Текущее время: 26 июн 2025, 01:41

Sportage звук в районе зднего моста

Онлайн-консультации по вопросам ТО, послегарантийного обслуживания и сервиса.

Модераторы: Дядя Федор, Модераторы

Сообщение Strateg2 » 23 янв 2008, 23:34

Никола писал(а):...Если бы этот мальчик, хоть раз перебрал своими руками(а не словами) редуктор спортейджа, то он бы убедился в правдивости моих слов....

Назовите хотя бы три принципиальные конструктивные отличия редуктора Спортажа от редукторов других авто.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 19 лет 20 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение DmitryAS » 24 янв 2008, 00:59

Так господа, успокойтесь, не надо ругаться, у меня вопрос такого характера, вообщем как я выше и сказал при заторможенных колесах кардан дает свободного хода гдето градусов 30-40, редуктор не воет, но иногда, если порезче отпустить сцепление при переходе с 3 на 4 или с 4 на 5 то отчетливо чувствуешь бумк в районе заднего моста, поэтому и спрашиваю - это смертельно и срочно надо озабочиваться регулировкой редуктора, либо все так оно и должно быть у всех спортажей.
Рыбинка - это безумие
DmitryAS
Сержант
Сержант
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 4 месяца 7 дней
Сообщения: 58
Откуда: Череповец
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportage Grand

Сообщение Van » 24 янв 2008, 07:35

На моем спорте тоже щелчок присутствует практически с нова (2006), но локализовать я его не пытался - откуда-то снизу.
Van
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 49
Стаж: 19 лет 1 месяц 15 дней
Сообщения: 80
Откуда: Томск

Сообщение Strateg2 » 24 янв 2008, 10:13

DmitryAS писал(а):... спрашиваю - это смертельно и срочно надо озабочиваться регулировкой редуктора, либо все так оно и должно быть у всех спортажей.

Тебе же сервисмэн (Никола) ответил - это недостаток всех Спортажей. Помимо акустического дискомфорта, на эксплуатационные характеристики не влияет. Стало быть - забей.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 19 лет 20 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение НикВас » 24 янв 2008, 10:56

DmitryAS писал(а): это смертельно и срочно надо озабочиваться регулировкой редуктора, либо все так оно и должно быть у всех спортажей.

Убедитесь в целостности крестовин и шлицевого соединения, обратите внимание на периодичность замены масла и его соответствию вашему редуктору(с LSD или без), посмотрите не течёт-ли сальник хвостовика и сальники полуосей.
При соблюдении этих условий Ваш редуктор прослужит долгую жизнь и не потребует регулировки.
Проведите эксперимент - открутите карданный вал от хвостовика редуктора о повращайте его резко в обратные стороны, послушайте стуки в раздатке и пожалуйста не бегите её сразу ремонтировать, так как хотите сделать с редуктором.
Поверте, этот стук был и на чисто корейской сборке(а работаю я с ними с 1994года) и плавно перетёк на АвтоТоровскую сборку.
Если я вас не убедил, можете смело пройти все те этапы, что прошёл и я.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 24 дня
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение so_stajem » 24 янв 2008, 15:39

Хоть и устал тереть о неизбежном, тем неменее отвечу.
Блям в районе коробки-люфт гл. передачи. Ощутить в полной мере можно так: на стоячей машине с зоведённым движком выжми сцепление, подержи пару сек. и резко "брось". Итог-услышиш блям.
По поводу "бум" в районе заднего моста.... Бумкает планетарка при очень плавном и с запаздыванием отпускании сцепления, когда переходиш на повышенную передачу. потому что у спорта зашито в мозгах, что ДВС довольно таки быстро сбрасывает обороты. В течении 0,5-1 сек падение на 1 тыс-вот те и результат=обороты в районе 2000 а скорость 70-80, а ты третью иль четвёртую подоткнул, да ещё "тормозной" гидропривод сцепления даёт результат. На спортике нужно переключ-ся быстро, пока обороты не упали. Кстати, если с "бумканьем" постоянно переключаться-раздолбиш сателлиты. На сколько это быстро на спортах-НИКОЛА подскажет.
Я сам долго "вкуривал", как переключаться на спортах без бум и блям. Итог-"тягово" идёшь, переключение плавное(отпускать сцепление). С "Выкручиванием" движка идёшь-переключение быстрое.
"Дело было не в бобине, ...... сидел в кабине"
so_stajem
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 5 месяцев 8 дней
Сообщения: 486
Откуда: Н. Новгород
Имя: Андрей
Автомобиль: Киа-спортаж
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение DmitryAS » 24 янв 2008, 22:36

А разве при быстром переключении синхронизаторы не гробятся ? Да и как быстро переключаться, если ход у рычага такой здоровый. Ладно, по поводу редуктора убедили, причем бумк проявлялся только если я быстро сцепление бросал.
Рыбинка - это безумие
DmitryAS
Сержант
Сержант
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 4 месяца 7 дней
Сообщения: 58
Откуда: Череповец
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportage Grand

Сообщение НикВас » 25 янв 2008, 17:55

DmitryAS писал(а): Ладно, по поводу редуктора убедили, причем бумк проявлялся только если я быстро сцепление бросал.

А где спасибо, что деньги не потрачены в пустую? ;)
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 24 дня
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение so_stajem » 25 янв 2008, 22:20

DmitryAS писал(а):А разве при быстром переключении синхронизаторы не гробятся

Ёкарный бабай! тебя ж не заставляют с треском со всей дури втыкать передачи! Шустрее нада, ну и нифига страшного, что похрюкивать шестерётки при включении немного будут. Я ваще обленился-сцепа берёт всередине хода педали, а я и по звуку двигла и по времени приловчился передачи переключать (момент, когда нада), в итоге уж и на сцепу только немного нажимаю, когда скорости втыкаю. ну по "харкивает" немного, зато быстро и главное "бум с блямом" нет.
А вообщето учись понемногу ездить без сцепления-в жизни пригодится на всех машинах с "ручкой". Мине два раза в жизни пригождалось, зато в какие моменты...... и как долеко от дома и всяческого жилья.....
ЗЫ Проверь, на каком ходу педали сцепа включается. Сделай не далее, как в середине хода. В итоге переключение комфортнее и съкономиш дольки сек, что не хватает избежать "бум-бляма"
"Дело было не в бобине, ...... сидел в кабине"
so_stajem
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 5 месяцев 8 дней
Сообщения: 486
Откуда: Н. Новгород
Имя: Андрей
Автомобиль: Киа-спортаж
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение МихаилТ » 26 янв 2008, 12:56

Шустрее нада, ну и нифига страшного, что похрюкивать шестерётки при включении немного будут. Я ваще обленился-сцепа берёт всередине хода педали, а я и по звуку двигла и по времени приловчился передачи переключать (момент, когда нада), в итоге уж и на сцепу только немного нажимаю, когда скорости втыкаю. ну по "харкивает" немного, зато быстро и главное "бум с блямом" нет.

:think: сикока тама переборка каропки стоит.... :think:
МихаилТ
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 7 месяцев 16 дней
Сообщения: 843
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Автомобиль: КИА СПОРТАЖ
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение so_stajem » 29 янв 2008, 22:51

Ну блин, в крайности то не надо бросаться то, не как пазики-газики скорости включать то! :D Помягче, чем на уазике нужно :z) , если ездил-поймёш. :D
"Дело было не в бобине, ...... сидел в кабине"
so_stajem
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 5 месяцев 8 дней
Сообщения: 486
Откуда: Н. Новгород
Имя: Андрей
Автомобиль: Киа-спортаж
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.

Вернуться в Вопросы к 5x5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3