Дядя Бадд писал(а):Дядя Бадд писал(а):
конечно пыльник. но плотный сцуко, снаружи все может быть и сухо
Не может.
Дядя Бадд писал(а):мажем на 2 щелбана, что может?
Да не в щелбанах дело. Смотри природу процесса:
- допустим, рабочий неисправен. Что происходит? Жидкость, подаваемая в цилиндр, перетекает через манжету в полость "за поршнем". Дальше от атмосферы ее разделяет только пыльник. Если предположить, что он, при любом давлении, ничего не пропускает, то полость "за поршнем" (как и "перед поршнем") заполнится, и жидкость переснанет поступать в рабочий цилиндр (некуда). В этом случае (при исправном главном цилиндре) педаль вообще выжиматься перестанет. Но ведь это условно. На самом деле, при достижении определенного давления, от усилия на педаль что-то должно не выдержать. Сомневаюсь, что пыльник устоит перед шлангом, исправным манжетом в поршне, или прочностью педали.
Извиняюсь, конечно, за азбуку.
Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:
vados писал(а):Посмотрел уровень жидкости - в норме.
А может быть (конечно бредовое предположение) что сцепление дешевое, подделка и изза трения диск сцепления от нагрева расширяется и поэтому не выключается сцепление именно когда немного поездиешь ?
Неужели дело в вязкости тормозухи ? На то она и тормозуха чтоб и в мороз и в жару была одной и той же вязкости .......
Сцепление ни при чем, тем более - его меняли.
Дело не в вязкости тормозухи, а в манжетах поршня цилиндра. Раз жидкость не уходит, наверняка или воздух, или главный цилиндр сцепления.
Заедь с напарником на яму (подъемник) и прокачай систему. Делов 5-10 минут. Если не поможет - срочно меняй главный цилиндр. Иначе диск очень быстро сотрешь, т.к. сцепление ведет, раз приходится применять тормоз для полной остановки с включенной скоростью.