
Вот только при данной операции очень важно качество, которое достигается в том числе и скоростью оборотов и подачи, причем с исключительной точностью...
Текущее время: 04 май 2025, 16:29
Модераторы: Дядя Федор, Модераторы
avtoprofi168 писал(а):Вот только при данной операции очень важно качество,
Strateg2 писал(а):Этим пользуются только кустари, желающие срубить бабло
stiffmaster писал(а):Есть еще реально серьезные такие устройства, которые устнавливаются вместо самого суппорта.
kniper писал(а):Оооооооооо, ты не видел эту конструкцию!? Все как на токарном станке, только вместо патрона сам диск и крутит его двигатель авто. а сам резец передвигается винтом на устройстве. одну сторону он протачивает за 5 минут и еще 5 шлифует
stiffmaster писал(а):Есть еще реально серьезные такие устройства, которые устнавливаются вместо самого суппорта. Но эта процедура дороже чем просто снять диски и проточить их
Никола писал(а):Это не самоделка, а заводское оборудование. Всё перемещается автоматически. И качество отличное.
dalm4 писал(а):Да, Плюшкин отдыхает.
avtoprofi168 писал(а):Кроме того существует приспособление для токарного станка именно для расточки тормозных дисков. А если его нет, то счень важно при помощи микрометра установить вертикальную плоскость.
BurVovan писал(а):Но только Bang, наверное, прав: а надо ли огород городить. Ну раньше понятно - дефицит и все такое. Изгалялись, как могли. А сейчас-то?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3