Съемник рулевых наконечников еще нужен будет. Можно обойтись молотком 1-1,5 кг, но навык нужен и съемником цивильней. Но при работе съемником внимательно следи, чтоб чехол наконечника не порвать.
Ну и общеслесарноавтомобильный

набор инструмента.
Резьбы стальной щеткой почистить, проникающей смазкой пролить пару раз с перерывом в сутки. Кмк, проблем не возникнет.
И еще, если по-русски, то искомая деталь называется маятниковый рычаг

И кроме него нужно иметь на всяк случай новую корончатую гайку наконечника тяги и в обязательном порядке шплинт, чтоб гвозди потом не вставлять, если его сломаешь (99,9% вероятность). И узкий бородок - остатки шплинта из пальца наконечника вышибать.
Вроде, все описал, ничего не забыл.
