Текущее время: 19 июн 2025, 02:01
Модераторы: Дядя Федор, Модераторы
Алхимик писал(а): Да и колеса с ним выкручивать тоже чревато.
Алхимик писал(а):Подразумевалось что подключение ПП на асфальте собственно и плохо тогда, когда приходится поворачивать , тем более выкручивать колеса на большие углы (особенности парт-тайма).
Гидрач тут не при чём.MAX_XXX писал(а):А чем черевато, вроде для гидроусилителя да, а с передним мостом то что может случиться если руль выкрутить?
Ты почитай, форум, дорогой, почитай. Тут много чо полезного обсуждалось. И про включение ПП на сухих покрытиях, и про критический угол поворота колес и пр. и др...
Гидрач тут не при чём.
Это чревато в первую очередь прощанием с передними ступичными и игольчатым подшипниками, во вторую очередь с муфтами, в третью с резиной, в четвертую с ШРУСами(в порядке убывания от скорости поломки)...
MAX_XXX писал(а):Что в конце концов отвалится и почему???
MAX_XXX писал(а):по большим склонам и косогорам, обросшими деревьями, где свободно просто не протиснуться. Хочешь или нет приходится иногда выкручивать руль до конца и протискиваться, разворачиваться и т.п. при этом ессно включен ПП и пониженная.
Что от этого случится сам поймешь...![]()
Грибы собираешь на Спортяжке?
MAX_XXX писал(а):Развейте сомнения. При подключеннии ПП, движку тяжелее тащить машинку, особенно если руль выкрутить, тоесть без газа на ПП уже сложно тронуться. Я думаю это все от отсутствия межосевого дифференциала в раздатке. Но некоторые умники говорят что так быть не должно и возможно есть неисправность. Кто замечал подобное на своих машинках, подтвердите или опровергните...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6