Текущее время: 30 июн 2025, 09:10
Онлайн-консультации по вопросам ТО, послегарантийного обслуживания и сервиса.
Модераторы: Дядя Федор, Модераторы
pgrin2 » 08 янв 2009, 23:39
Начал замечать странніе звуки где-то под полом в районе раздатки при езде на полном приводе в повороте. Звук появляется только при резком повороте около 90 градусом и только на покрітии с хорошим сцеплением, тоесть мокром асвальте. На прямой все отлично даже на сухом асвальте. На скользком покрітии в повороте тихо просто колеса проскальзівает из-за отсувствия центрального дифа. Именно когда трансмисию клищит тоесть в ней возникают сильніе нагрузки и момент гуляет между колесами и появляется етот звук гыр-гыр-гыр. Звук похож на тот которій возникает если на брізговиках налип снег-лед и при повороте протектор цепляет ето. Что может гарчать или цепь в раздатке или может шестерни из-за большого зазора? На ум приходит только растянутая цепь. Есть ли у кого такое как у меня или может ето норма и так на всех машинах? Как узнать растянутая у меня цепь или нет при разборке?
-
- pgrin2
- Ефрейтор

-
- Возраст: 52
- Стаж: 17 лет 6 месяцев 5 дней
- Сообщения: 13
- Откуда: Ternopil
-
avtoprofi168 » 09 янв 2009, 15:50
так немножко для раздумья-растянутая цепь не влияет на звук сильно(у нее звук постоянный), а влияет на односторонний износ зубьев
Добавлено спустя 47 секунд:pgrin2 писал(а): етот звук гыр-гыр-гыр
обычно типичный звук шруса
Добавлено спустя 44 секунды:причем не говорит о износе, а говорит о предельном угле
-
- avtoprofi168

- Генерал-майор

-
- Возраст: 69
- Стаж: 19 лет 8 месяцев 20 дней
- Сообщения: 8433
- Откуда: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Карнивал
- Поблагодарили: 71 раз.
- Награды: 4
-
-
Вернуться в Вопросы к 5x5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6