Текущее время: 05 май 2025, 10:16
Онлайн-консультации по вопросам ТО, послегарантийного обслуживания и сервиса.
Модераторы: Дядя Федор, Модераторы
kniper » 11 июл 2008, 12:49
octopus писал(а):Если не открутить штуцер, значительный объем старой жидкости прокачается в бачек главного цилиндра.
Ну и что?
octopus писал(а):При удачном стечении обстоятельств, грязь и ржавчина, которые скапливаются в нижних точках, т. е. в цилиндрах, нарушат работу клапанов блока АБС. Случаи такие были, описаны в инете.
Ерунда это все! Как грязь из нижней точки может попасть в бачок? Это надо полностью задавить цилиндр, но и при этом максимум где будет грязь - это в трубке

-
- kniper

- Генерал-полковник

-
- Возраст: 47
- Стаж: 18 лет 2 месяца 17 дней
- Сообщения: 18359
- Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
- Статьи: 17
- Имя: Андрюха
- Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
- Год выпуска: 2013
- Поблагодарили: 617 раз.
- Награды: 14
-
-
octopus » 11 июл 2008, 13:07
kniper писал(а):....Ну и что?
....
Ерунда это все! ...

_________________
Машина - это не головная боль, а средство от скуки
Для меня авто не средство от скуки, а средство передвижения. Поэтому, если уж взялся за ремонт, надо делать один раз и как следует, а не дедовскими способами. Киа - авто довольно простое, но уже не жигули и если напортачишь скучать не придеца

-
- octopus

- Старший прапорщик

-
- Стаж: 19 лет 10 дней
- Сообщения: 282
- Откуда: Москва Юго-Запад
- Статьи: 1
- Автомобиль: Киа Рио
- Поблагодарили: 10 раз.
- Награды: 1
-
-
Вернуться в Вопросы к 5x5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6