Текущее время: 29 ноя 2025, 02:46
Модераторы: Дядя Федор, Модераторы

Дядя Бадд писал(а):1. в химлаборатории
2. чем промывать-то?
У меня такое ощущение, что с 1991 года не прошло 18 лет, и в сознании собственников транспортных средств ничего не поменялось.
Просто тупо слить, и залить то, что нравится



максмус писал(а):75W90 - это масло для коробки передач РИО 2 пойдет??? я просто не знаю какое там было масло??? и нужно ли делать каку промывку после старого???? какой объем масла в коробке передач РИО 2 (механика)???


Shark 3.5 писал(а):Я так скромно замечу, что масло для коробки бывает разное - для переднего привода и для заднего...
Кроме того не стоит эксперементировать с вариациями на тему, ибо вспенившеся масло - быстрая и красивая смерть коробке...
А еще более того - в мануале на последних страницах есть список смаочных материалов. Очень рекомендую туда заглянуть.
Про Рио - не знаю, но во все свои машины ( HYUNDAI SONATA - 2 шт., HYUNDAI ELANTRA-2 шт. ) с механикой всегда заливал ARAL 75W90.
Масло хорошо тем, что делается ТОЛЬКО В ГЕРМАНИИ - вынесенных производств нет. Это Вам не Подольский МОБИЛ или Ногинский Кастрол...
Все жидкости лью только Мобил,проблем нет и не было.

avtoprofi168 писал(а):по большому счету разницы между марками нет, но в более дорогом масле больше присадок. Коробка также промывается, но этим никто не занимается изза лени. А зря, всякого г... там набирается не мало, учитывая что кольца сихронизаторов из мягкого металла и имеют хороший износ. Что касается смешения, принято считать, что при переходе на синтетику надо промывать, а в обратную сторону не обязательно. Может еще делатся пропарка коробки без промывки, но при наличии соответствующего оборудования. Сливать масло нужно горячим, потому что в основном вся грязь и осадки находятся на дне картера. Коробку промывают нефрасом, можно диз.топливом, задача которых растворить все отложения на дне.



спасибо 

avtoprofi168 писал(а):по большому счету разницы между марками нет, но в более дорогом масле больше присадок. Коробка также промывается, но этим никто не занимается изза лени. А зря, всякого г... там набирается не мало, учитывая что кольца сихронизаторов из мягкого металла и имеют хороший износ. Что касается смешения, принято считать, что при переходе на синтетику надо промывать, а в обратную сторону не обязательно. Может еще делатся пропарка коробки без промывки, но при наличии соответствующего оборудования. Сливать масло нужно горячим, потому что в основном вся грязь и осадки находятся на дне картера. Коробку промывают нефрасом, можно диз.топливом, задача которых растворить все отложения на дне.
... мягко сказать немного. Потому как в отличае например от двигателя - масло не подвергается контактам с выхлопными газами, не подвергается таким температурам, коробка ввиду того что нет в ней процесса згорания не имеет шлаковых отложений как двиг. Кто менял, тот видел что разница между маслом двига (где действительно грязь и осадки - неотъемлемая часть процесса) она.... немножко существенна. Потемнение некоторое масла, а также необходимость его замены (заметьте! - насколько реже двигательного! если там "грязь" то почему?) обусловлена естественным старением, окислением и т.д. веществ - как результат ухудшением заданных свойств. Но далеко не "грязью". Диз.топливом??? Вот остатки его значительно больше повлияют на свойства нового масла, чем остатки старого масла... 
)
Sub писал(а):больше присадок противоизносных
Sub писал(а):Отложений на дне там ... мягко сказать немного. Потому как в отличае например от двигателя - масло не подвергается контактам с выхлопными газами, не подвергается таким температурам, коробка ввиду того что нет в ней процесса згорания не имеет шлаковых отложений как двиг.[/quoteSub писал(а):Диз.топливом??? Вот остатки его значительно больше повлияют на свойства нового масла, чем остатки старого масла...

я же сказал - упрощенно! А то щас есче грамматику мою проверять давайте бум!
И к ней цепляцо... Потому как здесь канешно можно было потипо справочника написать, но я и так дофига помоему...
А так разжовывать - кому надо? Если надо, я продолжу.
. И при всем желании то, что на дне, оно там оставаться особо не будет. И пробки (не знаю канеш про все марки и модели, но в общем случае) - с магнитными вставками, чтоб например жулезу извлекать... И почему вы думаете, что пропарка (которая просто уберет жирную пленку) и дизтопливо справятся с очисткой лучше, чем (пусть даже старое) масло????
Или вы туда шланг с дизтопливом под давлением засовывать собрались и литров 100 прогнать??? Ну, тогда да - конешно.... Но нет! "Залить подержать и слить"...![Ну ка, побояню! :[|]:](./images/smilies/bayan.gif)
avtoprofi168 писал(а):Процент его пленки соотношения к общему объему таков, что можно приравнять к нулю. И повлиять оно может только на загущенность масла, но на практике этого не происходит. Коробки не двигатель, с них сливается практически все. Кроме того диз.топливо обладает смазывающими свойствами.

если "Коробки не двигатель, с них сливается практически все", то не являеца ли это ответом на обсуждаемый вопрос? 
об этом из отписывающихсо никто ниразу не упомянул???
я собс-но из-за этого отписаца решил, потому как на мой взгляд - это очень важно.
Я встречал коробки с заваренными пробками и ни чего-работали нормально. Ведь еще много зависит, кто и как эксплуатирует коробку. А если человек борется за высокий коэффициент надежности, то несколько по иному подходит к этим вопросам.
Ну это у меня от неорганизованности внутренней
Я например в вопросе немножко разбираюсь... совсем чуток. Но так и не понял - как дизтопливо залитое и слитое промоет лучше чем масло только что разогнанное при движении по всей коробке (которое уже взвесью собрало все что можно). Но фигсним - каждый при своем.
avtoprofi168 писал(а):
...Диз топливо было приведено, как заменитель. И это имеет смысл, когда идут сотни коробок, иными словами бывают перебои с промывочным маслом...
... это форум, где полно чайников, а следовательно сразу надо писать как следует, чтобы не туманить мозги....

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6