Текущее время: 03 май 2025, 21:35
Модераторы: Дядя Федор, Модераторы
Сергей-хсс писал(а):что это может быть?
Schuchard писал(а):Рулевая тяга с водительской стороны как меняется? Со снятием лыжи опоры движка и подпиранием его или есть способ проще?
Schuchard писал(а):Не поняли как добраться до шестигранника
Schuchard писал(а):С водительской стороны стоит "лыжа", на которую движок опирается. И мы не поняли как без снятие этой опоры туда подлезть ключом.
Schuchard писал(а):Никогда б не подумал, что там есть место порезвиться газовым ключом.
Schuchard писал(а):А стопорных шайб нету что ли?
kniper писал(а):Schuchard писал(а):А стопорных шайб нету что ли?
Ты имеешь ввиду гровера? Их нетЯ с работы упер, тюбик 2 грамма, капнуть надо чуть-чуть, иначе потом никогда не отвернешь
octopus писал(а):воровство - смертный грех.
octopus писал(а):2. для вышеозначенных целей пойдёт анаэробный герметик средней фиксации - синий, ~100 рублей за локтайт. Резьбу очистить, нанести скока не жалко - лишнее выдавится. Соединение остаёцца разборным, даже если весь тюбик выльешь.
octopus писал(а):3. Дайте же кто-нить, наканец, Книперу внеочередное звание и 3 ордена
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5