Текущее время: 05 май 2025, 03:23

Shuma II, 1,8л. заводится со 2 попытки - подробности

Онлайн-консультации по вопросам ТО, послегарантийного обслуживания и сервиса.

Модераторы: Дядя Федор, Модераторы

Shuma II, 1,8л. заводится со 2 попытки - подробности

Сообщение ivan800 » 04 апр 2008, 00:39

Александр, приветствую!

Я у вас был 2 недели назад на диагностике по причине "УОЗ -2гр., заводится со 2 раза".
По резултатам диагностики вы рекомендовали заменить клапан адсорбера (он заклинил в открытом состоянии)
и электронный клапан ХХ (подклинивал). Ваша диагностика оказалась ВЕСЬМА действенной!
После замены этих 2 деталей УОЗ стал от +5 до +6,5, обороты ХХ стали четкими и стабильными.
Большое спасибо, диагностика дала отличные результаты!

Но проблема заводки со 2 раза осталась! Причем она ОЧЕНЬ четко локализуется:
если машина постояла 1-2 часа заглушенной, то первое включение стартера ее не
заводит. Причем стартером можно крутить ДОЛГО, - она даже не схватывает. Такое
ощущение, что искра или бензин вообще не подаеются! При второй попытке заводки - машина
заводится сразу, как новая. То есть моментально заводится, за 1-1,5 сек. после поворота ключа!
Если при первой попытке заводки не крутить долго, а лишь "дернуть" на 0,1 с.(меньше 1 оборота КВ), -
то при второй попытке (через 1 сек. после первой) - сразу же моментально заводится "с пол-тычка"!

Возникает "ощущение", что проблема - в электрике. Сдыхающий конденсатор (рядом с датчиком положения
распредвала) не может дать такой эффект?
Или, как вариант, - за время стоянки снижается давление в топливной магистрали. При заводке с 1 попытки
начинают работать форсунки и бензонасосу трудно за 3-8 сек. создать требуемое давление.
При заниженном давлении форсунки распыляют плохо и мотор не заводится.
При второй попытке, учитывая накачанное при первой, бензонасосу удается за короткий промежуток
создать требуемое давление и мотор заводится...

Самое интересное, что при первой попытке заводки - хоть обкрутись стартером, она не
заведется, даже не схватывает, ни одной вспышки топлива нет. При второй попытке - заводится сразу же.
Между 1 и 2 попытками - 1 сек., зажигание между ними не выключаю.
Для того, чтобы завелась, первая попытка может быть сколь угодно короткой, буквально
только чтобы обгонная муфта стартера дернулась.

У знакомого тоже Shuma II 2003г.(на 9 месяцев позже моей выпущена) - заводится четко и с 1 раза.

Помогите пожалуйста советом.
ivan800
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 17 лет 2 месяца 14 дней
Сообщения: 44
Имя: Иван
Автомобиль: KIA SHUMA II 1,8л. вып. 02.2003
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Shuma II, 1,8л. заводится со 2 попытки - подробности

Сообщение vadimcheg » 14 апр 2008, 20:39

у меня Шума 2003 , июнь, купил ее неделю назад, такая же проблема как и Вас, точь в точь, я уже всю голову сломал, что да как, буду рад если тут хоть кто то подсткажет как решить эту проблему, не говоря уже про расход топлива (в среднем 13 литров по Москве)...
vadimcheg
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 17 лет 25 дней
Сообщения: 2
Имя: Вадим
Автомобиль: shuma 2

Re: Shuma II, 1,8л. заводится со 2 попытки - подробности

Сообщение boss » 14 апр 2008, 20:48

boss писал(а):Друзья я стал замичать что моя машина когда она горячая то заводиться со второго раза( через раз иногда с первого). Когда холодная заводиться только с первого раза. Авто kia shuma 2000 года 1.8 L.Кто объяснит что с ней?

Почти такая же хрень :think: :think:
boss
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 17 лет 6 месяцев 7 дней
Сообщения: 388
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: ваз 2106), Range Rover, Nissan Pathfinder R52
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Shuma II, 1,8л. заводится со 2 попытки - подробности

Сообщение Andru479 » 08 май 2008, 09:49

Добрый день!

А проверяли бензонасос, давление в рампе? Очень похоже, что после стоянки 1-2 часа давление топлива падает и пока насос не создаст должное давление стартер крутит в холостую.

На шуме, насколько мне известно, после выключения зажигания топливо остается в рампе под давлением, а не стекает обратно в бак, как на некоторых авто.

Шума II, 2004 г.в. Пока подобных проблем нет, но очень интересно.
Andru479
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 44
Стаж: 17 лет 3 месяца 20 дней
Сообщения: 27
Откуда: Москва, ЗАО. Олимпийская дер.
Автомобиль: ShumaII

Re: Shuma II, 1,8л. заводится со 2 попытки - подробности

Сообщение НикНич » 08 май 2008, 10:16

Была такая проблема в прошлом году, правда, по утрам, пока холодная. Как раз подходило время профилактики, промыл форсунки, заменил свечи. Проблема исчезла.
Если вам кажется, что родной стране нет до вас никакого дела, то попробуйте не заплатить налоги.
НикНич
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 68
Стаж: 17 лет 10 месяцев 8 дней
Сообщения: 2729
Откуда: Москва, ЗАО
Имя: Николай
Автомобиль: Была Shuma II, SsangYong Actyon New, Petrol,2WD, МКПП6
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 44 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Shuma II, 1,8л. заводится со 2 попытки - подробности

Сообщение boss » 08 май 2008, 20:29

может и правда бензонасос глючит
boss
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 17 лет 6 месяцев 7 дней
Сообщения: 388
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: ваз 2106), Range Rover, Nissan Pathfinder R52
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Shuma II, 1,8л. заводится со 2 попытки - подробности

Сообщение ivan800 » 15 май 2008, 10:36

Всем, у кого Shuma II 1,8 заводится со 2 раза:

в Сандоле (Кусково) открыли "инцидент" по поводу этой баги, послали
телегу в Корею. Корейцы должны сделать обновление прошивки и прислать
в сервис - центр Сандола. В Сандоле этим занимается мастер по диагностике
двигателей - Алексей. Теперь я ему звоню 921-30-15 примерно 1 раз в 2 недели
и узнаю как там дела. Пока Корейцы ничего не прислали, но если все владельцы
Shuma II 1,8 у кого есть такая бага позвонят ему и скажут свои VIN - то возможно
будут даны еще несколько запросов в Корею по этой проблеме и не исключено, что
приоритетность этой задачи для Корейцев повысится.

Признаки "баги": Shuma II 1,8 заводится со 2 раза, на "горячую", через 30 мин
после того, как заглушили, - может и с 3-го раза. По холоду заводится лучше,
если заводить сразу(!) после того, как заглушили - заводится с 1-го раза.
При заправке ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО хорошим бензином 95 родной или 98 - заводится
всегда с 1 раза. Если стояла сутки, температура на улице около "0" - заводится
с первого раза (т.е. не бензонасос). EMISSION EC 2005 - установленная опция машины.

Все эти проблемы снимаются "адаптированной" для России прошивкой. Для Shuma II 1,6
такая прошивка в Сандоле уже есть, для 1,8 - пытаюсь выбить, проблема в том, что в России
было продано 1,8л. намного меньше, чем 1,6л.
ivan800
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 17 лет 2 месяца 14 дней
Сообщения: 44
Имя: Иван
Автомобиль: KIA SHUMA II 1,8л. вып. 02.2003
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Shuma II, 1,8л. заводится со 2 попытки - подробности

Сообщение 5x5 » 15 май 2008, 18:34

ivan800 писал(а):Всем, у кого Shuma II 1,8 заводится со 2 раза:

в Сандоле (Кусково) открыли "инцидент" по поводу этой баги, послали
телегу в Корею. Корейцы должны сделать обновление прошивки и прислать
в сервис - центр Сандола. В Сандоле этим занимается мастер по диагностике
двигателей - Алексей. Теперь я ему звоню 921-30-15 примерно 1 раз в 2 недели
и узнаю как там дела. Пока Корейцы ничего не прислали, но если все владельцы
Shuma II 1,8 у кого есть такая бага позвонят ему и скажут свои VIN - то возможно
будут даны еще несколько запросов в Корею по этой проблеме и не исключено, что
приоритетность этой задачи для Корейцев повысится.

Признаки "баги": Shuma II 1,8 заводится со 2 раза, на "горячую", через 30 мин
после того, как заглушили, - может и с 3-го раза. По холоду заводится лучше,
если заводить сразу(!) после того, как заглушили - заводится с 1-го раза.
При заправке ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО хорошим бензином 95 родной или 98 - заводится
всегда с 1 раза. Если стояла сутки, температура на улице около "0" - заводится
с первого раза (т.е. не бензонасос). EMISSION EC 2005 - установленная опция машины.

Все эти проблемы снимаются "адаптированной" для России прошивкой. Для Shuma II 1,6
такая прошивка в Сандоле уже есть, для 1,8 - пытаюсь выбить, проблема в том, что в России
было продано 1,8л. намного меньше, чем 1,6л.

собственно, об этом я Вам и рассказывал.
на 1,6 и у меня есть.
а 1,8 - попробуйте апсолют потиранить. Или хотя-бы прошивку на машины без иммо. Т.к корневая проблема именно в смартре
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 4 месяца 23 дня
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Re: Shuma II, 1,8л. заводится со 2 попытки - подробности

Сообщение ivan800 » 15 май 2008, 23:20

Дядя Бадд писал(а):
ivan800 писал(а):Всем, у кого Shuma II 1,8 заводится со 2 раза:

собственно, об этом я Вам и рассказывал.
на 1,6 и у меня есть.
а 1,8 - попробуйте апсолют потиранить. Или хотя-бы прошивку на машины без иммо. Т.к корневая проблема именно в смартре


Собственно я вам верю, по этому и пошел по пути поиска новой прошивки. Узнал, что на Shuma II
выпущенных позже октября 2003г. - стоит уже нормальная обновленная прошивка, на которой
машина заводится с первого раза. моя же выпущена 24 февраля 2003г. - на ней старая прошивка.

В Upsolute я уже заезжал несколько раз - они правят "мощностные кривые" для нормальной езды.
Про этап заводки они сказали что ничего не могут обещать, так же не могут принудительно
включать бензонасос на 4 сек. по включению зажигания т.к. это "опция", а не "мощностная кривая".

Еще одна Shuma II 1,8 с нормальной заводкой - с иммо. По этому пользы для меня никакой.
А что такое "смартр"?
"корневая проблема именно в смартре"

Есть еще вариант купить "мозги" через exist. Они там вроде с новой прошивкой идут,
но это минимум 15000 и гарантии, что будет заводится ОК тоже нет.

Засада со всех сторон :-(((. Жуть!
Как бы на Корейцев подействовать???
ivan800
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 17 лет 2 месяца 14 дней
Сообщения: 44
Имя: Иван
Автомобиль: KIA SHUMA II 1,8л. вып. 02.2003
Поблагодарили: 1 раз.


Вернуться в Вопросы к 5x5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7