Каждая нога на своей педали. Мне это удобно. Ничего другого я не вожу и не собираюсь. Но все же тормоз сделан более справа (по центру), чем под левую ногу. И слева еще есть подставка под ногу. А кто как ездит на АКПП - с одной или двумя ногами?Текущее время: 26 ноя 2025, 16:42
Модераторы: Дядя Федор, Модераторы
Каждая нога на своей педали. Мне это удобно. Ничего другого я не вожу и не собираюсь. Но все же тормоз сделан более справа (по центру), чем под левую ногу. И слева еще есть подставка под ногу. А кто как ездит на АКПП - с одной или двумя ногами?
[Dmitry] писал(а):Каждая нога на своей педали. Мне это удобно. Ничего другого я не вожу и не собираюсь.


[Dmitry] писал(а):Кто как тормозит на АКПП? Левой или правой ногой?


Если на механике не ездил, то нормально, наверное, двумя ногами рулить
Сам левую не ипользую ваще...





.(после 19 лет езды на "ручке"). Думаю площадку для левой ноги в машинке не зря придумали...
[Dmitry] писал(а):У меня две педали на АКПП и две ногиКаждая нога на своей педали. Мне это удобно. Ничего другого я не вожу и не собираюсь. Но все же тормоз сделан более справа (по центру), чем под левую ногу. И слева еще есть подставка под ногу. А кто как ездит на АКПП - с одной или двумя ногами?



Прогресс идет вперед очень быстро. Я сомневаюсь, что когда либо у меня еще будет тачка с ручкой (сам я в здравом уме МКП не куплю никогда). Ну, если только экстренно на чужой машине надо будет сделать поезду-другую, так думаю справлюсь и вспомню уроки автошколы =)






Ну, если только экстренно на чужой машине надо будет сделать поезду-другую, так думаю справлюсь
Езда на авто это прежде всего ОБЕЗЬЯНИЙ НАВЫК ИМХО.
Пришлось резко газ в пол... Слава богу не догнал он меня, а шанс был.. 
Небольшой газ и достаточный для стоянки тормоз - это вполне нормально




Как понимать?




Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8