Текущее время: 02 май 2025, 15:47
Онлайн-консультации по вопросам ТО, послегарантийного обслуживания и сервиса.
Модераторы: Дядя Федор, Модераторы
alex-199 » 20 сен 2009, 20:37
На холодном движке Shuma2-1,6 стали стучать гидрокомпенсаторы (пробег 120 000). После прогрева все проходит. На "Каширке,39" заменили масло, но не помогло, пожали плечами и сказали, что это лучше, чем когда стучат на прогретом движке - гуляй, не парься. Почему стучат и что делать?
Понимание приходит с опытом...
-
- alex-199

- Капитан

-
- Стаж: 15 лет 7 месяцев 11 дней
- Сообщения: 748
- Откуда: Moscow, Beverly East
- Имя: Александр
- Автомобиль: была Kia Shuma-II
- Поблагодарили: 60 раз.
-
5x5 » 21 сен 2009, 10:02
alex-199 писал(а):На холодном движке Shuma2-1,6 стали стучать гидрокомпенсаторы (пробег 120 000). После прогрева все проходит. На "Каширке,39" заменили масло, но не помогло, пожали плечами и сказали, что это лучше, чем когда стучат на прогретом движке - гуляй, не парься. Почему стучат и что делать?
измерять давление масла на холодном двигателе. Если низкое - проблема в редукционном клапане масляного насоса. Если норма - то сложнее. Сами гидрики, масляные каналы в башке, изношеные распреды/пастели под ними
-
- 5x5

- Представитель ООО "5х5"
-
- Возраст: 49
- Стаж: 18 лет 4 месяца 21 день
- Сообщения: 2598
- Откуда: Москва
- Автомобиль: много разных
- Поблагодарили: 12 раз.
- Награды: 3
-
-
alex-199 » 22 сен 2009, 20:26
Спасибо за ответ! В связи с этим еще вопросы:
Нужен ли срочный ремонт или можно пока ездить?
Можно ли у Вас провести диагностику и определить причину? Если да, то сколько на это надо времени и денег?
Понимание приходит с опытом...
-
- alex-199

- Капитан

-
- Стаж: 15 лет 7 месяцев 11 дней
- Сообщения: 748
- Откуда: Moscow, Beverly East
- Имя: Александр
- Автомобиль: была Kia Shuma-II
- Поблагодарили: 60 раз.
-
Вернуться в Вопросы к 5x5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9