Текущее время: 01 май 2025, 17:21

Короткий ход сцепления. Кларус. Вопросы...

Онлайн-консультации по вопросам ТО, послегарантийного обслуживания и сервиса.

Модераторы: Дядя Федор, Модераторы

Короткий ход сцепления. Кларус. Вопросы...

Сообщение AndreyMax » 04 июл 2006, 23:52

Я как-то приноровился и почти не обращаю внимания, хоть все равно иногда дергается на переключении 0-1 и 1-2.

И вот дал брательнику покаться, говорит очень короткий ход сцепления, неприятно, дергается и переключать передачи долго из-за излишней нежности. Своя у него ауди-80, годов начала 90х.

Вопросы
- это только у меня так? или это техническая особенность кларуса?
- лечится ли регулировками?
- это симптомы чего?
- нужно ли париться и планировать лечение?

Кстати по динамике хвалил, или хитрил (т.к. я обычно не доволен, вначале немного тормозит в разгоне, даже бренчит детонацией).

или может действительно неплохо, по сравнению с 1,8-ауди?

А может на регулировку угла зажигания заехать?
Сувж, Я
AndreyMax
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 7 месяцев 4 дня
Сообщения: 585
Откуда: MSK
Статьи: 1
Автомобиль: карнивал 2003 автомат 2,5, был кларус
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Avella-77 » 04 июл 2006, 23:56

AndreyMax
Не в тему. ГОНИ всех этих ездаков-тестеров подальше........или поближе к ауди-80 начала конца годов.......
Avella-77
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 20 лет 2 месяца 10 дней
Сообщения: 3330
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA-NISSAN
Награды: 1
За смелость (1)

Сообщение agentLenok » 05 июл 2006, 00:02

Avella-77 писал(а):ГОНИ всех этих ездаков-тестеров подальше........

Иногда это полезно.... Я тоже к своей лошадке вроде привыкла,а когда муж сел за руль(он на ней не ездит),то сразу обратил внимание на сильную вибрацию педали сцепления....Поехала в Автосервис - посмотрели и направили на замену сцепления в сборе по гарантии....еду завтра....какие то лапки....Так что я думаю оптимальный вариант пообщаться с владельцами Кларика,а лучше проехаться.....
Если нужна помощь, то мой телефон : 8 - (495/925) - 772-56-44
agentLenok
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 61
Стаж: 19 лет 2 месяца 15 дней
Сообщения: 1761
Откуда: Москва,Выхино
Имя: Лена
Автомобиль: Соренто New 2.2D
Поблагодарили: 78 раз.
Награды: 4
За находчивость (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) Замершее мгновение (1)

Сообщение AndreyMax » 05 июл 2006, 00:08

agentLenok писал(а):...Иногда это полезно.... проехаться.....

согласен, я как-то покатался на мазде-323f друга, больше не хочется
опять же сцепление очень тугое и тяжелое, после кларуса очень тряская. Фу... а он ездит, и даже доволен.
Хотя вот пластмаску ему пробили на заду хетчбека, блин фигня-фигней, а 350 баксов за замену отдай...
Сувж, Я
AndreyMax
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 7 месяцев 4 дня
Сообщения: 585
Откуда: MSK
Статьи: 1
Автомобиль: карнивал 2003 автомат 2,5, был кларус
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение avtoprofi168 » 05 июл 2006, 01:01

к любому сцеплению привыкаешь и оно становится родным. Почти у всех машин свой "почерк" сцепления, даже одной марки.
По твоим вопросам
1. Индивидуальных сцеплений не бывает, это техническая система, которой предъявляются требования, как ко всем сцеплениям.
2. Не регулируются только стационары(помпы, генераторы и тд.)
3. Это симптом износа сцепления(накладок ведомого диска).
4. Да, свободный ход должен соответствовать тех.условиям(см. мануал).
Угол зажигания не нужен(возможно), признаки скорей плохого бензина.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 6 месяцев 22 дня
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение itrans » 05 июл 2006, 20:24

Скоро буксовать начнёт....запасайся диском....сцепа не регулируется....проверенно ...
itrans
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 54
Стаж: 20 лет 2 месяца 24 дня
Сообщения: 366
Откуда: Монино МО
Имя: Константин
Автомобиль: Kia Clarus 1,8 ручка универсал
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение O.P. » 06 июл 2006, 23:44

Я наоборот никак не могу привыкнуть к длинному ходу сцепления на Рио. Чем короткий ход не нравится?
O.P.
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 3 дня
Сообщения: 4076
Откуда: отсюда
Автомобиль: Rio-2 -> Fusion -> Octavia+1
Поблагодарили: 280 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Сообщение Avella-77 » 06 июл 2006, 23:50

Кто Вам сказал что сцепление не регулируется?
Avella-77
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 20 лет 2 месяца 10 дней
Сообщения: 3330
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA-NISSAN
Награды: 1
За смелость (1)

Сообщение AndreyMax » 08 июл 2006, 00:22

O.P. писал(а):Я наоборот никак не могу привыкнуть к длинному ходу сцепления на Рио. Чем короткий ход не нравится?


Ударная нагрузка на мотор идет в некоторых случаях. Дергается по простому если. Хотя если перегазовывать наверно буде почти не заметно, но в пробках тяжело сцеплением играться.

А регулировать там нечего как я понимаю, за икслючением свободного хода, так я это уже регулировал.
Сувж, Я
AndreyMax
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 7 месяцев 4 дня
Сообщения: 585
Откуда: MSK
Статьи: 1
Автомобиль: карнивал 2003 автомат 2,5, был кларус
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение avtoprofi168 » 08 июл 2006, 00:26

AndreyMax писал(а):за икслючением свободного хода

В этом и есть регулировка, позволяющая по максимуму использовать ведомый диск.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 6 месяцев 22 дня
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение AndreyMax » 08 июл 2006, 00:31

avtoprofi168 писал(а):
AndreyMax писал(а):за икслючением свободного хода

В этом и есть регулировка, позволяющая по максимуму использовать ведомый диск.


Этим мы двигаем точку выжима диска, ближе к началу педали или ближе к концу.
А вот "динамический диапазон" выжима этим не поправить.
Сувж, Я
AndreyMax
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 7 месяцев 4 дня
Сообщения: 585
Откуда: MSK
Статьи: 1
Автомобиль: карнивал 2003 автомат 2,5, был кларус
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение avtoprofi168 » 08 июл 2006, 00:37

AndreyMax писал(а):"динамический диапазон"

Эта радость рабочего хода сцепления доступна отечественным ласточкам.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 6 месяцев 22 дня
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)


Вернуться в Вопросы к 5x5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9