Текущее время: 02 май 2025, 23:26
Модераторы: Дядя Федор, Модераторы
styks писал(а):
Как это нет?А на что тогда регулятор тормозных усилий? Как раз для компенсации нагрузки на заднюю ось. Чем больше загрузка, тем больше давление. Если неисправен регулятор то задние колеса будут блокироваться раньше передних. А если они вообще не тормозят, то это уже .......
ага, Вам легко так говорить, т.к. Вы уже купили и теперь можно только расслабится и утешать себя что ничего не случится, а если и случится то "фигня всё это"Galina писал(а):По поводу эти краш-тестов Еврокапа. Фигня все это....
ага, Вам легко так говорить, т.к. Вы уже купили и теперь можно только расслабится и утешать себя что ничего не случится, а если и случится то "фигня всё это"а у меня ещё есть выбор. вот и ломаю голову.
l_-_l писал(а):у меня ещё есть выбор
O.P. писал(а):Альтернатива - купить КАМАЗ
Galina писал(а):Вот именно, чем больше нагрузка, тем сильнее усилие. А машина на ГТО была практически не загружена. Я стояла рядом с дядей милиционером. А он одной ногой давил на тормоз и матюкался. В салоне никто не сидел
Galina писал(а):Не поленюсь на ТО проверить это. Про полное торможение задними колесами
По такой цене... ну по версии Авторевью - Матиз просто идеаленloveforest писал(а):А что еще есть на примете? Какой авто такого же класса и по такой цене безопаснее?
l_-_l писал(а):...Матиз просто идеален...
Ярис, Корса, Микра, Пежо...
идиотов со встречки или прыгунов в бочину на перекрёстке никогда не убавится в нашем обществе...
Galina писал(а):А ты руль крутил на месте? Без движения?? Конечно он тупым будет. Его при движении крутить надо
Подушек нет, а вот монокок выдержал в отличии от Пиканто, а это в 10 раз важнее подушек, т.к. подушки как раз и расчитаны только на то что бы гасить удар от столконовения человека с приборной панелью и рулём, а основную кинематику удара гасит как раз корпус. Хотя подушки важны, но уже только как вторая фаза удара, т.е. "ловля" тела водителя-пассажира при его естественном отскоке вперёд до столкновения его с торпедо, но никак (опять же повторюсь) не гашение самого удара. Стойки должны удар держать и торпедо не должна вылетать в салон... ибо если это происходит, то подушки это уже как мёртвому припарка (почти в прямом смысле). (кстати, многие фирмы нынче стали делать ещё и ножные подушки)Galina писал(а):Матиз еще более опасное авто. Там вообще даже подушек нет, а при ударе мотор отваливается (точнее выпадает) вниз....Про вид - молчу. Вне конкуренции.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8