Текущее время: 01 май 2025, 19:15

Вопрос по штуцерам тормозных трубок...

Онлайн-консультации по вопросам ТО, послегарантийного обслуживания и сервиса.

Модераторы: Дядя Федор, Модераторы

Вопрос по штуцерам тормозных трубок...

Сообщение AndreyMax » 22 май 2006, 14:54

Вопрос по штуцерам тормозных трубок. Кларус.
Хочу (и практически нужно) заменить задние тормозные трубки, а то старые изъедены ржавчиной в арках, в месте соединения с трубкой и далее на суппорт.

Подойдут ли штуцеры на Кларус, например с Киа-Рио? Мазда 626, или лучше бы с машинами Дэу (нексия к примеру)?
Сувж, Я
AndreyMax
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 7 месяцев 4 дня
Сообщения: 585
Откуда: MSK
Статьи: 1
Автомобиль: карнивал 2003 автомат 2,5, был кларус
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение DimTS » 22 май 2006, 15:17

ИМХО на иномарках стандартные на всех. Я на Сефию1 без проблем поставил немецкие универсальные.
бандерлог
DimTS
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Стаж: 20 лет 3 месяца 20 дней
Сообщения: 2537
Откуда: Смоленск, 67 регион
Статьи: 55
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Семейный универсал 4х4
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 198 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За активность II степени (1) Золотые руки клуба (1)

Сообщение AndreyMax » 22 май 2006, 16:44

Спасиб,
буду нексиевские пробовать (их везде дофига), шланги новые есть на них примерю
Сувж, Я
AndreyMax
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 7 месяцев 4 дня
Сообщения: 585
Откуда: MSK
Статьи: 1
Автомобиль: карнивал 2003 автомат 2,5, был кларус
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение avtoprofi168 » 22 май 2006, 17:25

AndreyMax
А есть ли смысл, обычно меняют когда неисправны, а так эта ржавая трубка еще машину переживет.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 6 месяцев 22 дня
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение AndreyMax » 22 май 2006, 19:08

Увы, когда я узнаю что эта трубка стала неисправна, я буду лежать в кювете, или в буду в заду у трех машин. Я еще я вожу детей, друзей и родственников.

И быть в заду вместе с ними, из-за того что я сэкономил 3000 рублей, меня такая перспектива не очень устраивает. Локти кусать, как показывает собственный (да и чужой опыт) очень и очень больно.
Последний раз редактировалось AndreyMax 22 май 2006, 19:24, всего редактировалось 1 раз.
Сувж, Я
AndreyMax
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 7 месяцев 4 дня
Сообщения: 585
Откуда: MSK
Статьи: 1
Автомобиль: карнивал 2003 автомат 2,5, был кларус
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение avtoprofi168 » 22 май 2006, 19:15

AndreyMax
Это теория от незнаний. В машине во первых два контура и трубки не выйдут из строя, только при демонтаже и то если нет соответствующего инструмента. Единственно, что меняются-это шланги тормозные по истечению срока службы. В жизни же шланги и по 30 лет ходят.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 6 месяцев 22 дня
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Troizza » 22 май 2006, 19:30

avtoprofi168 писал(а):В жизни же шланги и по 30 лет ходят.

1.Скорей все же трубки, а не шланги.
2.Крайне редко и то и другое столько ходит.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

AndreyMax
Продаются универсальные медные трубки различной длины (с шагом 10см) и различные переходники маде ин джомани и недорого. Сначала внимательно надо изучить свои, и потом обращаться в магазин. Будет много дешевле 3000 ;)
Troizza
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 3 месяца 18 дней
Сообщения: 260
Откуда: Москва, Коньково

Сообщение AndreyMax » 22 май 2006, 19:32

Трубка передней оси стала протекать фонтаном, после того как я очищая переднюю арку от грязи для антикора, и замены стойки, также очистил от наросшей грязи заодно и трубку. Она сразу же показалась мне очень сильно изъеденой (щербатой), после замены стойки на трубке выросло мокрое пятно, специально завел двигатель и нажал на тормоз, брызнуло очень не хило.

avtoprofi168
На самом деле Вы не сможете меня убедить что прорыв тормозной трубки - это пустячок на который стоит обратить внимание на после факта совершения. Особенно в Москве (как впрочем и в любом другом крупном городе) изобилующем постоянными разгонами и бывает что и достаточно резкими остановками. А будет ли у вас время, способность и мастерство дрочить педалькой тормоза компенсируя пропадающее давление.

Troizza
"3000" имеется в виду с работой. Передние я уже поменял. остались задние.
А вообще я планирую спаять медные из под тазиков или нексии (правда я не уверен медные ли они на нексии) но опыт спайки есть[/b]
Сувж, Я
AndreyMax
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 7 месяцев 4 дня
Сообщения: 585
Откуда: MSK
Статьи: 1
Автомобиль: карнивал 2003 автомат 2,5, был кларус
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение avtoprofi168 » 22 май 2006, 19:55

Troizza
Именно шланги. У медных трубок срок вообще не ограничен. Стальные конечно меньше, но переживут любую машину. Выходят из строя по причине основной-перетирание от плохого закрепления или от внешнего силового воздействия.

Добавлено спустя 18 минут 28 секунд:

AndreyMax
Есть такой прибор в машине: распределитель тормозных усилий, он сделает все как надо, не надо там педалью ничего делать.
Если бы в первом посту написал, что уже жидкость идет наружу, то я бы ничего советовать и не стал, поскольку так и писал-очевидна замена, т.к. это неисправность.
И опять, зная что такое менять тормозные трубки решил, что мне выгодней и лучше:заменить или отремонтировать.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 6 месяцев 22 дня
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Troizza » 22 май 2006, 20:43

avtoprofi168 писал(а):Стальные конечно меньше, но переживут любую машину. Выходят из строя по причине основной-перетирание от плохого закрепления или от внешнего силового воздействия.

А вот у меня в прошлом годе на сьерре обе задние с интервалом в месяц потекли...Претираний небыло, механическое воздействие исключается (кто видел задние рычаги на сьерре - знает о чем я), а вот тем не менне...

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

AndreyMax писал(а):А вообще я планирую спаять медные из под тазиков или нексии

зачем? я же говорю продаются медные, любой длины?
Troizza
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 3 месяца 18 дней
Сообщения: 260
Откуда: Москва, Коньково

Сообщение avtoprofi168 » 22 май 2006, 20:50

AndreyMax писал(а): я планирую спаять медные из под тазиков или нексии

Спайка тормозных трубок своими силами не приветствуется, только топливные. В этих случаях ставится переходник, а на трубки 2 дополнительных штуцера и развальцовывается при самостоятельном изготовлении или просто при помощи его удлиняются готовые трубки.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 6 месяцев 22 дня
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение AndreyMax » 22 май 2006, 22:08

avtoprofi168 писал(а):... и развальцовывается ...


Мне передние трубки развальцевали из подходящих, безобразное зрелище, заводской развальцованый конец более сложен чем ручная развальцовка. А спайка внутрь чуть большей трубки твердым припоем - имхо наоборот гораздо более надежное решение.

на рисунке http://www.avtotor.ru/KIA/parts/select.html?pcno=EURK13099A&tmgb=5M2W&spec=516&grno=4360A&lgr=2&page=1
распределитель 7 - это просто железка с дырками, а деталька 8 это клапан предотвращающий повышенное давление на заднюю ось. Абсолютно неуверен что эти две детали мне как-то чем-то помогут. Ну они конечно формируют два независимых контура, но тот кто хоть раз прокачивал сам тормоза прекрасно помнит и знает как элементарно продавливается и проваливается педалька тормоза в момент прокачки, а ведь это есть работа на один контур.
Сувж, Я
AndreyMax
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 7 месяцев 4 дня
Сообщения: 585
Откуда: MSK
Статьи: 1
Автомобиль: карнивал 2003 автомат 2,5, был кларус
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение avtoprofi168 » 22 май 2006, 22:35

AndreyMax
Развальцовка требует опыта, а самое главное приспособления с соответсвующими пуансонами. На приведенном рисунке нет распределителя. Это удивительно, видимо эту роль поручили двухконторному ГТЦ. Смысл двухконтурности в том, что при пропаже давления в одном контуре, он отсекается клапаном поршневого типа, а оставшийся берет всю нагрузку на себя. Что касается прокачки-это не подходит, там другой процесс.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 6 месяцев 22 дня
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)


Вернуться в Вопросы к 5x5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3