Пробег 220 тыс.
10 тысяч назад поменял сцепление в сборе ( Диск+ корзина+Выжимной). Хватило этого наверно на пару тысяч и сцепление опять стало "вести", думаю проблема в том, что истерт маховик и диск просто не истирается до предела, а прижим уже плохой.
Сейчас попробую купить маховик и поменять еще раз его с диском и корзиной, так как наверно тот комплект, который я ставил до этого наверняка уже убит в хлам.
Собственно вопрос- на практике надо ли гнать в сервис машину для балансировки нового маховика с коленвалом?
Или в гараже просто заменить все на новое и забыть
![Ну ка, побояню! :[|]:](./images/smilies/bayan.gif)
Интересует именно практическая необходимость данной процедуры.
Попутно вопрос №2 - возможно ли восстановить старый маховик, если не получится купить новый ( по каталогам его номер M B301 11 500 в наличии нигде пока не нашел.