fot79 писал(а):грязью залеплены по самое нехочу и мелкие скольчики и вмятинки - просто нивелируются ею и выглядит до чистки все боле ли менее ровно
И все же как понять, какой датчик дурит ?
принцип действия датчика таков: датчик - катушка, гребенка - металл, при прохождении зубчика возле сердечника катушки наводится индукция, т.е. импульс. Грязь на этот процесс влиять неможет ибо она не металлическая. Поэтому если имеется трещина и она залеплена грязью и даже отполирована в импульсе будет провал.
соответственно целая гребенка, даже забитая грязью (сухой) будет работать нормально. С мокрой грязью конечно помехи возможны.
скольчиков и вмятинок больших быть не должно. выкладывай фотку, будем критиковать

у меня хруст казался в левом переднем колесе, там и обнаружилась лопнувшая гребенка. но я так и не смог понять что издавало хруст. если хруст идет от срабатывания насоса, то он в любом случае будет казаться спереди слева, так как там крепится насос.
Изучай внимательно гребенки, с щеточкой, с снятым колесом, табуреточкой и сигареткой. И истина найдется
