!!!!!!!! :pst: Вот люди бывают же...... СПАСИБО за инфу ;)
.............................................................
Не может быть единой колеи к Истине, каждый идёт своим путём.
Avella-77
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 20 лет 4 месяца 7 дней
Сообщения: 3330
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA-NISSAN
Награды: 1
За смелость (1)

Сообщение Leha » 13 май 2006, 21:54

Bang
Как На РИО все похоже. :think:

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

Только передняя ступица у меня гайки а у тебя "ботлики".
Leha
Аватара пользователя
Отличный человек
 
Возраст: 56
Стаж: 20 лет 17 дней
Сообщения: 2549
Откуда: Москва, Чертановская
Имя: Алексей
Автомобиль: Шкода Кадьяк
Год выпуска: 2021
Поблагодарили: 50 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение Bang » 13 май 2006, 23:16

Leha
Не просто похоже ;)
Это одна и та же подвеска вроде бы как. На авелло и на Рио1 есть и с гайками и со шпильками ступица.
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуме тут
Bang
Аватара пользователя
Адмирал, весь в бабушку
Адмирал, весь в бабушку
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 4 месяца 30 дней
Сообщения: 20564
Откуда: Мск. Люблино
Статьи: 1
Имя: Андрей Владимирович
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1534 раз.
Награды: 9
100 (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) Золотое перо клуба (1)

Пред.След.

Вернуться в Вопросы к 5x5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18