AndreyMax писал(а):Сами направляющие? у них на краю проточка в которой сидит резинка, резинку стянуть пыльник выдавить.
Пыльники то я снял, но направляющая должна сняться или нет? Вот этого-то я и не знаю




Текущее время: 01 май 2025, 23:10
Модераторы: Дядя Федор, Модераторы
AndreyMax писал(а):Сами направляющие? у них на краю проточка в которой сидит резинка, резинку стянуть пыльник выдавить.
AndreyMax писал(а):А где заказал? я короткого пыльника нигде не нахожу...
AndreyMax писал(а):А что он должен включать в себя?
Кстати на схеме небольшая но критичная для поиска пыльников ошибка. пыльник для болта 1 и 2 не может быть одинаковым, для болта 1 - пыльник это две раздельные резинки, для болта 2 - пыльник это одна резинка + плюс к ней железка 14 - это собственно калиброванный направляющий. Это заметно еще и по виду ушек на самом суппорте: верняя ушка отличается от нижней
SNAIL писал(а):По поводу задних суппортов на Кларусах - передаю личны опыт по смазкам ..
болели у меня тормоза как и у всех выше отписавшихся .. и клинили направляющие и рвались пыльники .. все косяки полезли ...
решли я мазать направляющие и набивать смазку в пыльники в 1 раз - литол 24 - итог - высох
2 раз - литол+моторное масло+ графит (т.н. ГРАФИТКА) - итог- высохла и графит высыпался хлопьями ...
3 раз поехал в Магазин и купил тубу специальной смазки TOTAL зеленого цвета для механизмов типа тормозов где наблюдается повышенное трение и резкие температурные перепады ...
- итог - тормоза стали сказка ! машина оттормаживается как Болид Ф1 - как говорили выше - спиным мозгом начал чуять что задние тормоза стали работать ....
ynovak писал(а):дай ссылочку, как выглядит этот ТОТАЛ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10