Текущее время: 16 дек 2025, 20:08
Модераторы: Дядя Федор, Модераторы

uaz330301 писал(а):Понятненько.....
А от чего такая мощная пружинка (на последнем фото)?







uaz330301 писал(а):Проверил - работает. Вот.


Landsknecht писал(а):uaz330301 писал(а):Проверил - работает. Вот.
Главное, это чтобы не перестало работать посреди говен...



МихаилТ писал(а):будет интересно услышать после ходовых испытаний, тысяч через 10 км.

трубка была забита пробкой из пыли и грязи (слава Богам, что по системе не пошло-во время обнаружил). Всё поменял, проверил-всё ОК. Стяжкой притянул шланчики, чтоб не болтались, к проводу АБС. Длину шлангов делать с запасом. Так как по крутым говнам не ежу-мне хватит и вакуумного включения.




КСИ писал(а): можно восстановить? просто всю жись (до спортяги) на заднем приводе - с шрусами никогда не сталкивался - не разбирал..((

Никола писал(а): Я правильно понял - вал крутится, а "граната" наружная стоит? Если да, то привод на замену. В продаже бывает как в сборе, так и только наружная граната и вал. Внутренний шруз стопорится на валу моста с помощью стопорного кольца.
Если наружный шруз крутится - надо смотреть муфту включения на колесе.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15