Итак поскольку тема про ВСЕ подшипники то добиваем тему подшипниками ЗАДНЕЙ ступицы.
Расходники:
Подшипники внутренний и внешний по одному на колесо (160/190руб на Краснобогатырской 95)
Сальник один на колесо (60руб. на КБ95)
Итак:
- Домкратим (не забываем про упоры под передние колеса)
- Снимаем колесо

- Снимаем методом подковыривания отверткой колпачок со ступичной гайки

- Пассатижами выдергиваем шплинт
- Снимаем стопор гайки (такая фиговина в виде чашечки-цветочка)

- Откручиваем ступичную гайку
- Снимаем из под нее шайбу
- Вынимаем внутренности внешнего подшипника

- Сдергиваем на себя барабан

- Тщательно с бензинчиком протираем ось до зеркального блеска
- Выковыриваем сальник и вытряхиваем внутренности внутреннего подшипника
- Берем какой нибудь металлический штырь (а можно и просто у толстого гвоздя торец затупить) и выбиваем внешние кольца подшипников из барабана. Для удобства в отверстии барабана сделан крестообразный пропил чтобы упирацца в кольца
- Тщательно моем барабан керчером (если у вас нет керчера то все пропало) и потом ополаскиваем бензинчиком, дабы избавицца от воды. От старой смазки избавляцца обязательно, ибо в ней уже есть и грязь и металлическая пыль от старых подшипников и она работает как шлифовальная паста давно уже
- Вставляем внещние кольца от новых подшипников. Заколачиваем их или через алюминьку, или ставим поверх отмытые старые кольца, чтобы удар распределялся равномерно и не было задиров

- Смазываем литольчиком
- Смазываем литольчиком внутренности внутреннего подшипника и вставляем их на место
- Вставляем сальник и крайне нежно, через алюминьку легонечко заколачиваем его, но не до конца, а вровень с барабаном, не более того

- Смазываем внутреннюю поверхность стенок барабана графиточкой, для облегчения усилий при последующем разборе и одеваем барабан на ось
- Смазываем литольчиком внутренности внешнего подшипника и запихиваем их на место
- Одеваем шайбу
- Закручиваем гайку. Сначала чуть посильнее, подстукивая легонько по барабану, чтобы вся конструкция "села" на место, ибо смазка внутрях. потом не трогая "севший" барабан ослабляем гайку и закручиваем ее с усилием 0.9н или от руки и чуть (именно ЧУТЬ) подтягиваем ключом (где то на ¼ оборота не более) ибо задние колеса, в отличие от передних, РЕГУЛИРУЮЦЦА ступичной гайкой, и перетяг чреват, равно как и недотяг
- Одеваем стопор

- Шплинтуем

- Одеваем колпачок, который конечно же тоже предварительно промыли в бензинчике и внутренние стенки покрыли слоем нового литола, чтобы на нем оседала вся попавшая внутря пыль
- Одеваем колесо
Нюанс:
Смазку в подшипник надо класть в меру. Перекладывать тоже нельзя, ибо при нагреве она расширяецца и начинает лезть из под сальника. Но это полбеды. Оказваецца она при этом захватывает снаружи грязь и при охлаждении втягивает ее вовнутрь. Микрон за микроном, капля за каплей и смазка начинает работать как шлифовальная паста, и идет повышенная выработка подшипника, вот так вот.
На этой оптимистической ноте сага о подшипниках заканчиваецца.