Текущее время: 05 май 2025, 03:27

снять подшипник без повреждений (передняя ступица)

Онлайн-консультации по вопросам ТО, послегарантийного обслуживания и сервиса.

Модераторы: Дядя Федор, Модераторы

снять подшипник без повреждений (передняя ступица)

Сообщение ron » 02 апр 2008, 12:49

а можно снять либо внешний, либо внутренний подшипник в передней ступице, не повредив подшипник и сальник на киа авелла. Распорную втулку нужно стачивать, в колесе ощутимый люфт. Так сделал сервисмен и все разбирать отказался, сказав, что я тебе поломаю подшипник, ну и т.п. Да, и сколько можно с люфтом проездить?
ron
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 4 месяца 11 дней
Сообщения: 216
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: Avella

Re: снять подшипник без повреждений (передняя ступица)

Сообщение НикВас » 02 апр 2008, 15:03

ron писал(а):а можно снять либо внешний, либо внутренний подшипник в передней ступице,

Можно. Да и сальники стоят копейки, их лучше поменять.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 3 дня
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: снять подшипник без повреждений (передняя ступица)

Сообщение octopus » 01 июн 2008, 09:56

Нельзя. При разборке наружное кольцо внешнего подшипника выпресовывается, усилие предается через ролики и поверхность качения.

То есть практически конечно можно. Но прослужит потом узел не дольше, чем если оставить все как есть- с люфтом.
Так что мастер прав - нефига теперь туда лезть.

Или купить 1 подшипник, наружный сальник, втулки от 5 до 15 и сделать приспособление из старой ступицы для подбора втулок.

В свое время искал сервис, где все это есть - не нашел. Кстати, в "москэб" тоже звонил :P
octopus
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 19 лет 10 дней
Сообщения: 282
Откуда: Москва Юго-Запад
Статьи: 1
Автомобиль: Киа Рио
Поблагодарили: 10 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: снять подшипник без повреждений (передняя ступица)

Сообщение dalm4 » 02 июн 2008, 00:02

ron писал(а):а можно снять либо внешний, либо внутренний подшипник в передней ступице, не повредив подшипник и сальник на киа авелла. Распорную втулку нужно стачивать, в колесе ощутимый люфт. Так сделал сервисмен и все разбирать отказался, сказав, что я тебе поломаю подшипник, ну и т.п. Да, и сколько можно с люфтом проездить?

Конечно можно, но подшипник менять. Отпишись как всё происходило...
dalm4
Майор
Майор
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 8 месяцев 21 день
Сообщения: 1051
Откуда: Юг России
Автомобиль: Clarus 2.0, Opirus 3.5

Re: снять подшипник без повреждений (передняя ступица)

Сообщение Bang » 02 июн 2008, 00:30

Можно
Когда менял подшипники раз пять разбирал в процессе подгонки втулки
В итоге подогнанная втулка и подшипники ходят уже порядка 40ткм. на передних колесах
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуме тут
Bang
Аватара пользователя
Адмирал, весь в бабушку
Адмирал, весь в бабушку
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 3 месяца 8 дней
Сообщения: 20567
Откуда: Мск. Люблино
Статьи: 1
Имя: Андрей Владимирович
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1534 раз.
Награды: 9
100 (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) Золотое перо клуба (1)

Re: снять подшипник без повреждений (передняя ступица)

Сообщение Vadik » 02 июн 2008, 01:01

А я вот продал своё авто, но некоторые новые и б/у запчасти остались, в том числе и оригинальные втулки-кольца (размер не помню, но покупал почти самые толстые 3.9-4.3 мм для возможности подогонать)...вычёркивайте меня из списка киаводов)))) Теперь купил сгоревший Пежо)))
Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах
Vadik
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 19 лет 3 месяца 25 дней
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Автомобиль: Шума 1.8, Пежо Парнёр
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 1 раз.

Re: снять подшипник без повреждений (передняя ступица)

Сообщение dalm4 » 02 июн 2008, 01:42

ron и нифига конечно не отписался, так что там у тебя сделали?
dalm4
Майор
Майор
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 8 месяцев 21 день
Сообщения: 1051
Откуда: Юг России
Автомобиль: Clarus 2.0, Opirus 3.5

Re: снять подшипник без повреждений (передняя ступица)

Сообщение ron » 02 июн 2008, 09:22

dalm4 писал(а):Отпишись как всё происходило...

Разбирать пришлось левую переднюю ступицу, т.к. сервисмен втулку не подогнал как следует, естественно в колесе ужасный люфт, а дальше делать отказался, сославшись на то, что повредит подшипник и сальники. Все разбирается без проблем. Знающие люди говорят, что подшипники нужно выпресовывать со ступицы, но я, имея под рукой лишь бородок и молоток, сбивал подшипники этим инструментом. Сложного ничего нет. Снимаешь поворотный кулак, устанавливаешь его так, чтобы ступица была не зажата и чуть провисала. Затем стучишь потихоньку молотком по бородку (бородок из мягкой стали или бронзовый) по окружности ступицы с внутренней стороны. И выбивается ступица без проблем. Один подшипник снят, второй остается на ступице. Снять его со ступицы можно съемником. Но я не снимал, нужды не было. Нужна была втулка распорная. Вот её то я подтачивал, потом все ставил на место. Точить пришлось потому что под рукой нужных размеров не было. Единственный минус, подшипник на ступицу пришлось сажать тем же бородком и молотком. Но делал это аккуратно.
ron
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 4 месяца 11 дней
Сообщения: 216
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: Avella

Re: снять подшипник без повреждений (передняя ступица)

Сообщение octopus » 02 июн 2008, 12:58

Bang писал(а):Можно
Когда менял подшипники раз пять разбирал в процессе подгонки втулки
...


Короче, господа офицеры и сержанты, давайте определимся с терминами. Собранный подшипник - это подшипник с запрессованной ступицей. 5 раз её запрессовывать-выпрессовывать только для подбора втулки это, мягко говоря, неверно:
http://www.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=61&t=20672&p=438876#p438876

В топике речь идет именно о собранном подшипнике. Конечно МОЖНО всё что угодно поменять с помощью кувалды и такой-то матери, но будет ли это правильно? В моем понимании неправильно - значит нельзя :vip:
octopus
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 19 лет 10 дней
Сообщения: 282
Откуда: Москва Юго-Запад
Статьи: 1
Автомобиль: Киа Рио
Поблагодарили: 10 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)


Вернуться в Вопросы к 5x5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9