

Текущее время: 26 июн 2025, 23:40
Модераторы: Дядя Федор, Модераторы
НикНич писал(а):Думаю, все будет нормально.
Джексон писал(а):Там ведь направляющая в резиновых втулках ходит (clarus)
Джексон писал(а):че то непойму. а что мажите?
НикНич писал(а):Когда вынул направляющую, увидел там остатки старой смазки, подумал, естественно, что значит должна быть.
Джексон писал(а):и где в руководстве написано что надо смазать направляющие?
Джексон писал(а):а у меня там все сухо, направляющие хромированые, ходят в резиновых втулках плотно и мягко.
dalm4 писал(а):kniper не морочь голову. Смазки ШРУС-4 не существует, есть ШРБ-4. Очепятался?
dalm4 писал(а):направляющие смазываются.
Джексон писал(а):смазать место соприкосновения поршня с колодкой
Джексон писал(а):Вот теперь мне эта мысль покоя недает.... Шняга полная, но мысли в голову закрались ничего немогу с собой поделать. Так что вперед за смазкой!!!!
kniper писал(а):Джексон писал(а):Вот теперь мне эта мысль покоя недает.... Шняга полная, но мысли в голову закрались ничего немогу с собой поделать. Так что вперед за смазкой!!!!
А вот это полная чушь![]()
![]()
Скрип и писк рождается в месте контакта накладки с диском из-за высокого содержания цветного металла (латунь, медь для улучшения фрикционных свойств). Вот там мазать ничего не надо
kniper писал(а):Скрип и писк рождается в месте контакта накладки с диском из-за высокого содержания цветного металла (латунь, медь для улучшения фрикционных свойств).
kniper писал(а):Скрип и писк рождается в месте контакта накладки с диском
(прокашлявшись).
Скрип колодок - всего лишь проявление физического явления, называемого красивым словом "резонанс". У каждого предмета есть так называемая собственная частота колебаний - то есть частота, на которой предмет "звучит" сам. Она зависит от формы, жесткости, структуры - и от МАССЫ. У предметов сложной формы собственных частот может быть несколько.
Когда колодка прижимаетс к тормозному диску, появляется трение - это для колодки внешнее воздействие. Вследствие шероховатости материалов, местных неровностей и просто особенностей трения накладки воздействие это получается также прерывистым, с какой-то частотой. И когда эта частота внешнего воздействия совпадает с частотой внутреннего голоса колодки, дика, суппорта и возникает ОН - резонанс. То есть амплитуда (размах) колебаний резко возрастает и эти колебания становятся слышны. В виде "скрипа".
Вспомним, что колодки, как истиные патриоты автомобиля, работают на износ. Нам это важно с той точки зрения, что МАССА их медленно, но изменяется. Изменяются и резонансные частоты. Поэтому колодка может молчать, потом поскрипеть какое-то время, потом снова замолчать, потом снова подать голос...
Хотя, если строго, то звучит не колодка сама по себе, а система "диск - колодка - суппорт"
kniper писал(а):из-за высокого содержания цветного металла
kniper писал(а):латунь, медь для улучшения фрикционных свойств
Быкоf писал(а):Лучше теорию сначала изучить и только потом высказываться.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5