Текущее время: 22 ноя 2025, 14:16
Модераторы: Дядя Федор, Модераторы

avoron007 писал(а):Что бы сделать обратную замену (с механники на автомат), тебе понадобится муфты, ответная часть и гайка ступицы. Автоматы не очень надежны (в самый нужный момент могут подвести), да и всегда надо помнить о процедуре выхода муфт из зацепления
avoron007 писал(а):Что бы сделать обратную замену (с механники на автомат), тебе понадобится муфты, ответная часть и гайка ступицы. Автоматы не очень надежны (в самый нужный момент могут подвести), да и всегда надо помнить о процедуре выхода муфт из зацепления

З.Ы. Кстати... Насколько мне известно... В обоих бракованных комплектах после подрезки пружинки всё заработало...


)


Xoma писал(а):Спасибо.
А на счет расхода и чего еще может кирдыкнуться при постоянном зацеплении?


kostetik писал(а):на любом скользком покрытии до 60!
кратковременно 80







А таблички... че там про штатный размер колес, к примеру, написано? А у тебя что стоит?

ведь шрусы у нас имеют не такую крепкую связь с колесом как на переднеприводных...


Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Робот] и гости: 6