Предмет обсуждения: Sportage Grand 2004 г.в. 2.0i МКПП 48000 км.
Разговор пойдет на тему переднего привода. Не так давно перестал включаться ПМ. Не удивительно муфты вакуумные, хотя до этого все было просто отлично. (Оговорка, замену вакуумных на любые кроме вакуумных

(1) Что удерживает вакуум со стороны противоположной муфте?
С одной стороны сама муфта – она герметична. В муфте герметичность обеспечивает резиновая мембрана, которая, втягиваясь, толкает шестерню в зацепление. Я так предполагаю что там есть сальники (а они там есть – внутренний и наружный).
(2) Какой из них?
На сервисе мне каждые 10 тык меняли «наружный сальник ступицы»
(3) Может это он?
(4)А на 40 тык не поменяли, может его износ является причиной засасывания всего чего не надо в муфту?
Далее стал смотреть как и что в самой ступице. Пошевелил шрус за шлицы те что входят в муфту. Наблюдал радиальный люфт примерно по миллиметру во все стороны.
(5) Это нормально?
(6) Или что-то еще неисправно?
(7) Может быть игольчатый подшипник?
Данный люфт шруса наблюдался на обоих колесах.
Вот вроде и все. Если кто-нибудь ответит хотя бы на один вопрос буду премного благодарен.
P.S. Немного не в тему. Посоветуйте, менять ли ремень ГРМ и ролики на 50000 сервисе?
Звняйте за много лишних слов и не научность изложения
