Текущее время: 28 июн 2025, 23:16

Спортяга - помогите с передком

Онлайн-консультации по вопросам ТО, послегарантийного обслуживания и сервиса.

Модераторы: Дядя Федор, Модераторы

Сообщение Алхимик » 14 май 2007, 20:36

MaxSamara писал(а):там понятия ответки нет в общем то.


:udiv: :udiv: :udiv:

Угу. Понятия может и нет, а ответка есть. И гайка тоже есть. Так комплектом и идут - хаб, ответка, гайка. Для вакуума свои, для механики - свои, для автоматов - опять же отдельно, причем и для обычных и для усиленных - разные.
Алхимик
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 7 месяцев 3 дня
Сообщения: 315
Откуда: Москва
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение MaxSamara » 15 май 2007, 07:52

Алхимик сэр, а Вы своими ручками ваще хоть раз хабы меняли или тока по мануалам??? какая в ручных ответка?
====Для вакуума свои, для механики - свои, для автоматов - опять же отдельно, причем и для обычных и для усиленных - разные.
А это че за бред?
Если стоял вакуум, то гайку ваще кстати можно не менять? А ли не согласны?
Вот после автоматов, старую гайку придется снимать, ставить из комплекта и регулировать ступичный подшипник.
Как говорится, учите мат часть! :pst:
Кому нужна инструкция отсканеная могу выслать, мне в свое время AGT давал ее.
С уважением.
Максим
MaxSamara
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 6 месяцев 23 дня
Сообщения: 580
Откуда: Самара
Автомобиль: KIA Sportage
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Svarog » 15 май 2007, 08:19

Макс абсолютно прав. При переходе с вакуума на ручную всё элементарно просто. Откручиваешь вакуумную, прикручиваешь ручную. Ни каких ответок. Не забудь снять провод с электромагнитного клапана. Посмотри ещё тут может прояснится что-нибудь http://sportage-club.com/index.php?opti ... 6&Itemid=1
Ни что не вечно под луной
... и это тоже.
Svarog
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 6 месяцев 5 дней
Сообщения: 98
Откуда: Бузулук

Сообщение Beginner » 23 май 2007, 19:18

Доброго времени суток.

А кто нибудь может подсказать, где в Москве можно прийти и купить сразу ручные хабы Warn или AVM? Чтобы без предоплаты и прочих заморочек...
Beginner
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 18 лет 8 месяцев 26 дней
Сообщения: 10
Откуда: Волгодонск

Сообщение Landsknecht » 23 май 2007, 19:25

Beginner писал(а):А кто нибудь может подсказать, где в Москве можно прийти и купить сразу ручные хабы Warn или AVM?


А почитать тему не пробовал?
Мерседес - Бенц, а мы ещё нет...
Landsknecht
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 57
Стаж: 20 лет 13 дней
Сообщения: 9788
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: ВАЗда-5(бэлый-бэлый) - нэту. Подариль муж сестра, аднако...
Год выпуска: 1984
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 12
Золотая звезда II степени (1) За находчивость (2) За верность клубу (3) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)

Сообщение инспектор » 07 июн 2007, 00:45

:think: Всем спецам и простым водителям ПРИВЕТ !!!
Прочитал я Вашу тему еще в прошлом году когда посчастливилось преобрести КИА Sportage. А все потому, что при осмотре испытать работу переднего привода оказалось негде стояла сухая погода и поблизости грязь я не нашел. Включив рычаг включения переднего привода в положения 4H и 4L на панели приборов загорелся зеленый символ включения переднего моста. Так продавец мне продемонстрировал работу полного привода, с чем я и согласился. Живу я в Сочи у нас горная местность а снег как все знают у нас редко, а серьезное бездорожье только в горах и в ливень. Так вот сьездил я пару раз на дачу в некоторых местах надо ехать медленно тогда получается комфортней, включил передний привод и пониженную и все оказалось ОК машина едет. Но как потом оказалось ехал я за счет пониженной и заднего моста, а передок не работал. Потом конечно я это определил и в очередной раз выяснилось, что буксуют только задние колеса. Вот тут то я и обратился к всемирной паутине и нашел всех Вас и ваши советы. Все конечно на высшем уровне интересные ссылки потсказки и т. д. Однако для себя я так и несмог точно определить план действий. Купил книгу почитал, опять просмотрел весь форум. Вобщем вот какое тут дело. Определить какие муфты стоят на моей машине по советам оказалось не сложно ВАКумные !!!! Пучему "умные", да потому, что на ходу без проблем рычаг на себя и полный привод готов, рычаг отсебя и полного привода нет и поехали не выходя из машины дальше. Про то как они ходят и сколько все зависит от эксплуатации, часто пользуешся быстрей изнашиваются сальники сохраняющие вакум в ступице и муфте. Прозивал, насосал грязи и воды и всистему трубок и в ступичные и игольчатый подшипники. Особенно это касается машин эксплуатируюшихся там где сыпят соль или другую какую ерунду. Мне попалась америкосовская как раз с такими проблемами. Одна трубка правого колеса вообще заржавела пришлось заменить на пластиковую, у нас морозов практически вообще нет поэтому зиму отходила думаю и дальше походит. А вот сами муфты оказались вообще новые походу в салоне в Москве где покупол ее предидущий хозяин их меняли а причину найти несмогли. Вобщем причина всему отсутствие вакума. Поддержывается он сальником ступичных подшипников, сальником игольчатого подшипника и пыльником шруза. Все это дело необходимо разбирать и менять, однако необходимо обратить внимание на состояние рабочих дорожек сальников (там где они трут по металу) мелкие раковинки можно зашлифовать, а вот если все пожрала ржавчина прейдется менять сопрягаюжиеся детали (поворотный кулак, и наружную гранату). Конечно все необходимо очистить и промыть. При сборке обильно смазать смазкой для подшипников. И тогда у Вас будет вечный полный привод. Я хотел поставить просто механику или автоматы но отремонтировав заменой сальников и хорошей чисткой и шлифовкой получилось намного дешевле и комфортней в езде, теперь не жалею потраченное время и труд. Замечу КИА Sportage всетаки заднеприводный автомобиль и ездить постоянно с полным приводом просто нельзя.

Всем удачи! Пользуюси инетом очень редко если будут вопросы вроде как отвечу. Да и извените за рассказ это крик души я так намучался с этим вакумом однако теперь все понятно и все ОК, чего и Вам желаю.
инспектор
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 21 день
Сообщения: 1
Откуда: сочи

Сообщение Landsknecht » 07 июн 2007, 08:26

Познавательно. Но ничего нового. ИМХО.
Мерседес - Бенц, а мы ещё нет...
Landsknecht
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 57
Стаж: 20 лет 13 дней
Сообщения: 9788
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: ВАЗда-5(бэлый-бэлый) - нэту. Подариль муж сестра, аднако...
Год выпуска: 1984
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 12
Золотая звезда II степени (1) За находчивость (2) За верность клубу (3) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)

Сообщение Xoma » 07 июн 2007, 10:47

инспектор писал(а):... Однако для себя я так и несмог точно определить план действий...

Не определил потому, что насколько я понял, основная масса форумчан ездят на автоматах или механике. И я в том числе) Просто с нашим климатом и "солью" на дорогах с вакуумом задолбаешься. Вот и вакуумные меняем на вышесказанные. да они и надежнее мне кажется) Так как мало от электронники всякой зависят и насоса нет. (правда это ИМХО, сам вакуумники не пользовал)
Соответсвенно по ремонту вакуума инфы и мало. Так что меняешь на автоматы усиленные и в путь! :) Хотя в Сочах думаю такой проблемы нет.
Тише едешь - дальше будешь ... от места назначения.
Xoma
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 7 месяцев 29 дней
Сообщения: 482
Откуда: Москва
Имя: Артем
Автомобиль: Спортаж 2000 г. AT 2 л.

Сообщение Салага » 17 июн 2007, 18:56

Приобрел AVM-460. Надеюсь установить сам (в прошлой жизни немало гаек-болтов покрутил), но есть вопрос: для исключения попадания грязи достаточно ли снять разьем или желательно как-то заглушить трубки?
Салага
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 1 месяц 14 дней
Сообщения: 56
Откуда: Красноярский край
Имя: Евгений
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2,5TD MT, KIA C'EED JD 2012 1,6АТ
Год выпуска: 2008, 2012

Сообщение Svarog » 18 июн 2007, 08:22

По моему достаточно снять разъём
Ни что не вечно под луной
... и это тоже.
Svarog
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 6 месяцев 5 дней
Сообщения: 98
Откуда: Бузулук

Сообщение Van » 18 июн 2007, 08:47

Я уже прикупил комплект механических, как только вакуум окончательно навернется поставлю. Но пока путем проведения упреждающих мер держится :D .
Van
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 49
Стаж: 19 лет 1 месяц 18 дней
Сообщения: 80
Откуда: Томск

Сообщение Svarog » 18 июн 2007, 10:02

Van писал(а):Я уже прикупил комплект механических, как только вакуум окончательно навернется поставлю. Но пока путем проведения упреждающих мер держится :D .

весь прикол в том, что навернётся он у тебя когда ты будешь поуши в грязи.
Ни что не вечно под луной
... и это тоже.
Svarog
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 6 месяцев 5 дней
Сообщения: 98
Откуда: Бузулук

Сообщение AGT » 18 июн 2007, 11:01

Салага писал(а):Приобрел AVM-460. Надеюсь установить сам (в прошлой жизни немало гаек-болтов покрутил), но есть вопрос: для исключения попадания грязи достаточно ли снять разьем или желательно как-то заглушить трубки?

Т.к. шланги были потресканые и через них в луже вполне могла просочиться вода, то я вообще снял трубки, а в штуцера вставил коротенькие гвоздики и примотал тканиевой изолентой. Коряво, но надежно.
Берегите расстения! Они вырабатывают кислород, который так необходим нашим автомобилям!
AGT
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 49
Стаж: 19 лет 3 месяца
Сообщения: 345
Откуда: СПб, Кронштадт
Автомобиль: Sportage Grand

Сообщение Салага » 18 июн 2007, 19:17

Van писал(а):Я уже прикупил комплект механических, как только вакуум окончательно навернется поставлю. Но пока путем проведения упреждающих мер держится .

Если я правильно понял, менять лучше заранее. Поскольку вакуум, прежде чем навернуться, может натянуть грязи - полетят еще и подшипники.
Салага
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 1 месяц 14 дней
Сообщения: 56
Откуда: Красноярский край
Имя: Евгений
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2,5TD MT, KIA C'EED JD 2012 1,6АТ
Год выпуска: 2008, 2012

Сообщение Салага » 09 июл 2007, 18:56

Ну вот я и поставил себе AVM-460. Столько обсуждений на форуме, что я готовился к серьезной работе, а там делов-то на час, если с двумя перекурами (при замене вакуумных ручными). Теперь на очереди - аммо.
Салага
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 1 месяц 14 дней
Сообщения: 56
Откуда: Красноярский край
Имя: Евгений
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2,5TD MT, KIA C'EED JD 2012 1,6АТ
Год выпуска: 2008, 2012

Сообщение Svarog » 10 июл 2007, 06:11

поздравляю с окончанием одного гемороя
Ни что не вечно под луной
... и это тоже.
Svarog
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 6 месяцев 5 дней
Сообщения: 98
Откуда: Бузулук

Re: Спортяга - помогите с передком

Сообщение wic@nm.ru » 22 авг 2008, 13:02

КСИ писал(а):Может кто подскажет в чём может быть проблема?
В пятницу вытаскивал девятку из канавы - всё нормально - без особых напрягов и т.п. (может это и не имеет отношения к произошедшему)
После этого проехал 500 метров (передок был подключен) раздалось несколько ударов (вроде как спереди-справа) и передок пропал.. :( после этого - фтыкай - не фтыкай - нету :(
Что может быть? к чему готовицца? :(

Смотри хаб, один точно умер.... сочуствую....
Что стояло -то, родные или WARN? :think:
wic@nm.ru
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 52
Стаж: 17 лет 7 месяцев 21 день
Сообщения: 159
Откуда: Москва
Автомобиль: Retona
Поблагодарили: 4 раз.

Re:

Сообщение МихаилТ » 25 авг 2008, 20:04

Салага писал(а):Ну вот я и поставил себе AVM-460. Столько обсуждений на форуме, что я готовился к серьезной работе, а там делов-то на час, если с двумя перекурами (при замене вакуумных ручными). Теперь на очереди - аммо.

:udiv: :( у меня минут 15 небольше...... :P
МихаилТ
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 7 месяцев 19 дней
Сообщения: 843
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Автомобиль: КИА СПОРТАЖ
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Re:

Сообщение 609 » 25 авг 2008, 20:22

МихаилТ писал(а):
Салага писал(а):Ну вот я и поставил себе AVM-460. Столько обсуждений на форуме, что я готовился к серьезной работе, а там делов-то на час, если с двумя перекурами (при замене вакуумных ручными). Теперь на очереди - аммо.

:udiv: :( у меня минут 15 небольше...... :P

10 :P
Кто меньше?
609
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 5 месяцев 11 дней
Сообщения: 649
Откуда: Ленинград
Автомобиль: Sportage 2002 АКПП FE
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Re:

Сообщение МихаилТ » 25 авг 2008, 20:32

609 писал(а):
МихаилТ писал(а):
Салага писал(а):Ну вот я и поставил себе AVM-460. Столько обсуждений на форуме, что я готовился к серьезной работе, а там делов-то на час, если с двумя перекурами (при замене вакуумных ручными). Теперь на очереди - аммо.

:udiv: :( у меня минут 15 небольше...... :P

10 :P
Кто меньше?

:cry: так это с двумя перекурами по 5 минут каждый.....а ты НЕКУРИШЬ :P :P :P
МихаилТ
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 7 месяцев 19 дней
Сообщения: 843
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Автомобиль: КИА СПОРТАЖ
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 9 раз.

Пред.

Вернуться в Вопросы к 5x5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8