Текущее время: 19 июн 2025, 02:01

Спортаж тяжелее едет на полном приводе.

Онлайн-консультации по вопросам ТО, послегарантийного обслуживания и сервиса.

Модераторы: Дядя Федор, Модераторы

Спортаж тяжелее едет на полном приводе.

Сообщение MAX_XXX » 31 май 2006, 13:14

Развейте сомнения. При подключеннии ПП, движку тяжелее тащить машинку, особенно если руль выкрутить, тоесть без газа на ПП уже сложно тронуться. Я думаю это все от отсутствия межосевого дифференциала в раздатке. Но некоторые умники говорят что так быть не должно и возможно есть неисправность. Кто замечал подобное на своих машинках, подтвердите или опровергните...
MAX_XXX
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 24
Откуда: Москва

Сообщение Landsknecht » 31 май 2006, 13:34

Дифф тут не причём. Наооборот с диффом будет потяжелее. На сухом асфальте так и должно быть. Особенно в поворотах. Но прям вот чтобы разница была в разы - такого нету...
Нагрузка то возрастает - масса машины не меняется, но плюсуется ещё один кардан, редуктор, ШРУСы, ну и колёсы ессесно...
На истину не претендую, всё сказанное ИМХО.
Мерседес - Бенц, а мы ещё нет...
Landsknecht
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 57
Стаж: 20 лет 3 дня
Сообщения: 9788
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: ВАЗда-5(бэлый-бэлый) - нэту. Подариль муж сестра, аднако...
Год выпуска: 1984
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 12
Золотая звезда II степени (1) За находчивость (2) За верность клубу (3) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)

Сообщение Алхимик » 31 май 2006, 13:45

Согласен с Landsknechtом. На ПП Спортаж немного тупеет, т.к. возрастает нагрузка. И управляемость ощутимо снижается. Только на асфальте ПП подключать не стоит. Да и колеса с ним выкручивать тоже чревато.
Алхимик
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 6 месяцев 23 дня
Сообщения: 315
Откуда: Москва
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение MAX_XXX » 31 май 2006, 13:58

Алхимик писал(а): Да и колеса с ним выкручивать тоже чревато.


А чем черевато, вроде для гидроусилителя да, а с передним мостом то что может случиться если руль выкрутить?
MAX_XXX
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 24
Откуда: Москва

Сообщение Алхимик » 31 май 2006, 14:28

MAX_XXX
Подразумевалось что подключение ПП на асфальте собственно и плохо тогда, когда приходится поворачивать , тем более выкручивать колеса на большие углы (особенности парт-тайма).
Алхимик
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 6 месяцев 23 дня
Сообщения: 315
Откуда: Москва
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Landsknecht » 31 май 2006, 15:04

Алхимик писал(а):Подразумевалось что подключение ПП на асфальте собственно и плохо тогда, когда приходится поворачивать , тем более выкручивать колеса на большие углы (особенности парт-тайма).

+1
MAX_XXX
Ты почитай, форум, дорогой, почитай. Тут много чо полезного обсуждалось. И про включение ПП на сухих покрытиях, и про критический угол поворота колес и пр. и др... :vip:
MAX_XXX писал(а):А чем черевато, вроде для гидроусилителя да, а с передним мостом то что может случиться если руль выкрутить?
Гидрач тут не при чём.
Это чревато в первую очередь прощанием с передними ступичными и игольчатым подшипниками, во вторую очередь с муфтами, в третью с резиной, в четвертую с ШРУСами(в порядке убывания от скорости поломки)... :roll:
Мерседес - Бенц, а мы ещё нет...
Landsknecht
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 57
Стаж: 20 лет 3 дня
Сообщения: 9788
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: ВАЗда-5(бэлый-бэлый) - нэту. Подариль муж сестра, аднако...
Год выпуска: 1984
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 12
Золотая звезда II степени (1) За находчивость (2) За верность клубу (3) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)

Сообщение MAX_XXX » 31 май 2006, 15:21

Ты почитай, форум, дорогой, почитай. Тут много чо полезного обсуждалось. И про включение ПП на сухих покрытиях, и про критический угол поворота колес и пр. и др...


Ну только вот ненадо, поиск, форум и т.п. Все я читал, просто если знаете то объясните. Что случится если я переодически ездию по большим склонам и косогорам, обросшими деревьями, где свободно просто не протиснуться. Хочешь или нет приходится иногда выкручивать руль до конца и протискиваться, разворачиваться и т.п. при этом ессно включен ПП и пониженная. Что в конце концов отвалится и почему???

Гидрач тут не при чём.
Это чревато в первую очередь прощанием с передними ступичными и игольчатым подшипниками, во вторую очередь с муфтами, в третью с резиной, в четвертую с ШРУСами(в порядке убывания от скорости поломки)...


Гидрач нельзя выворачивать до конца более чем на 5 секунд. Это даже в мануале есть, если не верите почитайте. И Воообще странно если все это накрывается что вы перечислили зачем такой внедорожник придумали, куда же на нем ездить тогда :)))
MAX_XXX
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 24
Откуда: Москва

Сообщение Landsknecht » 31 май 2006, 15:32

MAX_XXX писал(а):Что в конце концов отвалится и почему???

При включённом ПП, при крайнем положении колеса очень велика(то бишь часто происходит) вероятность выпадения стопорного кольца ШРУСа, особенно при износе игольчатого подшипника. Что от этого случится сам поймешь... ;)
MAX_XXX писал(а):по большим склонам и косогорам, обросшими деревьями, где свободно просто не протиснуться. Хочешь или нет приходится иногда выкручивать руль до конца и протискиваться, разворачиваться и т.п. при этом ессно включен ПП и пониженная.


Грибы собираешь на Спортяжке? ;)
Мерседес - Бенц, а мы ещё нет...
Landsknecht
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 57
Стаж: 20 лет 3 дня
Сообщения: 9788
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: ВАЗда-5(бэлый-бэлый) - нэту. Подариль муж сестра, аднако...
Год выпуска: 1984
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 12
Золотая звезда II степени (1) За находчивость (2) За верность клубу (3) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)

Сообщение MAX_XXX » 31 май 2006, 15:50

Что от этого случится сам поймешь... ;)


Ну что делать посмотрим, вот на ниве можно было как угодно ездить никакие кольца не вылетают, фултайм есть фултайм.

Грибы собираешь на Спортяжке? ;)


нет путешествую иногда, а про грибы хорошая идея надо поробовать...
MAX_XXX
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 24
Откуда: Москва

Сообщение Landsknecht » 31 май 2006, 16:53

MAX_XXX
Нива - единица безкомпромиссная. Сейчас единственный выпускаемый у нас серийно внедорожник, на котором мона ездить.
Хачу Ниву снова!!!!! :cry:
Мерседес - Бенц, а мы ещё нет...
Landsknecht
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 57
Стаж: 20 лет 3 дня
Сообщения: 9788
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: ВАЗда-5(бэлый-бэлый) - нэту. Подариль муж сестра, аднако...
Год выпуска: 1984
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 12
Золотая звезда II степени (1) За находчивость (2) За верность клубу (3) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)

Сообщение kostetik » 31 май 2006, 17:59

Да!
При чтении последних постов вспомнился стишек детский:
Шла машина темным лесом за каким то интересом.
Оболденный интерес,на машине,ночью...В Лес.
Сорри за оффтоп-ну не удержался))))
"Моск" он дан чтобы думать, а не решения по умолчанию принимать!
kostetik
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 442
Откуда: Моск !!!
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Landsknecht » 31 май 2006, 18:10

kostetik
Ну я например потому и покупаю внедорожники(когда могу), чтобы поехать куда хоцца, и в это самое куда хоцца приехать.... :D
А внедорожники называю "Автоматический попадатель" или АП... :udiv:
Мерседес - Бенц, а мы ещё нет...
Landsknecht
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 57
Стаж: 20 лет 3 дня
Сообщения: 9788
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: ВАЗда-5(бэлый-бэлый) - нэту. Подариль муж сестра, аднако...
Год выпуска: 1984
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 12
Золотая звезда II степени (1) За находчивость (2) За верность клубу (3) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)

Сообщение Алхимик » 31 май 2006, 18:10

kostetik
:z) :z) :z)
Такой вариант не слышал.
Но вот за Спортаж свой полторы недели назад порадовался. В двух местах, где Ока только-только сошла и земля еще раскисшая, вылезал очень достойно. Кроме меня, только пара УАЗов туда решилась сунуться. А товарищ на Исузу Трупере побоялся соваться :)
Алхимик
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 6 месяцев 23 дня
Сообщения: 315
Откуда: Москва
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение kostetik » 31 май 2006, 20:49

А что, я....Я ничего,сам такой.
И тоже люблю "автоматически попадать" до места назначения.И радуюсь каждый раз попадая на говеногрунтовую дорожку.
"Моск" он дан чтобы думать, а не решения по умолчанию принимать!
kostetik
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 442
Откуда: Моск !!!
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Спортаж тяжелее едет на полном приводе.

Сообщение sl » 31 май 2006, 21:10

MAX_XXX писал(а):Развейте сомнения. При подключеннии ПП, движку тяжелее тащить машинку, особенно если руль выкрутить, тоесть без газа на ПП уже сложно тронуться. Я думаю это все от отсутствия межосевого дифференциала в раздатке. Но некоторые умники говорят что так быть не должно и возможно есть неисправность. Кто замечал подобное на своих машинках, подтвердите или опровергните...


Может слегка не Спортаж, но при подключении полного привода даже на 4 л. Чирке чувствуется некоторое падение мощности, так что не бери в голову всё нормально.
sl
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 8 месяцев 10 дней
Сообщения: 862
Откуда: Samara
Автомобиль: Peugeot Partner Tepee 1.6 TD
Год выпуска: 2011
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение avtoprofi168 » 31 май 2006, 21:29

MAX_XXX
Включение ПП всегда ощущается и это в соответствии со всеми законами, но важно уловить этот момент, т.к. он спокойно может перейти в неисправность. Обычно усилие возникает при немсправностях подшипников в ГП или ШРУСах. Так же усилие возрастает при повороте колес, это особенность ШРУСов. И, обычно, неисправность вызывает повышенный нагрев, а затем звук.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 8 месяцев 9 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение AGT » 05 июн 2006, 11:44

При подключении полного привода без межосевого диффа, разница вращения колес переднего и заднего моста (особенно при поворотах) выравнивается исключительно за счет проскальзывания колес по покрытию. Естественно доп нагрузка на двигатель. Если покрытие сухое асфальтовое, то коэффициэнт сцепления очень высокий и это чревато в первую очередь поломкой дохлых муфт да и другие детали трансмиссии могут пострадать. При движении по прямой на грунте никаких особенных изменений в мощности происходить не должно. Разве что добавиться шум элементов переднего моста. ИМХО естественно...
Берегите расстения! Они вырабатывают кислород, который так необходим нашим автомобилям!
AGT
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 49
Стаж: 19 лет 2 месяца 21 день
Сообщения: 345
Откуда: СПб, Кронштадт
Автомобиль: Sportage Grand


Вернуться в Вопросы к 5x5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6