Текущее время: 26 ноя 2025, 13:24
Модераторы: Дядя Федор, Модераторы



)))))))

Kimi писал(а):про невозможность буксовки несогласна, если я по льду и несмогу въехать в горку, то переключившись в положение 1 или 2 запросто
Речь именно про буксировку!!! Это когда двигатель каюк-наша мама на юг... улетелаа....
И тебе нужен трос! Так вот на механике, чик на нейтралку и покатился. А на актомате елси и можно,то крайне мало, а лучше сразу эквакуатор. Либо буксировка с вывешенными ведущими колесами, ибо масло по коробке не качается насосом и ей придет кирдык!




yarilax писал(а):2. Невозможность буксировки
Не пожалеешь.


))





yarilax писал(а):Буксовка, енто когда вы в ямку ножкой топ, а она оттуда ни ни, вот тута надо делать так:вперед быстро назад быстро вперед быстро назад и при этом возможно придется не 1-ю, а 2-ю подтыкать и т.д. Вот на АКПП так низзя ни в ком случае, да и не получится



yarilax писал(а):АКПП на мой взгляд - это для ленивых, хотя за этим будущее.




Когда вы жмете тапку в пол, это ж не значит, что заслонка сразу открывается и полный форсаж! комп подумает, сверится с есп, абс, всякими датчиками, подумает о природе и только потом приоткроет дырку...
Так что если литра 3 под капотом есть, то базара ноль - только АКПП. А вот если там убогие 100 лошадок......это уже онанизм(ИМХО есессно). В пробках конечно удобно, но вот чего-то ждать от машины? Это не мой выбор.


yarilax писал(а):АКПП на мой взгляд - это для ленивых

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9