Купив сей папелац года так 2 назад с пробегом в 80 тыр, обратил внимание на то, что при прохождение кочек и неровностей появляеться неприятный стук с права с переди. Посещение всевозможных сервисов не дало результатов. Одни говорили что это стойка, другие что рулевая рейка, третьи что опорные подшипники. Списав все на стойку продолжил ездить. Но это стук бряк то появлялся то пропадал вовсе и понять в точности от куда растут ноги не получалось. Ну да ладно забил.
Летом а именно в июне месяце понемногу начал гудеть подшипник правой передней ступицы, ну загудел так загудел, пока заказывал запчасти, пока появилось время на его замену, стук и гул все больше и больше проявлялся, уже было принято решение о смене всех 4-х стоек на каябу. И в один прекрастный солнечный осенный день забирая машину со стоянки при начале трогания услышал характерный звук лопающегося металла, дальше скрежет, щелчки и вой уже от 20 км\ч, и невыносимый стук даже на мелком стыке асфальта.
Тут же отправился к хорошему сервисмену дабы заменить сей подшипник.
И так:
Прочитав мурзилку понял что на месте эти подшипники поменять будет ой как трудно. По этому было принято решение все таки ее снять (и правильно сделал).
1 Скидываем колесо
2 сажаем кого ни буть за руль и просим давить на тормоз, что бы сорвать гайку крепления привода.
3 Снимаем тормозной суппорт (2 болта с внутренней стороны)
4 Снимаем сам тормозной диск (2 болта потайных под крест)
5 Откручиваем и выбиваем рулевой наконечник
6 Откручиваем два болта крепления стойки и выбиваем их
7 Вынимаем привод из ступицы и отводим его в лево.
8 Откручиваем гайку крепления шаровой опоры.
9 Выбиваем болт
10 Хорошим молотком пару раз фигачим по рычагу и ступица у вас в руках
Дальше идем к тискам, зажав ступицу в тисках выпрессовываем ее. Вот тут меня ждало нечто. Внутреняя обойма внутреннего подшипника просто напросто лопнула в 2-х местах, а наружный подшипник просто рассыпался


Дальше проще, выпресовываем остатки подшипников. Запресовываем обоймы. И начинаем процесс по подбору кольца.
Для начала поставил 10-е зажал как написано в мурзилке с усилием 150 Hm есть люфт

Определившись с кольцом собрали все в обратной последовательности, протянули и поехали тестить.
Первое на что я обратил внимание это нет того самого стука который постоянно раздрожал меня и бесил, ну и воя соответственно. Езжу уже неделю и тащусь


Пробег 130 тыр.
Простите что нет фотографий фотик не взял, а в телефоне батарейка села
