Текущее время: 03 май 2025, 14:32

Всем владельцам АКПП!

Онлайн-консультации по вопросам ТО, послегарантийного обслуживания и сервиса.

Модераторы: Дядя Федор, Модераторы

Всем владельцам АКПП!

Сообщение шикадам » 14 ноя 2006, 23:01

Братья энд сестры,к Вам обращаюсь я.
Хочу спросить по-родственному,ибо сервисмены и знакомые,устав обьяснять мне по 3-му разу посылают меня в "пешую прогулку с эротическим уклоном".
ВОПРОС!
Должны ли быть при медленном разгоне(пробки) и торможении легкие рывки(толчки,дерганья) при переходе АКПП с 1 на 2 скорость и обратно( На хорошем газу ощущаю только легкое вздрагивание).???
Мнения диаметрально противоположные.
Как у Вас ведут себя коробки в таких условиях?
шикадам
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 19 лет 18 дней
Сообщения: 354
Откуда: москва

Сообщение Sava » 14 ноя 2006, 23:18

У меня на Мицу наоборот. Если тапку давлю - переключения ощутимы, а если не спеша ехать - все плавненько.
То что происходит с твоей коробкой возможно и не косяк, а произведение корейского автопрома. Т.е. какова цена таково и качество ;)
Лучше перебдеть, чем не добдеть.
Sava
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Стаж: 19 лет 5 дней
Сообщения: 127
Откуда: Самарская область

Сообщение DAV102 » 14 ноя 2006, 23:20

МАДЖ 2001 г.в. 106460 пробег, коробка F4A42–1 рывки бывают только на "холодную" т.е. перввые 3 км (при минусовой ткмпературе)
DAV102
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 54
Стаж: 20 лет 28 дней
Сообщения: 16
Откуда: г.Киров

Сообщение coti » 14 ноя 2006, 23:38

Никогда такого не было, передачи переключаются без рывков а если крутишь до 5-6 тыс тогда ощущаешь как передачи переключаются
coti
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 48
Стаж: 19 лет 10 месяцев 13 дней
Сообщения: 782
Откуда: Самара
Имя: Кристина
Автомобиль: Kia Sportage 2,7 АКПП 2006г.
Поблагодарили: 16 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За гостеприимство (1)

Сообщение шикадам » 15 ноя 2006, 00:05

Чем дальше тем страшнее...
Активнее товарищи!
Виртуальные диагнозы приветствуются!
Слегка уточню:
не рывки (толчки ,дергания) , а рывок(легкий дерг,толчок)
Вот ,например ,владельцы "американцев" говорят,что это норма для машин с раздаткой ,большой массой и двиглом до 150-ти кобыл. :think:
шикадам
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 19 лет 18 дней
Сообщения: 354
Откуда: москва

Сообщение cherva » 15 ноя 2006, 00:12

шикадам писал(а):Слегка уточню:
не рывки (толчки ,дергания) , а рывок(легкий дерг,толчок)

да, ощущаю, если резко надавила на газ, именно при трогание и дальше разгоне, как раз переход с 1 на 2 передачу.
Если медленно и плавно, то легкого толчка/дергания нет.
Насколько это нормально, не знаю.
cherva
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 12 дней
Сообщения: 13096
Откуда: Москва - Строгино
Имя: Катерина
Автомобиль: Kia Spectra=>Opel Astra GTC=>Mitsubishi ASX=>Hyundai Tucson
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 1027 раз.
Награды: 17
За верность клубу (4) За доброе сердце (3) За смелость (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1) Золотые руки клуба (1)

Сообщение Niente » 15 ноя 2006, 01:52

шикадам

"Подсказку" правильную вроде дали, но всё равно - не исчерпывающую.
При норме - максимально ощутим, конечно, - должен быть именно бОльший крутящий момент. Однако и мозги коробки - должны это учитывать. Это - с другой.

Скажу так: на своём личном опыте владения АКП сделал следующие выводы.
1 - Самым заметным (если вообще заметным) - является именно переключение с 1-й на 2-ю.
2 - Сила "тычка" (как и вообще его наличие) - зависит от оборотов переключения и конкретной комбинации "коробка-двигатель". Если "совсем-совсем тупо трогаться" на адаптивном автомате - то толчок неизбежен. Если "нормально трогаться (с переключением с1 на 2-ю в районе 1.500 - 2.500 об./мин) - то тычки минимальны, или они стремятся к "отсутствию". Если топить, то при переключении на 3500-4500 об. они "имеют право иметь место быть" вновь.

Надо сказать, что вообще грань между "тычком" и "ощущением переключения с переменой крутящего момента - очень субъективна. Очень многое в последнем случае зависит от того, как крутящий момент распределен по оборотам, какова (потоннажная!) мощность двигателя...
Это всё было - про "НОРМУ".

Не норма
- заметные тычки при переключеии со 2-й на 3-ю и тем более - с 3-й на четвёртую. Возможно - достаточно лишь долить/сментиь масло.
- сильные рывки с 1-ой на 2-ю - вне зависимости от оборотов смены передачи. Это уже "возраст".


Вообще замечено, что наиболее шёлково передачи переключаются на новых машинах (и коробках). Со временем становится "заметно" переключение "1-2". На чём обкатка в норме и останавливается. Явного дальнейшего "прогресса" быть не должно. Про "возраст" - уже писал выше.

Так что давайте говлрите, что за машина, какой возраст, какие "тычки"? :)

Добавлено спустя 11 минут 18 секунд:

Sava

возможно и не косяк, а произведение корейского автопрома


Ну, милейший, давайте уж без "голых наездов" что ли. :) Какая именно "Мицу"? Родные корейцы давно уже имеют двигатель агрегированный с теми же АКП Aisin, коии поставляются и на японсаие конвейры. Так что у корейских и японских одноклассников в гольф-классе как минимум - коробки одного уровня "косячества". :)

Айсин частично принадлежит по акциям той же Тойоте, продает коробки по всму миру, Тойоту это бесит, но поделать она ничего с этим не может. Рынок есть рынок.
Немецкие ZF - конечно получше лучше, но и много дороже, что делает их неинтересными для азиаских производителей в целом, в массовой нише "от микролитражек до семейных автомобилей".

Примерно так.
ИМХО, конечно.:)
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 28 дней
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение килька » 15 ноя 2006, 01:59

рио 30 тыщ-переключение с 1 на 2 ощутимы, далее если не в пол то практически толчков нет
сирота 30 тыщ- аналогично но в меньшей степени

пассажиром ощутимы толчки даже когда катались на мадже 2.5 , хотя и еще в меньшей степени чем в вышеописанных машинах


помоему это абсолютно нормально :D
килька
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 42
Стаж: 19 лет 6 месяцев 9 дней
Сообщения: 2596
Откуда: москва, ВАО
Имя: Анастасия
Автомобиль: Проха 2.0 АКПП
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За доброе сердце (2) Открыватель новых земель (1)

Сообщение Meleagr » 15 ноя 2006, 09:34

килька писал(а):рио 30 тыщ-переключение с 1 на 2 ощутимы, далее если не в пол то практически толчков нет
сирота 30 тыщ- аналогично но в меньшей степени

пассажиром ощутимы толчки даже когда катались на мадже 2.5 , хотя и еще в меньшей степени чем в вышеописанных машинах


помоему это абсолютно нормально :D
+1 :)
Изображение
Meleagr
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 55
Стаж: 19 лет 18 дней
Сообщения: 571
Откуда: г. Москва Ю.Бутово
Автомобиль: Киа-Спектра
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Phodopus » 15 ноя 2006, 09:51

шикадам
Сложно сказать. Насколько сильны эти толчки?
На своей прошлой машине толчки были тока если тапку в пол стукнуть, тада переключение с 1-ой на 2-ю происходило толчком. В пробках переключение ощущалось, но не как толчок или рывок, а типа подхвата что-то.
Вообще, когда уже привыкаешь к автомату, то переключение передач ощущается спинным мозгом. При этом пассажир вообще ничего не замечает и не ощущает.
А вообще Niente все описал более чем подробно. Добавить что-либо очень сложно.

Давай сделаем проще. На очередной встрече клуба дай прокатиться по площадке, тогда тебе сразу смогут сказать нормально коробка работает или есть ощущения присутствия глюков.
Хомяки победят!
Сиськи актуальны всегда. Мафия говорила, что она бессмертна. Чингисхан говорил, что он бессмертен. Римляне говорили, что Рим бессмертен. Только сиськи молчат и соблазняют...
Phodopus
Аватара пользователя
Гламурный подонок
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 3 месяца 15 дней
Сообщения: 1704
Откуда: Снеж.com
Автомобиль: Honda GL 1800, Yamaha R6, TLC 200
Поблагодарили: 60 раз.
Награды: 5
Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (1)

Сообщение черт » 15 ноя 2006, 09:58

Niente писал(а):Не норма
- заметные тычки при переключеии со 2-й на 3-ю и тем более - с 3-й на четвёртую. Возможно - достаточно лишь долить/сментиь масло.

После ТО 40 000 заменили масло в АКП и при переходе с 2-ой на 3-ю при холодном двигателе очень ощутимый толчок при переключении. Что интересно, до этого ТО все переключения были минимальны вплоть при максимальных оборотах.
Но подергиваний нет :ooi:
черт
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 55
Стаж: 18 лет 11 месяцев 10 дней
Сообщения: 2346
Откуда: Москва, Новогиреево
Имя: Дмитрий
Автомобиль: был Маджентис, Теанка, Инсигния 2, Туарег FL
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 31 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За мужские качества (1) Открыватель новых земель (1)

Сообщение Phodopus » 15 ноя 2006, 10:10

черт писал(а):После ТО 40 000 заменили масло в АКП и при переходе с 2-ой на 3-ю при холодном двигателе очень ощутимый толчок при переключении. Что интересно, до этого ТО все переключения были минимальны вплоть при максимальных оборотах.

Чето рановато они тебе масло в АКПП заменили. Разве не на 80 000 его должны менять? На моей Спектре на 80 000 по регламенту.
А фильтр они меняли?
Хомяки победят!
Сиськи актуальны всегда. Мафия говорила, что она бессмертна. Чингисхан говорил, что он бессмертен. Римляне говорили, что Рим бессмертен. Только сиськи молчат и соблазняют...
Phodopus
Аватара пользователя
Гламурный подонок
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 3 месяца 15 дней
Сообщения: 1704
Откуда: Снеж.com
Автомобиль: Honda GL 1800, Yamaha R6, TLC 200
Поблагодарили: 60 раз.
Награды: 5
Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (1)

Сообщение черт » 15 ноя 2006, 10:12

Phodopus
У нас по регламенту 40 000 самое большое ТО на котором усе меняется вплоть до роликов и ГРМа
черт
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 55
Стаж: 18 лет 11 месяцев 10 дней
Сообщения: 2346
Откуда: Москва, Новогиреево
Имя: Дмитрий
Автомобиль: был Маджентис, Теанка, Инсигния 2, Туарег FL
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 31 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За мужские качества (1) Открыватель новых земель (1)

Сообщение Phodopus » 15 ноя 2006, 10:17

черт
О как. Ну ладно.
А вообще описанный тобой рывок енто что-то странное. Толчоек должен быть на холодную, но зимой при температуре ниже -10 и то, если не греть коропку. А с уровнем масла все нормально?
Хомяки победят!
Сиськи актуальны всегда. Мафия говорила, что она бессмертна. Чингисхан говорил, что он бессмертен. Римляне говорили, что Рим бессмертен. Только сиськи молчат и соблазняют...
Phodopus
Аватара пользователя
Гламурный подонок
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 3 месяца 15 дней
Сообщения: 1704
Откуда: Снеж.com
Автомобиль: Honda GL 1800, Yamaha R6, TLC 200
Поблагодарили: 60 раз.
Награды: 5
Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (1)

Сообщение Неугомонный ЕЗДЕЦ » 15 ноя 2006, 10:18

Не было такого не когда... К менеджеру по гарантии иди...
... К сорока меняют цвет краски... И так хочется чуть-чуть смысла...
Неугомонный ЕЗДЕЦ
Аватара пользователя
Солдат-полковник
Солдат-полковник
 
Возраст: 48
Стаж: 18 лет 9 месяцев 8 дней
Сообщения: 2271
Откуда: МСК
Имя: Максим
Автомобиль: пассажир белого Дастера
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 15 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1)

Сообщение черт » 15 ноя 2006, 10:18

Phodopus писал(а): А с уровнем масла все нормально?

пока не проверял. Да и че проверять с ТО прошло всего 2000км?
Хотя как знатьььььььь
черт
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 55
Стаж: 18 лет 11 месяцев 10 дней
Сообщения: 2346
Откуда: Москва, Новогиреево
Имя: Дмитрий
Автомобиль: был Маджентис, Теанка, Инсигния 2, Туарег FL
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 31 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За мужские качества (1) Открыватель новых земель (1)

Сообщение Phodopus » 15 ноя 2006, 10:20

черт писал(а):Хотя как знатьььььььь

От тото и оно, сам же знаешь - человеческий фактор. Если с маслом все нормально, то однозначно к гарантийщикам и пусть себе попу рвут и выясняют в чем косяк.
Хомяки победят!
Сиськи актуальны всегда. Мафия говорила, что она бессмертна. Чингисхан говорил, что он бессмертен. Римляне говорили, что Рим бессмертен. Только сиськи молчат и соблазняют...
Phodopus
Аватара пользователя
Гламурный подонок
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 3 месяца 15 дней
Сообщения: 1704
Откуда: Снеж.com
Автомобиль: Honda GL 1800, Yamaha R6, TLC 200
Поблагодарили: 60 раз.
Награды: 5
Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (1)

Сообщение черт » 15 ноя 2006, 10:24

Спасибо Дим. Хоть как и ни грустно и нет времени, как всегда, но чё та делать усе равно надо,
черт
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 55
Стаж: 18 лет 11 месяцев 10 дней
Сообщения: 2346
Откуда: Москва, Новогиреево
Имя: Дмитрий
Автомобиль: был Маджентис, Теанка, Инсигния 2, Туарег FL
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 31 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За мужские качества (1) Открыватель новых земель (1)

Сообщение Anigma » 15 ноя 2006, 10:26

черт писал(а):У нас по регламенту 40 000 самое большое ТО на котором усе меняется вплоть до роликов и ГРМа

- ГРМ с роликами на 50-ти тыках
Anigma
Аватара пользователя
Царь, просто царь
 
Стаж: 18 лет 9 месяцев
Сообщения: 1013
Откуда: Московия
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Serdar1980 » 15 ноя 2006, 10:30

особых ощущений переключения не замечаю когда планно разгоняюсь.

а вот если вдавить тапкой педальку в пол то машина сначало реветь начинает обороты примерно 4500 а потом чувствителен только первое включение (имеется ввиду с 1-2) а потом достаточно плавно
Serdar1980
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 6 месяцев 24 дня
Сообщения: 1798
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Ssang yong Kyron II
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 5
Золотая звезда III степени (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За мужские качества (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

След.

Вернуться в Вопросы к 5x5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6