Текущее время: 29 июн 2025, 03:45

Проблемы с вибрацией и заводкой

Онлайн-консультации по вопросам ТО, послегарантийного обслуживания и сервиса.

Модераторы: Дядя Федор, Модераторы

Проблемы с вибрацией и заводкой

Сообщение Alonso2008 » 17 сен 2008, 19:25

:udiv: Слушай! Помоги пожалуйста советом. У меня Рио 2003 года, 1.3 пробег 32000 км, при заводке утром стрелка тахометра как положено подскакивает до 2500 об. потом сразу проваливается почти до 0 тарахтит секунды 2, потом снова подскакивает до 2500, опускается сразу до 2000 и как положено медленно опускается до нормальных холостых оборотов.
И вибрация при нормальной работе двигателя по моему какая-то нездоровая. Даже по рычагу (у меня МКПП) видно вибрацию, особенно сильная вибрация на холостых и при наборе оборотов на стоячей машине (при отпускании педали газа вибрации при понижении оборотов нет). А может ли такое быть из за Европейского угла опережения зажигания 8 градусов (для России, я читал 6-7, у меня из Германии).
Alonso2008
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 45
Стаж: 16 лет 9 месяцев 18 дней
Сообщения: 32
Имя: Дмитрий
Автомобиль: КИА РИО 1.3
Год выпуска: 2003

Re: Проблемы с вибрацией и заводкой

Сообщение 5x5 » 18 сен 2008, 13:37

про уоз - фигня полная.
а так, надо разбиратся в чем причина - изношеные опоры двигателя, пропуски зажигания, метки грм или что-то еще
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 6 месяцев 16 дней
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Re: Проблемы с вибрацией и заводкой

Сообщение Alonso2008 » 18 сен 2008, 14:42

Спасибо! А может ли это быть из-за кузовного ремонта, у меня передок был в Германии бит и лонжероны были поведены, вправо если смотреть по ходу, но не более 5 градусов. После вытяжки все в норме, проверено на стенде.
Alonso2008
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 45
Стаж: 16 лет 9 месяцев 18 дней
Сообщения: 32
Имя: Дмитрий
Автомобиль: КИА РИО 1.3
Год выпуска: 2003

Re: Проблемы с вибрацией и заводкой

Сообщение Bosch » 18 сен 2008, 15:52

Кузовной ремонт в этом случае не причем!
С уважением! Сервис менеджер Бош-сервис
ремонт любой сложности KIA
Комиссаров Дмитрий
тел.783-68-99
Береговой проезд д4/6
http://www.bosch-service.ru
Bosch
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 16 лет 10 месяцев 16 дней
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: BMW 525

Re: Проблемы с вибрацией и заводкой

Сообщение Shark 3.5 » 18 сен 2008, 16:56

Bosch писал(а):Кузовной ремонт в этом случае не причем!

Лукавите....
Кузовной ремонт при ремонте лонжеронов - живой труп, а не машина...
Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает...

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Shark 3.5
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 9 месяцев 4 дня
Сообщения: 6374
Откуда: MOSCOW
Статьи: 7
Имя: Игорь
Автомобиль: HYUNDAI EQUUS, NISSAN PATROL 4.5 MT
Год выпуска: 2012, 2000
Поблагодарили: 620 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) Золотое перо клуба (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Проблемы с вибрацией и заводкой

Сообщение Bosch » 18 сен 2008, 17:04

Вот только лонжероны и плавающие обороты тут не при чем. Если уж и ставить праллель оборотов и кузовной ремонт, то тогда уж последствия сборки после кузовного ремонта.
С уважением! Сервис менеджер Бош-сервис
ремонт любой сложности KIA
Комиссаров Дмитрий
тел.783-68-99
Береговой проезд д4/6
http://www.bosch-service.ru
Bosch
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 16 лет 10 месяцев 16 дней
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: BMW 525

Re: Проблемы с вибрацией и заводкой

Сообщение 5x5 » 18 сен 2008, 17:10

топик назван проблемы с ВИБРАЦИЕЙ и заводкой.
с заводкой все более-менее ясно - клапан стабилизации или управление, делов тьфу, а вот то, что касается вибрации - интереснее.
Если правлили лонжероны, есть вероятность, что двигатель снимали. Тогда опоры двигателя в первую очередь смотреть, так как причинно - следственная связь
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 6 месяцев 16 дней
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Re: Проблемы с вибрацией и заводкой

Сообщение Alonso2008 » 18 сен 2008, 18:24

Спасибо Всем!
При ремонте машины сказали (ремонтировали здесь, и очень хорошие специалисты), что места, где крепятся опоры двигателя не повело, т.к. эти места очень хорошо усилены. Опоры они при ремонте не трогали.
Клапан стабилизации который находится в бензонасосе? А если сеточка в бензонасосе забита, то может ли проблема быть из-за нее (я про плохой запуск).
Alonso2008
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 45
Стаж: 16 лет 9 месяцев 18 дней
Сообщения: 32
Имя: Дмитрий
Автомобиль: КИА РИО 1.3
Год выпуска: 2003

Re: Проблемы с вибрацией и заводкой

Сообщение НикВас » 18 сен 2008, 21:26

Alonso2008 писал(а):Клапан стабилизации который находится в бензонасосе? А если сеточка в бензонасосе забита, то может ли проблема быть из-за нее (я про плохой запуск).

Нет клапана стабилизации в баке, а есть регулятор давления топлива и версия приёмной сетки более верно подходит для данной неисправности. Ещё надо глянуть натяжку ремня ГРМ и промыть клапан холостого хода.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 27 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Заблокировало в машине

Сообщение Alonso2008 » 24 сен 2008, 16:22

:vip: Вчера меня с женой и ребенком в прямом смысле, моя же машина меня заблокировала!
Вечером поехали все по делам, я заблокировал все двери, как обычно нажав кнопку блокировки на своей двери. Приехав на место я потянул за эту кнопку, но она потянулась с усилием и обратно защелкнулась, защелкнув обратно все замки. Причем с ключа замок вообще никак не реагировал. А пассажирская дверь с ключа открывается, открывая и дуругие двери и снова блокируется. Ладно хоть через задние двери в этот день кое как вылазил. Вечером разобрался в чем дело. Разблокировал дверь водительскую. Снял обшивку, снял замок, оказалось У ПРУЖИНКИ, КОТОРАЯ ПОДПРУЖИНИВАЕТ ФЛАЖОК ОБЛОМИЛОСЬ УШКО. Флажок встал положение открытой ручки двери и поэтому дверь не хотела разблокироваться. А вообще замок уже весь разболтанный, наверное надо скоро менять, и это не из-за частой эксплуатации, а из-за плохого качества изготовления замка. Хотя стоит эмблема KIA.
Alonso2008
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 45
Стаж: 16 лет 9 месяцев 18 дней
Сообщения: 32
Имя: Дмитрий
Автомобиль: КИА РИО 1.3
Год выпуска: 2003

Re: Заблокировало в машине

Сообщение 5x5 » 26 сен 2008, 10:11

Alonso2008 писал(а)::vip: Вчера меня с женой и ребенком в прямом смысле, моя же машина меня заблокировала!
Вечером поехали все по делам, я заблокировал все двери, как обычно нажав кнопку блокировки на своей двери. Приехав на место я потянул за эту кнопку, но она потянулась с усилием и обратно защелкнулась, защелкнув обратно все замки. Причем с ключа замок вообще никак не реагировал. А пассажирская дверь с ключа открывается, открывая и дуругие двери и снова блокируется. Ладно хоть через задние двери в этот день кое как вылазил. Вечером разобрался в чем дело. Разблокировал дверь водительскую. Снял обшивку, снял замок, оказалось У ПРУЖИНКИ, КОТОРАЯ ПОДПРУЖИНИВАЕТ ФЛАЖОК ОБЛОМИЛОСЬ УШКО. Флажок встал положение открытой ручки двери и поэтому дверь не хотела разблокироваться. А вообще замок уже весь разболтанный, наверное надо скоро менять, и это не из-за частой эксплуатации, а из-за плохого качества изготовления замка. Хотя стоит эмблема KIA.

эта проблема в основном с автомобилями РИО. Примерно раз в 2 месяца ко мне с этим приезжают
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 6 месяцев 16 дней
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Re: Проблемы с вибрацией и заводкой

Сообщение h_e_d » 11 июн 2009, 23:55

Alonso2008 писал(а)::udiv: Слушай! Помоги пожалуйста советом. У меня Рио 2003 года, 1.3 пробег 32000 км, при заводке утром стрелка тахометра как положено подскакивает до 2500 об. потом сразу проваливается почти до 0 тарахтит секунды 2, потом снова подскакивает до 2500, опускается сразу до 2000 и как положено медленно опускается до нормальных холостых оборотов.
И вибрация при нормальной работе двигателя по моему какая-то нездоровая. Даже по рычагу (у меня МКПП) видно вибрацию, особенно сильная вибрация на холостых и при наборе оборотов на стоячей машине (при отпускании педали газа вибрации при понижении оборотов нет). А может ли такое быть из за Европейского угла опережения зажигания 8 градусов (для России, я читал 6-7, у меня из Германии).

не разобрался с вибрацией? а то у меня такая же ерунда... была...
Лучшее - враг хорошего!
h_e_d
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 42
Стаж: 16 лет 3 месяца 27 дней
Сообщения: 21
Откуда: Апачи Мурманская область
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Clarus 1 1.8L
Год выпуска: 1998
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Проблемы с вибрацией и заводкой

Сообщение Alonso2008 » 27 июн 2009, 11:32

Не разобрался, так и езжу мучаюсь. Заменил все подушки, свечи, промыл инжектора, снял и промыл блок дроссельной заслонки, замерял компрессию. Остались провода и катушки, но сопротивление у них нормальное.
Alonso2008
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 45
Стаж: 16 лет 9 месяцев 18 дней
Сообщения: 32
Имя: Дмитрий
Автомобиль: КИА РИО 1.3
Год выпуска: 2003

Re: Проблемы с вибрацией и заводкой

Сообщение Vladimirgs » 27 июн 2009, 15:11

Дмитрий, а чехорда происходит только утром? Днем и на горячей все нормально?
- Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, - недружелюбно насупившись, проговорил кот, - и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.
Vladimirgs
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 10 месяцев 16 дней
Сообщения: 1332
Откуда: Казань
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: Kia Carens III EX 2.0 МКПП, Hyundai Tucson 2.0 2WD МКПП
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Re: Проблемы с вибрацией и заводкой

Сообщение Alonso2008 » 29 июн 2009, 23:34

Вибрация постоянная на прогретом двигателе на ХХ. При заводке на холодную вибрация не ощущается, пока не начинает прогреваться.
Alonso2008
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 45
Стаж: 16 лет 9 месяцев 18 дней
Сообщения: 32
Имя: Дмитрий
Автомобиль: КИА РИО 1.3
Год выпуска: 2003

Re: Проблемы с вибрацией и заводкой

Сообщение Vladimirgs » 30 июн 2009, 10:03

А компрессию меряли, что намеряли? Какой разброс по цилиндрам? Свечи после 5-10 минут троения доставали? все одинаково выглядят? Проблем с охлаждением, печкой нет?
- Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, - недружелюбно насупившись, проговорил кот, - и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.
Vladimirgs
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 10 месяцев 16 дней
Сообщения: 1332
Откуда: Казань
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: Kia Carens III EX 2.0 МКПП, Hyundai Tucson 2.0 2WD МКПП
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Re: Проблемы с вибрацией и заводкой

Сообщение Alonso2008 » 04 июл 2009, 22:37

Да все ОК и супер, и свечи все одинаково светло коричневые, чистенькие с белым изолятором! Мне спецы подсказали, нужно ослабить все крепления (на осях) подушек, покачать двигатель, чтобы встал на место, после этого затянуть в несколько подходов до предусмотренного инструкцией момента все ослабленные крепления, будет время займусь.
Alonso2008
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 45
Стаж: 16 лет 9 месяцев 18 дней
Сообщения: 32
Имя: Дмитрий
Автомобиль: КИА РИО 1.3
Год выпуска: 2003


Вернуться в Вопросы к 5x5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Робот] и гости: 5