Текущее время: 30 июн 2025, 07:27

Люфт рулевого. Ремонт или замена?

Онлайн-консультации по вопросам ТО, послегарантийного обслуживания и сервиса.

Модераторы: Дядя Федор, Модераторы

Люфт рулевого. Ремонт или замена?

Сообщение kniper » 16 окт 2007, 23:20

Добрый вечер господа киаводы! :pst: . Долбеж по мелким кочкам уже утомил!!! Машина Кларус-1. Стоики в норме (не текут и не вытекли!), рулевые наконечники в хорошем состоянии (без люфта). Заглушил двигатель, покачал руль (стуки мне показалось исходят из рулевого механизма). Что проверить или поменять!? Знатоки подскажите! Правда стойки менялись в 2004 году, пыльники в норме (без трешин). И вообще, от чего такая шумность подвески!? Спасибо всем за совет! :pst: :pst: :pst:
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 4 месяца 14 дней
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Сообщение МихаилТ » 17 окт 2007, 09:55

kniper
по идее ОДИН качает руль, ВТОРОЙ щупает рукой и иСчет источник стука.
А маятник смотрел :think:
МихаилТ
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 7 месяцев 20 дней
Сообщения: 843
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Автомобиль: КИА СПОРТАЖ
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение kniper » 17 окт 2007, 17:50

МихаилТ писал(а):по идее ОДИН качает руль, ВТОРОЙ щупает рукой
Это все понятно, стук исходит из рулевого механизма. Вопрос в следущем: есть ли там какие-либо капроновые втулки, которые изнашиваются? И есть ли механизм регулировки зазора шестерни и рейки? Я его не заметил :vip:
МихаилТ писал(а):А маятник смотрел
А маятника там нет!
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 4 месяца 14 дней
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Сообщение НикВас » 17 окт 2007, 17:59

kniper писал(а): И есть ли механизм регулировки зазора шестерни и рейки? Я его не заметил

Есть такой механизм. Но если выработка в буксах, то это не поможет. Могут стучать рулевые тяги в шарнире и этот стук легко спутать со стуком букс. При определённых навыках люфт прощупывается через пыльник в месте где тяга переходит в шар или лучше пыльник сдвинуть.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 28 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение kniper » 17 окт 2007, 18:06

Никола писал(а):Есть такой механизм
Где конкретно? И где стоят эти буксы?
Никола писал(а):Могут стучать рулевые тяги в шарнире
Имеется ввиду рулевой наконечник?
Никола писал(а):При определённых навыках люфт прощупывается через пыльник в месте где тяга переходит в шар или лучше пыльник сдвинуть.
Навыки есть, но ощущение, что стучок гдее-то около левого пыльника рулевого механизма
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 4 месяца 14 дней
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Сообщение НикВас » 17 окт 2007, 18:22

kniper писал(а):Где конкретно

Регулировка с контровочной гайкой находится со стороны кузова. Подход очень не удобный. Нужен торцевой шестигранник.
kniper писал(а): И где стоят эти буксы?

буксы стоят по концам рейки.
kniper писал(а):Имеется ввиду рулевой наконечник?

Нет. Имеется в виду именно рулевая тяга. На неё накручивается рулевой наконечник.
kniper писал(а):Навыки есть, но ощущение, что стучок гдее-то около левого пыльника рулевого механизма

Вот про это и разговор. Может быть тяга, а может и букса. При вывернутом руле на право, нужно подёргать в верх и вниз рейку. При износе буксы услышите отчётливый металлический стук. Ну и проверка тяги описана выше.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 28 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение kniper » 17 окт 2007, 18:32

Никола писал(а):буксы стоят по концам рейки
Каталожный номер не подскажешь?
Никола писал(а):Регулировка с контровочной гайкой находится со стороны кузова. Подход очень не удобный. Нужен торцевой шестигранник.
Это попробуем!!! Спасибо :pst: А букс сколько? Две?
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 4 месяца 14 дней
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Сообщение НикВас » 17 окт 2007, 18:41

[quote="kniper"]Каталожный номер не подскажешь?[/quote
Если они стучат, то актуальнее поменять рейку. Ведь без разборки и промерки мы точно не знаем - это износ букс или самой рейки. При износе рейки буксы не помогут.
В любом случае могу подсказать только завтра и то если они идут в рем комплекте.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Думаю у вас должны быть организации по ремонту рулевых реек. Только надо узнать, стоит-ли овчинка выделки?
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 28 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение kniper » 17 окт 2007, 18:41

Никола писал(а):В любом случае могу подсказать только завтра и то если они идут в рем комплекте

Огромное спасибо. :pst: А рейку можно поменять отдельно от рулевых тяг и шестерни?
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 4 месяца 14 дней
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Сообщение НикВас » 17 окт 2007, 18:44

kniper писал(а):А рейку можно поменять отдельно от рулевых тяг и шестерни?

Не встречал в рем комплектах.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 28 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение kniper » 17 окт 2007, 18:46

Никола писал(а):Не встречал в рем комплектах
получается, что менять надо весь рулевой механизм :cry:
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 4 месяца 14 дней
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Сообщение НикВас » 17 окт 2007, 18:52

kniper писал(а):получается, что менять надо весь рулевой механизм

Пока ещё не определили рейка или рулевая тяга! А так да!
И видимо не прочитали? Ремонт реек у вас не делают? Стоит узнать по цене, а то может новая будет не на много дороже?
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 28 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение kniper » 17 окт 2007, 18:56

Никола писал(а):Ремонт реек у вас не делают?

Да я сам все сделаю, только нужна квалифицированная консультация, которую я получаю от Вас :roul: При замене рейки нужно ли менять шестерню? И что раньше выходит из строя шарик на тяге или рейка?
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 4 месяца 14 дней
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Сообщение НикВас » 17 окт 2007, 19:03

kniper писал(а):И что раньше выходит из строя шарик на тяге или рейка?

Сложно сказать. Мне кажется "шарик" чаще.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 28 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение kniper » 17 окт 2007, 19:06

Никола писал(а):Сложно сказать. Мне кажется "шарик" чаще.

Огромное спасибо за советы :pst: :pst: :pst: , завтра буду искать "собаку" :roll:
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 4 месяца 14 дней
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Сообщение EugeneVC » 19 окт 2007, 19:25

раскажешь как найдешь
а то у меня тоже на поворотах какие то стуки появились(
Clarus I, 97
EugeneVC
Старшина
Старшина
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 1 месяц 21 день
Сообщения: 130
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение kniper » 19 окт 2007, 19:37

EugeneVC писал(а):раскажешь как найдешь
а то у меня тоже на поворотах какие то стуки появились(
Рулевые тяги однозначно!!! Вчера проверил, как советовал Никола :pst: . С левой стороны просто мрак, с правой чуть лучше. Буду менять :vip: . А какую смазку закладывать в шарики (если вообще закладывается?)? Может еще попробую рейку подтянуть, но после замены тяг. Всем спасибо за помощь и советы :D
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 4 месяца 14 дней
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Сообщение kniper » 03 янв 2008, 14:23

Итак, наконец-то я все поменял! Наконечники, тяги, втулку направляющую, немного подтянул рейку. Стало гораздо тише, но небольшие стучки остались. :o Можем я рейку недотянул или кронты рулевой :cry: . Уже не знаю что делать :think:
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 4 месяца 14 дней
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Сообщение dalm4 » 04 янв 2008, 00:52

kniper , а наружние ШРУСы часом не меняли на ней? Просто если не оригинал, то могут появиться небольшие люфты во внутренних ШРУСах. А в оригинале привод только в сборе
dalm4
Майор
Майор
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 10 месяцев 15 дней
Сообщения: 1051
Откуда: Юг России
Автомобиль: Clarus 2.0, Opirus 3.5

Сообщение kniper » 04 янв 2008, 10:36

dalm4 писал(а):а наружние ШРУСы часом не меняли на ней?

Нет, абсолютно точно. Машину взял у знакомого, а у него она с рождения и я знаю, что на ней делали :vip: . Из того что не менял осталось: амортизаторы, шаровые и ВСЕ :mad:
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 4 месяца 14 дней
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

След.

Вернуться в Вопросы к 5x5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7