Предыстория борьбы со стуком:
В 2006 году купил машину, через 2000 (примерно) км обратил внимание на стук в багажнике. Разумеется первое, что сделал вытряхнул все что там лежит включая полку. Все равно стучать не перестало. Поехал на "чудо" гарантийных сервис, там разумеется как и в любом отечественном сервисе меня пытались убедить в не гарантийном случаи, но поскольку у меня большой жизненный опыт борьбы с сервисами, не добросовестными продавцами, ЖКХ и т.д. им это разумеется не удалось. Написал претензию на имя директора как положено в двух экземплярах угрожая подать в суд и пожаловать дистрибьютору в РФ, поскольку типа неисправность подвески влияет на безопасность движения.
В общем от меня им было не спрятаться, стали искать. Поначалу порешили заменить все резиновое, что крепит амортизатор (все втулки).
Разумеется не помогло, пробег то был всего тысяч 12000. Очень им не хотелось менять амо, но прокатившись раз 20-ть в багажнике и подняв машину раз 10-ть на подъемнике пришли к выводу, что кроме амо там просто нечему стучать.
Поменяли на новые, при мне распаковали и прокачали как положено (стоял всегда рядом в ремонтной зоне, мотивировал тем, что никогда никому не доверяю). Стучать перестало, но лишь на 500 км. Забыл сказать, изначально стук был явным только в зимнее время, типа когда холодно, что-то с маслом в амо происходит и на мелкой неровности они стучат.
Разумеется, через 500 км я их снова порадовал своим визитом Они не растерялись и пояснили, что они готовы менять мне амо каждые 500 км. В общем забил я на них и вот прошло 1,5 года и амо стали существенно постукивать и летом. Вставил шайбы как написано на гетсовском форуме, помогло недели на 2, а потом как обычно.
В общем перечитав все возможные форумы про стуки амо, порешил купить Каябу (код 343305). Дождался удачной цены и заказал на Экзист (примерно за 3200 руб. за 2шт.). Сняв старые, понял, что они почти кончались (пробег 30 000км-чисто город), у одного шток назад сам уже не выдвигался, да и провалы при резком нажатии чувствовались. Перед установкой новых, прокачал их как написано на сайте производителя. И что Вы думаете, проехал 300 км и мой любимый стук ко мне вернулся. Денег очень жалко, решил продолжить битву со стуком. Снял не наклоняя амо и обнаружил (на обоих) небольшой 4-5мм провал в крайне-верхнем положении штока, оно и стучит. Прокачал снова поставил и через 20км снова стучит, при этом хочу обратить внимание, что после прокачки провала в верхнем положении штока нет, провал появляется после 20 км пробега. Пробовал снимать и прокачивать уже три раза, результат одинаковый, по какой-то причине масло в амо немного вспенивается, хотя на сайте производителя сказано, что этого в Каябе быть типа как не должно.
Стал предполагать, что может быть мне попались поддельные Каябы, хотя на вид все круто и швы сварные и наклейки с голограммой и даже написано, что сделано в японии

Очень прошу если кто менял на Каябу пришлите фото оригинальных амо.
Писал офицалам Каябы, письма почему то игнорируют.