Текущее время: 02 май 2025, 23:26

Пиканта-потенциально опасный аффто?

Онлайн-консультации по вопросам ТО, послегарантийного обслуживания и сервиса.

Модераторы: Дядя Федор, Модераторы

Сообщение Galina » 10 апр 2007, 11:29

По поводу эти краш-тестов Еврокапа. Фигня все это. В большей массе они показывают всего лишь идеальную модель столкновения. В реальности даже машина с 10 звездями может сложиться так, что и пинцетом не отковыряешь.
А вообще, больше 80 км/час гонять не стои. Именно до 80 км/час есть шанс выжить. Больше этой отметки - меньше шансов. Причем значительно
Человекам свойственно ошибаться
Galina
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 1 месяц 3 дня
Сообщения: 1852
Откуда: Химки
Имя: Галина
Автомобиль: Picanto 1.1 АКПП and Golf 7
Год выпуска: 2007 - 2013
Поблагодарили: 69 раз.
Награды: 2
За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1)

Сообщение loveforest » 10 апр 2007, 11:32

Лично я, уж на что на что, а на тормоза не жалуюсь, хотя АБС нету :think: И считаю ейные тормоза одним из плюсов Пиканты.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

Galina
Согласна! Жизнь вообще опасная штука - от нее умирают. Ждать от такой машины безопасности, да при такой цене машины :udiv:
loveforest
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 18 лет 8 месяцев 5 дней
Сообщения: 732
Откуда: Москва, ЗАО
Имя: Анна
Автомобиль: Дастерок
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение Galina » 10 апр 2007, 11:32

styks писал(а):
Как это нет? :ooi: А на что тогда регулятор тормозных усилий? Как раз для компенсации нагрузки на заднюю ось. Чем больше загрузка, тем больше давление. Если неисправен регулятор то задние колеса будут блокироваться раньше передних. А если они вообще не тормозят, то это уже ....... :o


Вот именно, чем больше нагрузка, тем сильнее усилие. А машина на ГТО была практически не загружена. Я стояла рядом с дядей милиционером. А он одной ногой давил на тормоз и матюкался. В салоне никто не сидел
Galina
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 1 месяц 3 дня
Сообщения: 1852
Откуда: Химки
Имя: Галина
Автомобиль: Picanto 1.1 АКПП and Golf 7
Год выпуска: 2007 - 2013
Поблагодарили: 69 раз.
Награды: 2
За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1)

Сообщение l_-_l » 10 апр 2007, 12:09

Galina писал(а):По поводу эти краш-тестов Еврокапа. Фигня все это....
ага, Вам легко так говорить, т.к. Вы уже купили и теперь можно только расслабится и утешать себя что ничего не случится, а если и случится то "фигня всё это" ;) а у меня ещё есть выбор. вот и ломаю голову. :think:
l_-_l
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 48
Стаж: 18 лет 22 дня
Сообщения: 7
Откуда: Moscow

Сообщение Galina » 10 апр 2007, 12:30

ага, Вам легко так говорить, т.к. Вы уже купили и теперь можно только расслабится и утешать себя что ничего не случится, а если и случится то "фигня всё это" ;) а у меня ещё есть выбор. вот и ломаю голову. :think:



Совет - наши ТАЗы не бери. Не надо. Китайцев тоже. А вообще, авто должно быть экономичным, дешевым в обслуживании, юрким (для города это оно самое и проскочишь и припаркуешься там, гда баальшие монстры не пролазют). И, главное, приносить радость своему владельцу.

По поводу случиться/не случиться: многое зависит от вас. От того как хорошо человек дружит со своей головой. Лихачить просто не надо. Особенно неоправданно.
Последний раз редактировалось Galina 10 апр 2007, 12:35, всего редактировалось 2 раз(а).
Galina
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 1 месяц 3 дня
Сообщения: 1852
Откуда: Химки
Имя: Галина
Автомобиль: Picanto 1.1 АКПП and Golf 7
Год выпуска: 2007 - 2013
Поблагодарили: 69 раз.
Награды: 2
За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1)

Сообщение O.P. » 10 апр 2007, 12:33

Если не ошибаюсь, в Штатах статистика показывает, что автомобили с АБС чаще попадают в аварии. Парадоксальный результат объясняется просто: надеясь на разнообразные электронные приблуды, подушки и прочие результаты крэш-тестов, водитель едет более рискованно - и в результате имеет большие шансы попасть в аварию, где эти навороты, возможно, чем-то помогут, но радости от этого будет мало.
Так что, эксплуатируя автомобиль без АБС, ЕБД, ЕСП и т.д., даже и без крэш-теста (как у меня) - нужно включать голову и надеяться только на себя, что не так уж плохо.
Альтернатива - купить КАМАЗ, тогда и Хаммер на встречке не страшен :D .
O.P.
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 5 дней
Сообщения: 4076
Откуда: отсюда
Автомобиль: Rio-2 -> Fusion -> Octavia+1
Поблагодарили: 280 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Сообщение loveforest » 10 апр 2007, 12:45

l_-_l писал(а):у меня ещё есть выбор


А что еще есть на примете? Какой авто такого же класса и по такой цене безопаснее?

Добавлено спустя 54 секунды:

O.P. писал(а):Альтернатива - купить КАМАЗ


Хотела предложить тоже самое, но сочла за дерзость и постеснялась.
loveforest
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 18 лет 8 месяцев 5 дней
Сообщения: 732
Откуда: Москва, ЗАО
Имя: Анна
Автомобиль: Дастерок
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение styks » 10 апр 2007, 13:48

Galina писал(а):Вот именно, чем больше нагрузка, тем сильнее усилие. А машина на ГТО была практически не загружена. Я стояла рядом с дядей милиционером. А он одной ногой давил на тормоз и матюкался. В салоне никто не сидел


Еще раз повторяю. :vip: На полностью исправной машине работа задних тормозов от загрузки не зависит. Для этого существует регулятор, который уменьшает или увеличивает давление в заднем контуре.
Но тормоза должны работать, т.е. задние колеса должны блокироваться независимо от нагрузки при сильном нажатии на педаль.

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:

O.P.

согласен полностью. Мало иметь АБС, к ней надо еще иметь подходящую резину. Если верить тестам, в основном, импортная резина проектируется под АБС, а отечественная лучше тормозит юзом, т.е. без АБС. Ну и голову, конечно, надо иметь. :)
Александр
styks
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 53
Стаж: 18 лет 3 месяца 2 дня
Сообщения: 250
Откуда: Екатеринбург
Имя: Александр
Автомобиль: Ситроен С4 Пикассо, 2.0, РКП
Награды: 2
За верность клубу (2)

Сообщение Galina » 10 апр 2007, 14:09

Не поленюсь на ТО проверить это. Про полное торможение задними колесами
Человекам свойственно ошибаться
Galina
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 1 месяц 3 дня
Сообщения: 1852
Откуда: Химки
Имя: Галина
Автомобиль: Picanto 1.1 АКПП and Golf 7
Год выпуска: 2007 - 2013
Поблагодарили: 69 раз.
Награды: 2
За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1)

Сообщение styks » 10 апр 2007, 14:13

Galina писал(а):Не поленюсь на ТО проверить это. Про полное торможение задними колесами


И это правильно! ;)
Александр
styks
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 53
Стаж: 18 лет 3 месяца 2 дня
Сообщения: 250
Откуда: Екатеринбург
Имя: Александр
Автомобиль: Ситроен С4 Пикассо, 2.0, РКП
Награды: 2
За верность клубу (2)

Сообщение Андрюха » 10 апр 2007, 14:37

Покупаем апрельский За Рулём, там описана правильная методика проверки тормозных усилий на стендах ПИКа.
Водку делаем)))
Андрюха
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 9 месяцев 28 дней
Сообщения: 919
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Opel Zafira Tourer 2.0 CTDi. Х 421 АН 777
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 35 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение l_-_l » 10 апр 2007, 14:45

loveforest писал(а):А что еще есть на примете? Какой авто такого же класса и по такой цене безопаснее?
По такой цене... ну по версии Авторевью - Матиз просто идеален :roll: (хотя Британцы с этим не согласны) Ярис, Корса, Микра, Пежо... да дороже :cry: ну ёлы-палы, неужели моя безопасность и безопасность моей семьи не стоит этой разницы? И одной головой на плечах тут не отделаешся, идиотов со встречки или прыгунов в бочину на перекрёстке никогда не убавится в нашем обществе (или мы до этого уже не доживём, не надо себя тешить иллюзиями).

да... простите за офф.

Сел сегодня в только что пригнанную Пиканто, завёл, покрутил с пол минуты руль... чего-то он тугой как буд-то ГУРа практически нет. Это так и должно быть?
l_-_l
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 48
Стаж: 18 лет 22 дня
Сообщения: 7
Откуда: Moscow

Сообщение Galina » 10 апр 2007, 14:52

А ты руль крутил на месте? Без движения?? Конечно он тупым будет. Его при движении крутить надо

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Матиз еще более опасное авто. Там вообще даже подушек нет, а при ударе мотор отваливается (точнее выпадает) вниз....Про вид - молчу. Вне конкуренции.
Человекам свойственно ошибаться
Galina
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 1 месяц 3 дня
Сообщения: 1852
Откуда: Химки
Имя: Галина
Автомобиль: Picanto 1.1 АКПП and Golf 7
Год выпуска: 2007 - 2013
Поблагодарили: 69 раз.
Награды: 2
За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1)

Сообщение loveforest » 10 апр 2007, 15:08

l_-_l

Про Матиз ноу комментс. Но ежели Вы так переживаете, поднакопили бы деньжат и купили бы не Пиканту. А что ж теперь-то плакать, когда вроде как куплено :think: Был как-то давно пост про то, как на Пиканте в аварию попадали - почти лобовой удар. Но люди живы-здоровы. Пиканта под списание.

Ежели бы я так сильно переживала то Тойоту Ярис купила бы :oops:
loveforest
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 18 лет 8 месяцев 5 дней
Сообщения: 732
Откуда: Москва, ЗАО
Имя: Анна
Автомобиль: Дастерок
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение Galina » 10 апр 2007, 15:36

Для наших дорог 100% безопасность обеспечит:

а) БТР;
б) танк;
Человекам свойственно ошибаться
Galina
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 1 месяц 3 дня
Сообщения: 1852
Откуда: Химки
Имя: Галина
Автомобиль: Picanto 1.1 АКПП and Golf 7
Год выпуска: 2007 - 2013
Поблагодарили: 69 раз.
Награды: 2
За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1)

Сообщение O.P. » 10 апр 2007, 15:42

l_-_l писал(а):...Матиз просто идеален...
Ярис, Корса, Микра, Пежо...
идиотов со встречки или прыгунов в бочину на перекрёстке никогда не убавится в нашем обществе...

Крэш-тест имитирует удар об стену либо столкновение с таким же по массе автомобилем.
ИМХО, в реальном лобовом столкновении реальная безопасность автомобиля определяется не столько звёздами, сколько его массой и размерами.
При столкновении Волги и Матиза от Матиза останется лепёшка, сколько бы звёзд он не набрал в крэш-тесте. И водитель беззвездочной Волги будет помогать спасателям выковыривать трупы из Матиза.
Ярис, Корса, Микра, Пежо - естественно, более безопасны, чем Матиз и Пиканта. Но извиняюсь, они же дороже Пиканты в полтора и более раз! Т.е. их цены лежат в диапазоне 15 и более тыс. зелёных.
За такие деньги, естественно, можно выбрать автомобиль безопаснее (надёжнее, быстрее, мощнее, красивее, больше...) чем Пиканта.
O.P.
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 5 дней
Сообщения: 4076
Откуда: отсюда
Автомобиль: Rio-2 -> Fusion -> Octavia+1
Поблагодарили: 280 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Сообщение Galina » 10 апр 2007, 15:59

Вот и я говорю - масса танка Т80 неско тонн...плюс его скорость и плюс ускорение...= некого будет ковырять..проще свернуть в трубочку как плакатик и выкинуть. :)
Человекам свойственно ошибаться
Galina
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 1 месяц 3 дня
Сообщения: 1852
Откуда: Химки
Имя: Галина
Автомобиль: Picanto 1.1 АКПП and Golf 7
Год выпуска: 2007 - 2013
Поблагодарили: 69 раз.
Награды: 2
За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1)

Сообщение l_-_l » 10 апр 2007, 15:59

Galina писал(а):А ты руль крутил на месте? Без движения?? Конечно он тупым будет. Его при движении крутить надо

я решил(а) не офф-топить и вот здесь повторил свой вопрос. (естественно крутил на парковке, а на фиг он вообще тогда нужен?)

Galina писал(а):Матиз еще более опасное авто. Там вообще даже подушек нет, а при ударе мотор отваливается (точнее выпадает) вниз....Про вид - молчу. Вне конкуренции.
Подушек нет, а вот монокок выдержал в отличии от Пиканто, а это в 10 раз важнее подушек, т.к. подушки как раз и расчитаны только на то что бы гасить удар от столконовения человека с приборной панелью и рулём, а основную кинематику удара гасит как раз корпус. Хотя подушки важны, но уже только как вторая фаза удара, т.е. "ловля" тела водителя-пассажира при его естественном отскоке вперёд до столкновения его с торпедо, но никак (опять же повторюсь) не гашение самого удара. Стойки должны удар держать и торпедо не должна вылетать в салон... ибо если это происходит, то подушки это уже как мёртвому припарка (почти в прямом смысле). (кстати, многие фирмы нынче стали делать ещё и ножные подушки)

Мотор, если он не отваливается и не уходит вниз от удара... то это авто вообще нельзя продавать, ибо это один из ключевых моментов пассивной безопасности в легковом автомобиле (в маленьких авто это дважды ключевой момент). Мотор под корпус, рулевая переламливается утапливаясь под капот, колесо вниз, тем самым окончательно (максимально возможно) гася удар до передней стойки жесткого кузова - это и есть основные составляющие успеха. А подушки это уже самое последнее по хронологии что может предложить нам современная безопасность (хотя всем кажется что если есть подушки... то авто - безопасно. увы - это чушь. рекламная. без энергопоглощающего передка и прочного и продуманного кузова... подушки - это просто "пудреница" для лица.)
Последний раз редактировалось l_-_l 10 апр 2007, 16:38, всего редактировалось 1 раз.
l_-_l
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 48
Стаж: 18 лет 22 дня
Сообщения: 7
Откуда: Moscow

Сообщение Galina » 10 апр 2007, 16:09

Просто пристегиваться надо. И тогда и подушки будут эффективными. Про мотор под корпус - ще до того, как он отвалится, можно устанавливать (и даже нжно) силовые балки. Получается нечто вроде клетки. Обычно начинается все с этого. Балки гасят удар, распределяя его силу.
Человекам свойственно ошибаться
Galina
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 1 месяц 3 дня
Сообщения: 1852
Откуда: Химки
Имя: Галина
Автомобиль: Picanto 1.1 АКПП and Golf 7
Год выпуска: 2007 - 2013
Поблагодарили: 69 раз.
Награды: 2
За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1)

Сообщение O.P. » 10 апр 2007, 16:30

Что-то не въехал в сравнение результатов крэш-тестов Пиканты и Матиза в пользу Матиза.
По ссылке:
http://www.euroncap.com/content/safety_ ... .php?id1=1
у Пиканты 3 звезды, у Матиза 2 звезды (и ещё одна зачёркнута).
Значит, по мнению авторов теста, по совокупности показателей, Пиканта в лобовом столкновении безопаснее Матиза.
O.P.
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 5 дней
Сообщения: 4076
Откуда: отсюда
Автомобиль: Rio-2 -> Fusion -> Octavia+1
Поблагодарили: 280 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Пред.След.

Вернуться в Вопросы к 5x5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8