
Всем спецам и простым водителям ПРИВЕТ !!!
Прочитал я Вашу тему еще в прошлом году когда посчастливилось преобрести КИА Sportage. А все потому, что при осмотре испытать работу переднего привода оказалось негде стояла сухая погода и поблизости грязь я не нашел. Включив рычаг включения переднего привода в положения 4H и 4L на панели приборов загорелся зеленый символ включения переднего моста. Так продавец мне продемонстрировал работу полного привода, с чем я и согласился. Живу я в Сочи у нас горная местность а снег как все знают у нас редко, а серьезное бездорожье только в горах и в ливень. Так вот сьездил я пару раз на дачу в некоторых местах надо ехать медленно тогда получается комфортней, включил передний привод и пониженную и все оказалось ОК машина едет. Но как потом оказалось ехал я за счет пониженной и заднего моста, а передок не работал. Потом конечно я это определил и в очередной раз выяснилось, что буксуют только задние колеса. Вот тут то я и обратился к всемирной паутине и нашел всех Вас и ваши советы. Все конечно на высшем уровне интересные ссылки потсказки и т. д. Однако для себя я так и несмог точно определить план действий. Купил книгу почитал, опять просмотрел весь форум. Вобщем вот какое тут дело. Определить какие муфты стоят на моей машине по советам оказалось не сложно ВАКумные !!!! Пучему "умные", да потому, что на ходу без проблем рычаг на себя и полный привод готов, рычаг отсебя и полного привода нет и поехали не выходя из машины дальше. Про то как они ходят и сколько все зависит от эксплуатации, часто пользуешся быстрей изнашиваются сальники сохраняющие вакум в ступице и муфте. Прозивал, насосал грязи и воды и всистему трубок и в ступичные и игольчатый подшипники. Особенно это касается машин эксплуатируюшихся там где сыпят соль или другую какую ерунду. Мне попалась америкосовская как раз с такими проблемами. Одна трубка правого колеса вообще заржавела пришлось заменить на пластиковую, у нас морозов практически вообще нет поэтому зиму отходила думаю и дальше походит. А вот сами муфты оказались вообще новые походу в салоне в Москве где покупол ее предидущий хозяин их меняли а причину найти несмогли. Вобщем причина всему отсутствие вакума. Поддержывается он сальником ступичных подшипников, сальником игольчатого подшипника и пыльником шруза. Все это дело необходимо разбирать и менять, однако необходимо обратить внимание на состояние рабочих дорожек сальников (там где они трут по металу) мелкие раковинки можно зашлифовать, а вот если все пожрала ржавчина прейдется менять сопрягаюжиеся детали (поворотный кулак, и наружную гранату). Конечно все необходимо очистить и промыть. При сборке обильно смазать смазкой для подшипников. И тогда у Вас будет вечный полный привод. Я хотел поставить просто механику или автоматы но отремонтировав заменой сальников и хорошей чисткой и шлифовкой получилось намного дешевле и комфортней в езде, теперь не жалею потраченное время и труд. Замечу КИА Sportage всетаки заднеприводный автомобиль и ездить постоянно с полным приводом просто нельзя.
Всем удачи! Пользуюси инетом очень редко если будут вопросы вроде как отвечу. Да и извените за рассказ это крик души я так намучался с этим вакумом однако теперь все понятно и все ОК, чего и Вам желаю.