Текущее время: 03 июл 2025, 18:17
Модераторы: Дядя Федор, Модераторы
avoron007 писал(а):Что бы сделать обратную замену (с механники на автомат), тебе понадобится муфты, ответная часть и гайка ступицы. Автоматы не очень надежны (в самый нужный момент могут подвести), да и всегда надо помнить о процедуре выхода муфт из зацепления
avoron007 писал(а):Что бы сделать обратную замену (с механники на автомат), тебе понадобится муфты, ответная часть и гайка ступицы. Автоматы не очень надежны (в самый нужный момент могут подвести), да и всегда надо помнить о процедуре выхода муфт из зацепления
З.Ы. Кстати... Насколько мне известно... В обоих бракованных комплектах после подрезки пружинки всё заработало...
Xoma писал(а):Спасибо.
А на счет расхода и чего еще может кирдыкнуться при постоянном зацеплении?
kostetik писал(а):на любом скользком покрытии до 60!
кратковременно 80
А таблички... че там про штатный размер колес, к примеру, написано? А у тебя что стоит?
ведь шрусы у нас имеют не такую крепкую связь с колесом как на переднеприводных...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6