



Текущее время: 30 июн 2025, 07:27
Модераторы: Дядя Федор, Модераторы
Это все понятно, стук исходит из рулевого механизма. Вопрос в следущем: есть ли там какие-либо капроновые втулки, которые изнашиваются? И есть ли механизм регулировки зазора шестерни и рейки? Я его не заметилМихаилТ писал(а):по идее ОДИН качает руль, ВТОРОЙ щупает рукой
А маятника там нет!МихаилТ писал(а):А маятник смотрел
kniper писал(а): И есть ли механизм регулировки зазора шестерни и рейки? Я его не заметил
Где конкретно? И где стоят эти буксы?Никола писал(а):Есть такой механизм
Имеется ввиду рулевой наконечник?Никола писал(а):Могут стучать рулевые тяги в шарнире
Навыки есть, но ощущение, что стучок гдее-то около левого пыльника рулевого механизмаНикола писал(а):При определённых навыках люфт прощупывается через пыльник в месте где тяга переходит в шар или лучше пыльник сдвинуть.
kniper писал(а):Где конкретно
kniper писал(а): И где стоят эти буксы?
kniper писал(а):Имеется ввиду рулевой наконечник?
kniper писал(а):Навыки есть, но ощущение, что стучок гдее-то около левого пыльника рулевого механизма
Каталожный номер не подскажешь?Никола писал(а):буксы стоят по концам рейки
Это попробуем!!! СпасибоНикола писал(а):Регулировка с контровочной гайкой находится со стороны кузова. Подход очень не удобный. Нужен торцевой шестигранник.
Никола писал(а):В любом случае могу подсказать только завтра и то если они идут в рем комплекте
kniper писал(а):получается, что менять надо весь рулевой механизм
Никола писал(а):Ремонт реек у вас не делают?
Никола писал(а):Сложно сказать. Мне кажется "шарик" чаще.
Рулевые тяги однозначно!!! Вчера проверил, как советовал НиколаEugeneVC писал(а):раскажешь как найдешь
а то у меня тоже на поворотах какие то стуки появились(
dalm4 писал(а):а наружние ШРУСы часом не меняли на ней?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7