DmitryAS писал(а): это смертельно и срочно надо озабочиваться регулировкой редуктора, либо все так оно и должно быть у всех спортажей.
Убедитесь в целостности крестовин и шлицевого соединения, обратите внимание на периодичность замены масла и его соответствию вашему редуктору(с LSD или без), посмотрите не течёт-ли сальник хвостовика и сальники полуосей.
При соблюдении этих условий Ваш редуктор прослужит долгую жизнь и не потребует регулировки.
Проведите эксперимент - открутите карданный вал от хвостовика редуктора о повращайте его резко в обратные стороны, послушайте стуки в раздатке и пожалуйста не бегите её сразу ремонтировать, так как хотите сделать с редуктором.
Поверте, этот стук был и на чисто корейской сборке(а работаю я с ними с 1994года) и плавно перетёк на АвтоТоровскую сборку.
Если я вас не убедил, можете смело пройти все те этапы, что прошёл и я.