Текущее время: 26 июн 2025, 23:34

Sportage звук в районе зднего моста

Онлайн-консультации по вопросам ТО, послегарантийного обслуживания и сервиса.

Модераторы: Дядя Федор, Модераторы

Sportage звук в районе зднего моста

Сообщение Super_Ant » 20 янв 2008, 16:06

Машина с АКПП. Если на ходу отпустить педаль газа а затем резко нажать то раздается легкий бздынь в районе заднего моста? Кардан? С этим живут? мост с лсд.
Делай что хочешь, думай что хочешь, живи как хочешь-все тебе припомню
Super_Ant
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 2 месяца 9 дней
Сообщения: 44
Откуда: МСК

Сообщение Маркони » 20 янв 2008, 16:39

Кстати, у меня похожая хрень. :think: При разгоне или торможении раздается такой звук, будто кто-то рядом металлической трубочкой стучит по асфальту. Проявляется это не всегда. Думал, бьет шток амортизатора, съездил на сервис- ничего не нашли ни в подвеске, ни в кардане. :think: Видимо. придется руководствоваться правилом, что хороший стук всегда наружу вылезет. Главное- что бы не в лесу или на трассе где-нибудь в районе Валдая. :D
Маркони
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 3 дня
Сообщения: 176
Откуда: Питер, В.О.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sportage EX. Сейчас-Suzuki SX-4 (4x4)

Сообщение Vl@d » 20 янв 2008, 17:40

а если с места тронуться в перед, а потом назад? звук этот есть? очень похоже на крестовину :think:
правильное мнение только одно, но оно у каждого свое
ищу зарплатодателя, работадателей просьба не беспокоить
Изображение
Vl@d
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 4 месяца 24 дня
Сообщения: 1181
Откуда: Москва, Марьино
Имя: Влад
Автомобиль: SPORTAGE 2002 АКПП. HYUNDAI GETZ
Награды: 2
За верность клубу (1) За смелость (1)

Сообщение Super_Ant » 20 янв 2008, 18:08

Vl@d писал(а):очень похоже на крестовину :think:

С этим живут? И чо с ней делать? Звук завтра послушаю.
Делай что хочешь, думай что хочешь, живи как хочешь-все тебе припомню
Super_Ant
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 2 месяца 9 дней
Сообщения: 44
Откуда: МСК

Сообщение Vl@d » 20 янв 2008, 18:21

Super_Ant писал(а):С этим живут? И чо с ней делать? Звук завтра послушаю.

в принцепе живут :D , но лучше поменять, стоят они не дорого да и поменять не так сложно. Только сначала уточни точно крестовина это или нет, а то веть я тоже ошибаться могу :o , я сам то не слышал что у тебя там
правильное мнение только одно, но оно у каждого свое
ищу зарплатодателя, работадателей просьба не беспокоить
Изображение
Vl@d
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 4 месяца 24 дня
Сообщения: 1181
Откуда: Москва, Марьино
Имя: Влад
Автомобиль: SPORTAGE 2002 АКПП. HYUNDAI GETZ
Награды: 2
За верность клубу (1) За смелость (1)

Сообщение 609 » 20 янв 2008, 19:49

Была такая тема :think:
Не оно?
609
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 5 месяцев 9 дней
Сообщения: 649
Откуда: Ленинград
Автомобиль: Sportage 2002 АКПП FE
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение НикВас » 20 янв 2008, 20:37

Super_Ant писал(а):Машина с АКПП. Если на ходу отпустить педаль газа а затем резко нажать то раздается легкий бздынь в районе заднего моста? Кардан? С этим живут? мост с лсд.

Уже много раз писали и обсуждали - это конструктивный дефект Спортика. Если это действительно "лёгкий бздынь", а не крестовина.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 25 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение avtoprofi168 » 20 янв 2008, 21:03

Этим звуком выбирается люфт в гланой передаче, конструктивно он всегда имеет место
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 8 месяцев 16 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение so_stajem » 21 янв 2008, 23:11

Этот звук меня бесит просто!!! Ну не на ВАЗЕ же езжу, ля!!!!
"Дело было не в бобине, ...... сидел в кабине"
so_stajem
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 5 месяцев 8 дней
Сообщения: 486
Откуда: Н. Новгород
Имя: Андрей
Автомобиль: Киа-спортаж
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение avtoprofi168 » 22 янв 2008, 00:17

не знаю как на спортаже, но на большинстве машин это лечится радиальным перемещением первичного вала ГП при поможи прокладок, но люфт не будет никогда нулевым, иначе заклинит.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 8 месяцев 16 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Landsknecht » 22 янв 2008, 01:11

Это просто реальный спортажевый "бдздынь"...
Если конечно не крестовина... :roll:

Никола писал(а):Уже много раз писали и обсуждали - это конструктивный дефект Спортика. Если это действительно "лёгкий бздынь", а не крестовина.

+1

Субъективность "легкого" бдздыня зависит только он бздынеопыта владельца... :vip:
ИМХО... :P
Мерседес - Бенц, а мы ещё нет...
Landsknecht
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 57
Стаж: 20 лет 11 дней
Сообщения: 9788
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: ВАЗда-5(бэлый-бэлый) - нэту. Подариль муж сестра, аднако...
Год выпуска: 1984
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 12
Золотая звезда II степени (1) За находчивость (2) За верность клубу (3) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)

Сообщение DmitryAS » 22 янв 2008, 03:07

Рыцарь жжет :D
Впрочем как всегда. Тогда вопрос - как проверить не слишком ли большой люфт в ГП, если машина висит на подьемнике и редуктор обычный без диффа повышенного трения. А то вдруг мое восприятие бдздыня в силу малого бдздынеопыта не соответствует реальности "легкого" бдздыня для большинства самодвижушихся повозок по маркой Спортаг производства ЗАО "Калотор" ? :think:
Рыбинка - это безумие
DmitryAS
Сержант
Сержант
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 4 месяца 8 дней
Сообщения: 58
Откуда: Череповец
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportage Grand

Сообщение avtoprofi168 » 22 янв 2008, 07:59

DmitryAS писал(а):Тогда вопрос - как проверить не слишком ли большой люфт в ГП, если машина висит на подьемнике и редуктор обычный без диффа повышенного трения.

Затормози ручником задние колеса. Возьмись за кардан рукой и выбери люфт. От этой позиции до тупора в противоположную сторону до упора, при этом мысленно засечь угол поворота. На это есть обычно тех.условия, но по жизни и так понимаешь, много или мало. На уазе к примеру, поворот более 90 градусов уже приводит к начальному стуку.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 8 месяцев 16 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение DmitryAS » 22 янв 2008, 23:38

Ну где то на глаз градусов 30-40 будет
Рыбинка - это безумие
DmitryAS
Сержант
Сержант
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 4 месяца 8 дней
Сообщения: 58
Откуда: Череповец
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportage Grand

Сообщение avtoprofi168 » 22 янв 2008, 23:45

теперь остается узнать тех.условия. Но градусов хватает, чтобы извлечь звук при резком трогании.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 8 месяцев 16 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Strateg2 » 23 янв 2008, 09:21

avtoprofi168 писал(а):не знаю как на спортаже, но на большинстве машин это лечится радиальным перемещением первичного вала ГП при поможи прокладок, но люфт не будет никогда нулевым, иначе заклинит.

Очень уж просто написал. Люди сейчас начнут перемещать валы прокладками. Но, для гипоидной передачи, более критично не само наличие люфта в зацеплении шестерен, а "пятно контакта" этих шестерен. Процедура регулировки не столько трудоемкая, сколько требующая серьезных навыков в этом деле, аккуратности и усидчивости. У новичка, с очень большой долей вероятности, однозначно, не получится. В результате, вместо "бдздынь" можно получить очень не хилый гул передачи, повышенный нагрев редуктора, и, в конечном счете, очень быстро иссякнувший срок его службы.
P.S. К стати, а почему, при регулировке зацепления, ты лечишь только радиальным перемещением первичного вала :think: , по твоему - в осевом направлении регулировки не требует? :think:
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 19 лет 21 день
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение НикВас » 23 янв 2008, 17:41

Strateg2 писал(а):Процедура регулировки не столько трудоемкая, сколько требующая серьезных навыков в этом деле, аккуратности и усидчивости.

Редуктор на спортике простой, перебирается лекго и регулируется без особых навыков и приспособлений. Другое дело, что это не поможет!!! Кроме редуктора ещё есть раздатка со своими люфтами. Всё вместе и набирает бздынь. На абсолютно новом(без пробега) бздынь присутствует как класс.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 25 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение avtoprofi168 » 23 янв 2008, 17:54

Strateg2
целиком с тобой согласен, из всех регулировок в агрегатах, регулировку ГП считаю наиболее сложной, это и многократная проверка при помощи краски пятна контакта, это и холодная обкатка на стенде, это всегда плюс-минус в размерах и поправка на квалификацию...
А просто написал, чтобы обозначить проблему и пути доходчиво.
Никола писал(а):На абсолютно новом(без пробега) бздынь присутствует как класс.

так у него 97 года, за это время бздынь превратился в хороший чвак :D
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 8 месяцев 16 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Strateg2 » 23 янв 2008, 21:41

Никола писал(а):... Редуктор на спортике простой, перебирается лекго и регулируется без особых навыков и приспособлений. ....

Ну да, во всем мире это так (напомню - я не мальчик в этой области), а молодцы-корейцы выпустили не нуждающийся в регулировке гипоид. Вопрос не в простоте редуктора (понятно - две шестерни), а в конфигурации зубчатого зацепления, с вытекающими требованиями по регулировке. Уточняйте уже сразу - в МОСКЭБЕ редуктор "перебирается лекго и регулируется без особых навыков и приспособлений". :roul:
P.S. Да, про раздатку я не подумал, сорри - не знал, что в Спортаже она сзади, "в районе заднего моста".
И вот это тоже не вкурил:
Никола писал(а):... Кроме редуктора ещё есть раздатка со своими люфтами. Всё вместе и набирает бздынь....


У них что, зазоры суммируются? Если нет, должно быть бздзынь - бздзынь - бздзынь". :z)
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 19 лет 21 день
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение НикВас » 23 янв 2008, 22:26

Strateg2 писал(а):Ну да, во всем мире это так

За весь мир не знаю, а разговор шёл за редуктор спортейджа.
Strateg2 писал(а):напомню - я не мальчик в этой области

Если бы этот мальчик, хоть раз перебрал своими руками(а не словами) редуктор спортейджа, то он бы убедился в правдивости моих слов.
Strateg2 писал(а):Уточняйте уже сразу - в МОСКЭБЕ редуктор "перебирается лекго и регулируется без особых навыков и приспособлений"

Это вроде намёк на рекламу? Не нуждаемся. Просто потому, что редуктор достаточно надёжный и ремонтировать их приходится очень крайне редко. За весь 2007 год ни одного.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 25 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

След.

Вернуться в Вопросы к 5x5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1