Текущее время: 06 май 2025, 21:08

После замены ступицы машину тянет вправо (+)

Онлайн-консультации по вопросам ТО, послегарантийного обслуживания и сервиса.

Модераторы: Дядя Федор, Модераторы

Сообщение avtoprofi168 » 30 мар 2007, 21:34

O.P.
номально закрученные гайки всегда открутятся,а перетянутые вместе со шпильками отломаются
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 6 месяцев 27 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение O.P. » 30 мар 2007, 21:52

avtoprofi168 писал(а):O.P.
номально закрученные гайки всегда открутятся,а перетянутые вместе со шпильками отломаются

А ты нормально закрученной гайкой считаешь такую, которую любая девушка легко открутит?
Не знаю, я бы поостерёгся рекомендовать девушке давать советы шиномонтажнику по моменту затяжки колёсных гаек. Если он плохо воспитан, то может и матом послать. Или предложит закручивать самостоятельно, чтобы снять с себя ответственность за чужую жизнь.
O.P.
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 8 дней
Сообщения: 4076
Откуда: отсюда
Автомобиль: Rio-2 -> Fusion -> Octavia+1
Поблагодарили: 280 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Сообщение mara » 30 мар 2007, 22:05

avtoprofi168 писал(а):Eskimoshka
ниппель проверяют послюнявив палец, все остальное уже(для тебя) на монтаже колес.
mara писал(а):А если машину тянет влево при торможении - это что может быть?

если колеса одинаковы изношены и одинаковый рисунок-проблема в автоматической регулировке тормозов, где то сбой, надо смотреть. И не затягивать, так как увод при торможении очень опасен. Какое колесо -можно быстро определить на тормозном стенде(такие катающиеся барабаны).


В этом году переставила колеса спереди назад.
Мне сказали, что это может быть кривизна или утончение тормозных дисков...
Следующее ТО через 8000 км. Дотяну???
mara
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 48
Стаж: 19 лет 1 месяц 28 дней
Сообщения: 121
Откуда: Москва, ЦАО
Имя: Марина
Автомобиль: Kia Rio II
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Новогоднее веселье (1)

Сообщение ВОВАН Питер » 30 мар 2007, 22:53

Лучше сделать темболие тянет :vip:
Рубежная дом 3(Приморский район).
Автосервис, запчасти, заправка авто кондиционеров.
Компьютерная диагностика автомобилей Renault, Peugeot, Citroen, Kia.
89602450005.
ВОВАН Питер
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 4 месяца 14 дней
Сообщения: 2813
Откуда: Питер
Имя: Владимир
Автомобиль: Рено Колеос
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: После замены ступицы машину тянет вправо (+)

Сообщение Vadik » 30 мар 2007, 23:16

FireWire писал(а):После замены правой ступицы машину стало тянуть вправо. Давление в шинах проверял, колеса перекидывал всеми возможными комбинациями. Все равно тянет, на трассе рука устает придерживать руль. Нужно ли делать после замены ступицы сход-развал?

Я конечно могу ошибаться, но по-моему на развальных болтах есть следы ВДшки, значит кулак снимался. Что скажете, делать или не делать сход-развал?


Процедуру сход/развал нужно делать постле любого вмешательства в подвеску и ходовую! Прежде чем поменять подшипник, нужно снимать кучу деталей подвески, а далее думай сам!
Vadik
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 19 лет 3 месяца 27 дней
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Автомобиль: Шума 1.8, Пежо Парнёр
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение avtoprofi168 » 31 мар 2007, 00:46

O.P. писал(а):А ты нормально закрученной гайкой считаешь такую, которую любая девушка легко открутит?

я считаю нормально закрученной гайкой закрученную при помощи динамометрического ключа с установленным значением. 80% сервисов используют просто гайковерты. Кстати девушки свободно рткручивают нормальные гайки. А вот после одного из "Моторсов" мне потребовалась 2м труба, как для рессор УАЗика.
mara писал(а):Мне сказали, что это может быть кривизна или утончение тормозных дисков...

перестановка колес на это не влияет, так что дотянешь :D
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 6 месяцев 27 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Eskimoshka » 02 апр 2007, 11:19

O.P. писал(а): Беда будет, если слабо затянутые гайки открутятся и колесо на ходу отвалится (ттт). Прецеденты мне известны.

:-| :-( м-дя, не надо мне такого... Но хотелось бы, чтоб если что и суметь справиться... :)
__________

В теплую погоду колесах/шины ведут себя по иному?! Заметила, что колесо не спускает сейчас и машина не уходит вправо...
Изображение
Eskimoshka
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 3 месяца 19 дней
Сообщения: 1181
Откуда: MO-Moskva-Tula
Имя: Оля
Автомобиль: KIA RIO JB, AT, 1.4
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 43 раз.

Сообщение O.P. » 02 апр 2007, 12:54

Eskimoshka писал(а):... Но хотелось бы, чтоб если что и суметь справиться...

Заедь в магазин автозапчастей и купи телескопический баллонный ключ. У штатного ключа ручка длиной 15-20см, а телескопический раздвигается больше, чем на полметра. Таким точно открутишь (или сломаешь, если напрочь закисло).
Правда, закручивая таким ключом, можно перетянуть (в этом avtoprofi168 прав) и сломать шпильку - они, насколько я знаю, у корейцев хрупкие.
O.P.
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 8 дней
Сообщения: 4076
Откуда: отсюда
Автомобиль: Rio-2 -> Fusion -> Octavia+1
Поблагодарили: 280 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Сообщение Eskimoshka » 02 апр 2007, 13:06

Понятно. Спасибки :)
Изображение
Eskimoshka
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 3 месяца 19 дней
Сообщения: 1181
Откуда: MO-Moskva-Tula
Имя: Оля
Автомобиль: KIA RIO JB, AT, 1.4
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 43 раз.

Re: После замены ступицы машину тянет вправо (+)

Сообщение Лёха Богородский » 16 авг 2008, 23:57

ну и как результаты? в чем была причина?

мне во время прохождения ТО в Бадде кстати поменяли подшипник ступицы. как я понял, с левой стороны. сейчас замечаю, что машину тянет вправо, но не всегда. на прямой приходится рукой придерживать руль, повернув его немного влево, чтобы добиться ровного движения авто.

кроме этого, появился еще интересный эффект: не всегда, но периодически руль потряхивает из стороны в сторону при движении накатом. при торможении этого нет -- руль стоит и не двигается.

на что мне обратить внимание, чтобы диагностировать проблему?
Лёха Богородский
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 41
Стаж: 19 лет 5 месяцев 5 дней
Сообщения: 140
Откуда: Москва ВАО
Автомобиль: Kia Rio 2004

Re: После замены ступицы машину тянет вправо (+)

Сообщение avtoprofi168 » 17 авг 2008, 00:44

Лёха Богородский писал(а):на что мне обратить внимание, чтобы диагностировать проблему?

проверить сначала развал-схождение.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 6 месяцев 27 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: После замены ступицы машину тянет вправо (+)

Сообщение Лёха Богородский » 18 авг 2008, 10:32

я более внимательно последил за поведением своей машины. в зависимости от покрытия дороги машину немножко подтягивает влево или вправо. то есть стабильного движения в какую-то одну сторону нет.

но, что меня смущает, так это необходимость придерживать руль наклоненным на 1-2 градуса влево, чтобы машина двигалась ровно вперед. и так всегда - уже независимо от покрытия и его наклона.

причем усилия к рулю прикладывать не нужно. в центральном положении есть определенный диапазон, в котором руль можно легко перемещать без усилий, но чисто визуально мне конечно хотелось бы, чтобы при ровном движении авто руль стоял ровно.

в Бадде, после проведения ТО и замены подшипника ступицы в котором и появился симптом, сход-развальщик в отпуске 2 недели (будет 1-го сентября). че делать? срочно бежать искать сход-развал в другой конторе? насколько это все критично? и есть ли прямая зависимость между заменой подшипника и кривым положением руля? должен ли Бадд бесплатно устранить проблему? ведь с моей точки зрения я отдал машину, оплатил работы, а получил машину с новым дефектом.
Лёха Богородский
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 41
Стаж: 19 лет 5 месяцев 5 дней
Сообщения: 140
Откуда: Москва ВАО
Автомобиль: Kia Rio 2004

Re: После замены ступицы машину тянет вправо (+)

Сообщение avtoprofi168 » 18 авг 2008, 13:29

Лёха Богородский писал(а):и есть ли прямая зависимость между заменой подшипника и кривым положением руля?

нет
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 6 месяцев 27 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Пред.

Вернуться в Вопросы к 5x5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4