Текущее время: 25 июн 2025, 01:53

При включении кондея греется двигатель В чем причина?

Онлайн-консультации по вопросам ТО, послегарантийного обслуживания и сервиса.

Модераторы: Дядя Федор, Модераторы

Сообщение F E A R » 20 май 2007, 15:56

JUMO писал(а):А для борьбы с вонизмом что являецо признаком рассадника бактерий многие фирмы производят аэрозольные срецтва которыми можно и самостоятельно обработать если вера не позволяет заплатить за это на стервисе :)

Можно об этом поподробнее? Чё обрабатывать-то?
F E A R
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 2 месяца 11 дней
Сообщения: 3470
Откуда: Москва, САО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: TAHOE
Год выпуска: 95
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение JUMO » 20 май 2007, 16:04

Там в топике есть Банговская тема про кондей, почитай :P
JUMO
Аватара пользователя
Ядовитый хат
 
Возраст: 64
Стаж: 20 лет 7 месяцев 5 дней
Сообщения: 2715
Откуда: Мой адрес не дом и не улица...
Имя: Сергей
Автомобиль: есть
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение coresh » 20 май 2007, 23:13

Понятно что ничего непонятно Уровень фриза в норме Вентиляторы работают Радиатор вроде еще не очень грязный Еду со скоростью температура ТЕПЕРЬ падает Утыкаюсь в пробку резко растет температура Началось это вчера вечером резко Раньше даже намеков не было Теперь уже даже при выключенном кондее Еду в сервис Где б еще время найти((([/code]
coresh
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 18 лет 1 месяц 5 дней
Сообщения: 6
Откуда: москва

Сообщение hiender » 21 май 2007, 00:36

Очень похоже на реле вентиляторов радиатора - их там может быть 2 один на кондей другой на двигатель(мадж не знаю)
У меня была похожая фигня - вентилятор включается но не всегда и не на долго и причина тому контакты реле!!!
Да еще на счет включеного кондея в момент пуска двига - похоже сервисмены правы: в жаркую погоду реле вентилятора пускаетя при включении а если еще и пуск двига, то реле не очень сладко...
имхо лучше так не делать
hiender
Сержант
Сержант
 
Стаж: 18 лет 5 месяцев 4 дня
Сообщения: 60
Откуда: Moscow

Re: При включении кондея греется двигатель В чем причина?

Сообщение 5x5 » 21 май 2007, 10:09

coresh писал(а):Машине год (маджентис) Утром нормально было вечером проблема возникла резко Уменьшаю обороты вентелятора кондея температура падает Выключаю совсем стабильно Полная мощность - резкий подъем температуры В чем дело? Сервис неизбежен? Работа не оставляет времени Раньше при заводке иногда почти глохла но если успевал выключить кондей то обороты поднимались НО это было редко В сервисе Москэб хитро улыбались И твердили про необходимость выключении кондея в момент завода По моему бред Подскажите знающие люди пожалуйста???


сигнальная масса двигателя отваливается, все просто. Нет никакого перегрева на самом деле.
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 6 месяцев 12 дней
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Сообщение Андрюха » 21 май 2007, 10:29

Мой совет: проверить есть ли на самом деле перегрев или это электрика шалит - очень просто. Необходим тестер с термопарой. У дома включить кондёр на полную, дождаться когда температура поползёт на верх, затем открыть капот и проверить фактическую температуру двигателя, !!! но только не охлаждающей жидкости!!!, ибо открыв горловину радиатора - вмиг будешь обожжонный с ног до головы и бех ОЖ!!! :vip:
Водку делаем)))
Андрюха
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 11 месяцев 19 дней
Сообщения: 919
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Opel Zafira Tourer 2.0 CTDi. Х 421 АН 777
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 35 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Re: При включении кондея греется двигатель В чем причина?

Сообщение Wolk » 21 май 2007, 14:10

Дядя Бадд писал(а):сигнальная масса двигателя отваливается, все просто. Нет никакого перегрева на самом деле.

Александр, а где масса двигателя визуально находится, а то тоже стрелка скачет непонятно...Спасибо!
Изображение
Изображение
И не будьте категоричны. Взгляд на многие вещи сильно меняется со временем. Иногда кардинально меняется. И что самое важное, оказывается, что раньше-то вы - ошибались.
Wolk
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 55
Стаж: 19 лет 3 месяца 15 дней
Сообщения: 194
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA RIO 4AT Sedan
Год выпуска: 2014

Re: При включении кондея греется двигатель В чем причина?

Сообщение 5x5 » 21 май 2007, 14:34

Wolk писал(а):
Дядя Бадд писал(а):сигнальная масса двигателя отваливается, все просто. Нет никакого перегрева на самом деле.

Александр, а где масса двигателя визуально находится, а то тоже стрелка скачет непонятно...Спасибо!


от щита моторного отсека к впускному коллектору, слева. Сверху, при открытом капоте видно
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 6 месяцев 12 дней
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Re: При включении кондея греется двигатель В чем причина?

Сообщение Wolk » 21 май 2007, 15:15

Дядя Бадд писал(а):от щита моторного отсека к впускному коллектору, слева. Сверху, при открытом капоте видно

Спасибо, гляну позже...
Изображение
Изображение
И не будьте категоричны. Взгляд на многие вещи сильно меняется со временем. Иногда кардинально меняется. И что самое важное, оказывается, что раньше-то вы - ошибались.
Wolk
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 55
Стаж: 19 лет 3 месяца 15 дней
Сообщения: 194
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA RIO 4AT Sedan
Год выпуска: 2014

Re: При включении кондея греется двигатель В чем причина?

Сообщение Wolk » 22 май 2007, 15:49

Wolk писал(а):
Дядя Бадд писал(а):от щита моторного отсека к впускному коллектору, слева. Сверху, при открытом капоте видно

Спасибо, гляну позже...

Нашёл данный провод - открутил, прикрутил обратно с двух сторон, предварительно слегка подчистив...вчера по пробкам и сёдня утром по пробкам - полёт нормальный... :pst: Спасибо Александр!!! :roul:
Изображение
Изображение
И не будьте категоричны. Взгляд на многие вещи сильно меняется со временем. Иногда кардинально меняется. И что самое важное, оказывается, что раньше-то вы - ошибались.
Wolk
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 55
Стаж: 19 лет 3 месяца 15 дней
Сообщения: 194
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA RIO 4AT Sedan
Год выпуска: 2014

Сообщение 5x5 » 22 май 2007, 17:24

ольвейз велькам, че
:)
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 6 месяцев 12 дней
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Сообщение coresh » 22 май 2007, 22:39

Вообщем езил в сервис сказали что грязный радиатор машине год в пылевые бури не попадал) Заплатил денег глянул радиатор местами грязный Вряд ли его снимали и мыли (за все заплатил)т Но машина больше не греется Вывод - я заплатил за собственное спокойствие Может так и надо?)))))

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

А вообще я им благодарен Избавили меня от головной боли за небольшие в принципе деньги
coresh
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 18 лет 1 месяц 5 дней
Сообщения: 6
Откуда: москва

Сообщение coti » 22 май 2007, 23:09

Сегодня и у меня резко стала подниматься температура (стояла в пробке свключеным кондеем 20 минут) когда поехала температура упала до нормы.
Дядя Бадд писал(а):от щита моторного отсека к впускному коллектору, слева. Сверху, при открытом капоте видно

Скажите плиз а у Спортажей этот проводок там же находиться?
coti
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 48
Стаж: 20 лет 5 дней
Сообщения: 782
Откуда: Самара
Имя: Кристина
Автомобиль: Kia Sportage 2,7 АКПП 2006г.
Поблагодарили: 16 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За гостеприимство (1)

Сообщение 5x5 » 23 май 2007, 11:04

coti писал(а):Сегодня и у меня резко стала подниматься температура (стояла в пробке свключеным кондеем 20 минут) когда поехала температура упала до нормы.
Дядя Бадд писал(а):от щита моторного отсека к впускному коллектору, слева. Сверху, при открытом капоте видно

Скажите плиз а у Спортажей этот проводок там же находиться?


нет, это болезнь маджей/сонат.
со спортиком надо разбиратся
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 6 месяцев 12 дней
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Сообщение шикадам » 24 май 2007, 16:48

demolution
coti
У меня на Спорте проблема перегрева в пробках решилась доливом 1 литра ОЖ. По бачку фиг поймешь достаточно или нет,а на ТО залезли в радиатор ,а он пустой...
шикадам
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 19 лет 2 месяца 10 дней
Сообщения: 354
Откуда: москва

Сообщение coti » 24 май 2007, 23:04

Скажите а на холодном двигателе антифриз должен быть в расширительном бачке?
В радиаторе есть, а в бачке нет.
coti
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 48
Стаж: 20 лет 5 дней
Сообщения: 782
Откуда: Самара
Имя: Кристина
Автомобиль: Kia Sportage 2,7 АКПП 2006г.
Поблагодарили: 16 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За гостеприимство (1)

Сообщение EugeneVC » 25 май 2007, 14:35

посмотрите на систему трубок радиатор - бачек
на ВАЗ в бачке было всегда - выравнивались уровни
Clarus I, 97
EugeneVC
Старшина
Старшина
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 1 месяц 16 дней
Сообщения: 130
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение 5x5 » 25 май 2007, 14:57

coti писал(а):Скажите а на холодном двигателе антифриз должен быть в расширительном бачке?
В радиаторе есть, а в бачке нет.


самое главное, что есть в радиаторе
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 6 месяцев 12 дней
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Сообщение mtm » 25 май 2007, 15:49

в пробке температура на спортаже резко вверх пошла, вместо холодного воздуха при включённом кондее пошёл горячий.
Остановились - в расширительном были бульки, похоже закипели маленько.
В общем поменяли вентилятор этот, с вискомуфтой который, теперь стрелка температуры как вкопаная, когда прогреется, хоть в пробке, хоть на скорости 140км\ч.

Если дело не в вентиляторе, то может термостат у вас?
mtm
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 1 месяц 24 дня
Сообщения: 169
Откуда: Москва
Автомобиль: Suzuki XL7, ГБО распредвпрыск

Сообщение coti » 26 май 2007, 00:38

Все было элементарно просто забит радиатор. Промыли пока все нормально, дальше будет видно.
coti
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 48
Стаж: 20 лет 5 дней
Сообщения: 782
Откуда: Самара
Имя: Кристина
Автомобиль: Kia Sportage 2,7 АКПП 2006г.
Поблагодарили: 16 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За гостеприимство (1)

Пред.След.

Вернуться в Вопросы к 5x5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6