Текущее время: 05 май 2025, 21:41

Починяем передний привод Спортяги (+)

Онлайн-консультации по вопросам ТО, послегарантийного обслуживания и сервиса.

Модераторы: Дядя Федор, Модераторы

Сообщение uaz330301 » 31 окт 2007, 09:45

severyanin
Понятненько.....
А от чего такая мощная пружинка (на последнем фото)?

Добавлено спустя 11 минут 45 секунд:

И еще один момент относительно ремонта автоматических муфт - после того как её разобрали, отмыли от старой смазки, смазали, НЕОБХОДИМО проверить ход пластиковой обоймы внутри корпуса муфты, так как внешней кромкой она постоянно скользит по стопорному кольцу и её раздавливает так (снизу давит пружина), что с места не сдвигается (не заходит внутрь), и обработать её края мелким напильником или наждачной шкуркой.
uaz330301
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 52
Стаж: 17 лет 8 месяцев 22 дня
Сообщения: 54
Откуда: Томск

Сообщение severyanin » 31 окт 2007, 09:47

uaz330301 писал(а):Понятненько.....
А от чего такая мощная пружинка (на последнем фото)?

Вот здесь вычитал
http://sportage-club.com/index.php?option=com_content&task=view&id=20&Itemid=1
severyanin
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 6 месяцев 11 дней
Сообщения: 109
Откуда: ЯНАО
Имя: Рустам
Автомобиль: Sportage 2.0 SOHC

Сообщение МихаилТ » 31 окт 2007, 11:46

severyanin, uaz330301
что касается картинок, это тема лиФт,даю ссылку
http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?t=19448
там готов ответить на все вопросы :D
но для начала УЧИМ МАТЧАСТЬ тут http://sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=2145 ;) :D
МихаилТ
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 5 месяцев 26 дней
Сообщения: 843
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Автомобиль: КИА СПОРТАЖ
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение uaz330301 » 31 окт 2007, 11:53

МихаилТ
Читали, выучили :roul:
uaz330301
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 52
Стаж: 17 лет 8 месяцев 22 дня
Сообщения: 54
Откуда: Томск

Сообщение МихаилТ » 31 окт 2007, 12:22

uaz330301
тады ежели остались вопросы, либо тут в теме лиФт либо там ;)
МихаилТ
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 5 месяцев 26 дней
Сообщения: 843
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Автомобиль: КИА СПОРТАЖ
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение Landsknecht » 31 окт 2007, 12:30

Тук-тук. Каким образом лифт и задние пружины связаны с починкой переднего привода? :think:
Сами засираете профильные темы, и потом верещите, что ничего найти нельзя... :o
Мерседес - Бенц, а мы ещё нет...
Landsknecht
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 57
Стаж: 19 лет 10 месяцев 20 дней
Сообщения: 9788
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: ВАЗда-5(бэлый-бэлый) - нэту. Подариль муж сестра, аднако...
Год выпуска: 1984
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 12
Золотая звезда II степени (1) За находчивость (2) За верность клубу (3) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)

Сообщение uaz330301 » 01 ноя 2007, 13:33

Landsknecht писал(а):Тук-тук.

Упс :ooi: , запалили......
uaz330301
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 52
Стаж: 17 лет 8 месяцев 22 дня
Сообщения: 54
Откуда: Томск

Сообщение severyanin » 01 ноя 2007, 13:48

Сворачиваемся щас новую тему открою зайдите кого лифт интересует :pst:
severyanin
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 6 месяцев 11 дней
Сообщения: 109
Откуда: ЯНАО
Имя: Рустам
Автомобиль: Sportage 2.0 SOHC

Сообщение uaz330301 » 01 ноя 2007, 13:51

Так вот, о починке переднего привода, вчера сделал такую вот штуку:
1) Разобрал муфту, все из неё вынул,
2) Просверлил 3 отверстия под резьбу на М6, на наружной стороне муфты (где надпись KIA) в качестве шаблона при разметке отверстий используется подвижная шестеренка, которая собственно и производит блокировку муфты.
3) Нарезал резьбу М6.
4) Из деталей муфты оставляется сам корпус, ведомая шестерня ШРУСа (стакан), блокирующая шестерня, большая пружина, пластмассовое кольцо, стопорное кольцо (большое)
5) Собирается муфта в таком потядке как описано в п.4
6) При закручивании 3х болтов М6 блокирующая шестеренка уходит внутрь муфты (к колесу) и выходит из зацепления со стаканом - ПП отключен, если отвернуть болты примерно на 1-1,5 см, блокирующая шестеренка под действием пружины переместится наружу и войдет в зацепление со стаканом - ПП включен.
Проверил - работает. Вот.
uaz330301
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 52
Стаж: 17 лет 8 месяцев 22 дня
Сообщения: 54
Откуда: Томск

Сообщение Landsknecht » 01 ноя 2007, 14:11

uaz330301 писал(а):Проверил - работает. Вот.


Главное, это чтобы не перестало работать посреди говен... :vip:
Мерседес - Бенц, а мы ещё нет...
Landsknecht
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 57
Стаж: 19 лет 10 месяцев 20 дней
Сообщения: 9788
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: ВАЗда-5(бэлый-бэлый) - нэту. Подариль муж сестра, аднако...
Год выпуска: 1984
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 12
Золотая звезда II степени (1) За находчивость (2) За верность клубу (3) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)

Сообщение МихаилТ » 01 ноя 2007, 14:45

Landsknecht писал(а):
uaz330301 писал(а):Проверил - работает. Вот.


Главное, это чтобы не перестало работать посреди говен... :vip:

будет интересно услышать после ходовых испытаний, тысяч через 10 км. :think:
МихаилТ
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 5 месяцев 26 дней
Сообщения: 843
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Автомобиль: КИА СПОРТАЖ
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение uaz330301 » 01 ноя 2007, 15:42

МихаилТ
Отпишусь

Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:

А посреди говен, как раз болты уже выкручены, и муфта стопорится сама, под действием пружины.
uaz330301
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 52
Стаж: 17 лет 8 месяцев 22 дня
Сообщения: 54
Откуда: Томск

Сообщение МихаилТ » 01 ноя 2007, 19:06

uaz330301
УДАЧИ :pst:
МихаилТ
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 5 месяцев 26 дней
Сообщения: 843
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Автомобиль: КИА СПОРТАЖ
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение uaz330301 » 15 янв 2008, 12:20

МихаилТ писал(а):будет интересно услышать после ходовых испытаний, тысяч через 10 км.

Пробег 4000, муфты работают как надо, даже при - 45 включаются и выключаются нормально.
uaz330301
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 52
Стаж: 17 лет 8 месяцев 22 дня
Сообщения: 54
Откуда: Томск

Сообщение so_stajem » 21 янв 2008, 23:26

Коль тема про передок-отпишусь сюда. В выходные реализовал давнишнюю мысль-посмотреть, что с моими трубками вакуумного включения передка. Сразу оговорюсь-хотел поменять. Для чего и купил пару метровых трубок силиконовых белых для вакуумного привода трамблёра на вазовскую классику. 35 рублей одна трубка. Цвет-белый, на осчупь-скользкие и жирные. Оговорюсь-активные среды им не помеха-сам эксплуатировал в масле и при высоких температурах на классике ваза. Снял колесо слева-трубка треснутая была в защитном кожухе, пока его не снял-было не видно. Поменял. Старая за год эксплуатации не в самых тяжёлых условиях задубела и стала трескаться. Справой стороны-такая же история, тож дыра, только эта :cens: трубка была забита пробкой из пыли и грязи (слава Богам, что по системе не пошло-во время обнаружил). Всё поменял, проверил-всё ОК. Стяжкой притянул шланчики, чтоб не болтались, к проводу АБС. Длину шлангов делать с запасом. Так как по крутым говнам не ежу-мне хватит и вакуумного включения. :)
Итог-включаются без задержек привода-я доволен. Удачи на дорогах.[/img]
"Дело было не в бобине, ...... сидел в кабине"
so_stajem
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 3 месяца 18 дней
Сообщения: 486
Откуда: Н. Новгород
Имя: Андрей
Автомобиль: Киа-спортаж
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Landsknecht » 22 янв 2008, 01:05

Всё починяете? :think:
Ну-ну... :roll:
Ещё Ритону купите... :P
Мерседес - Бенц, а мы ещё нет...
Landsknecht
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 57
Стаж: 19 лет 10 месяцев 20 дней
Сообщения: 9788
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: ВАЗда-5(бэлый-бэлый) - нэту. Подариль муж сестра, аднако...
Год выпуска: 1984
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 12
Золотая звезда II степени (1) За находчивость (2) За верность клубу (3) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)

Сообщение КСИ » 22 янв 2008, 17:00

Гостпода! немного в сторону от муфт - при замене правого шруса спортяги есть какие-нить сложности - хитрости? Много ли разбирать? Со стороны колеса - знаю.. а что его удерживает со второго конца? Спасибо!
Балуюсь Сорькой
КСИ
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 4 месяца 18 дней
Сообщения: 118
Откуда: Череповец
Автомобиль: Sorento 2.4 TOD
Год выпуска: 2006

Сообщение КСИ » 23 янв 2008, 22:41

мда.. неужели шрусы ни у кого не летели? кстати - вылезал из говен - пропал передок.. позже стал разбирацца - кручу кардан (колесо вывешено) - крутицца граната ближняя к диффу, крутицца "вал" который уходит в пыльник ближний к колесу, а вот дальше не передаецца.. это смерть (в смысле - тока замена) или может там какие-нить стопорные шайбы-кольца слетели (в момент смерти руль был выкручен до упора, раздался "хрусь" и всё.. передка нет) и можно восстановить? просто всю жись (до спортяги) на заднем приводе - с шрусами никогда не сталкивался - не разбирал..((
Балуюсь Сорькой
КСИ
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 4 месяца 18 дней
Сообщения: 118
Откуда: Череповец
Автомобиль: Sorento 2.4 TOD
Год выпуска: 2006

Сообщение НикВас » 23 янв 2008, 23:04

КСИ писал(а): можно восстановить? просто всю жись (до спортяги) на заднем приводе - с шрусами никогда не сталкивался - не разбирал..((

Я правильно понял - вал крутится, а "граната" наружная стоит? Если да, то привод на замену. В продаже бывает как в сборе, так и только наружная граната и вал. Внутренний шруз стопорится на валу моста с помощью стопорного кольца.
Если наружный шруз крутится - надо смотреть муфту включения на колесе.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 4 дня
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение КСИ » 23 янв 2008, 23:30

Никола писал(а): Я правильно понял - вал крутится, а "граната" наружная стоит? Если да, то привод на замену. В продаже бывает как в сборе, так и только наружная граната и вал. Внутренний шруз стопорится на валу моста с помощью стопорного кольца.
Если наружный шруз крутится - надо смотреть муфту включения на колесе.

имеено так.. вал от внутренней гранаты к наружной крутицца, а сама граната наружная нет..
в таком раскладе:
1. не понял о креплении внутреннего шруза.. последовательность: снимаю колесо, ступичные, откидываю шаровую вместе с суппортом, внешняя часть шруза освобождаецца.. а что дальше чтоб его снять полностью? внутренняя сторона уходит в дифф.. где стопорное кольцо?
2. не могло ли всё таки что-то просто "рассоединицца"? просто у меня однажды слетело стопорное кольцо (внешнее) - всего-то делов, а я уж начал на муфты грешить.. типа под замену.. А делов-то было - кольцо на место поставить..
Балуюсь Сорькой
КСИ
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 4 месяца 18 дней
Сообщения: 118
Откуда: Череповец
Автомобиль: Sorento 2.4 TOD
Год выпуска: 2006

Пред.След.

Вернуться в Вопросы к 5x5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron