Текущее время: 05 май 2025, 05:42

Задняя поперечная тяга

Онлайн-консультации по вопросам ТО, послегарантийного обслуживания и сервиса.

Модераторы: Дядя Федор, Модераторы

Задняя поперечная тяга

Сообщение Flay » 13 апр 2008, 10:45

Разбило втулки на задней поперечной тяге. Решил поменять сам - посмотреть как и что. Итог - сломали ОГРОМНЫЕ тисы, в которых пытались выпрессовать втулки. Потом сломали обойму, которая должна была выпрессовать втулку с места, когда пытались победить ее в гидравлическом прессе. )) Тисы фик с ними, просто непонятно, ее что - менять целиком? Втулки ж продаются отдельно.... В сервис сгонять не проблема, просто непонятно, как быть.. Тягу может сразу целиком заказывать?
Flay
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 17 лет 3 месяца 15 дней
Сообщения: 47
Откуда: Кострома
Имя: Федор
Автомобиль: Киа Спортэйдж JA 2003 2.0i 128 лс
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Задняя поперечная тяга

Сообщение dalm4 » 13 апр 2008, 12:31

Попробуй пропилить обойму старого саленблока, лучше в двух местах,или замочить на ночь, например в соляре.
dalm4
Майор
Майор
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 8 месяцев 21 день
Сообщения: 1051
Откуда: Юг России
Автомобиль: Clarus 2.0, Opirus 3.5

Re: Задняя поперечная тяга

Сообщение avtoprofi168 » 13 апр 2008, 16:47

только пресс и специальные оправки
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 6 месяцев 26 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: Задняя поперечная тяга

Сообщение Landsknecht » 13 апр 2008, 17:18

К чему ведет самостоятельное и некомпетентное выпрессовывание сайлентблоков ты теперь знаешь... :roll:
А стоимость тяги "в сборе" меньше, чем стоимость сайлентблока и его выпрессовки на фирменном СТО.
Делайте выводы, господа... :vip:
Мерседес - Бенц, а мы ещё нет...
Landsknecht
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 57
Стаж: 19 лет 10 месяцев 19 дней
Сообщения: 9788
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: ВАЗда-5(бэлый-бэлый) - нэту. Подариль муж сестра, аднако...
Год выпуска: 1984
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 12
Золотая звезда II степени (1) За находчивость (2) За верность клубу (3) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)

Re: Задняя поперечная тяга

Сообщение dalm4 » 13 апр 2008, 21:57

Flay скорее ты не правильно всё делал. На самом деле это не так сложно. Любой автослесарь, который проработал на подвеске больше 2-х лет сделает тебе эту процедуру на раз два.
И не верь никому, что новая запчасть дешевле отремонтированной.
dalm4
Майор
Майор
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 8 месяцев 21 день
Сообщения: 1051
Откуда: Юг России
Автомобиль: Clarus 2.0, Opirus 3.5

Re: Задняя поперечная тяга

Сообщение avtoprofi168 » 13 апр 2008, 22:02

dalm4
если по большому счету то отремонтированная деталь всегда дороже. Так как кроме ее стоимости и сборки туда добавляется разборка и ремонт.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 6 месяцев 26 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: Задняя поперечная тяга

Сообщение dalm4 » 13 апр 2008, 22:12

avtoprofi168 смотря какую деталь ты имеешь ввиду.
Не поменять сайлент в рычаге или тяге на простецкой Спортяге - это низ профпригодности. С такими данными лучше вообще ничего руками не трогать.
dalm4
Майор
Майор
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 8 месяцев 21 день
Сообщения: 1051
Откуда: Юг России
Автомобиль: Clarus 2.0, Opirus 3.5

Re: Задняя поперечная тяга

Сообщение avtoprofi168 » 13 апр 2008, 22:16

я имел ввиду не профессиональность, а экономику ремонта.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 6 месяцев 26 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: Задняя поперечная тяга

Сообщение dalm4 » 13 апр 2008, 22:28

avtoprofi168 приведи пример с твоей экономикой ремонта. А я в свою очередь дам примеры с своей экономикой. Так спорить не о чём, нудно.
dalm4
Майор
Майор
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 8 месяцев 21 день
Сообщения: 1051
Откуда: Юг России
Автомобиль: Clarus 2.0, Opirus 3.5

Re: Задняя поперечная тяга

Сообщение avtoprofi168 » 13 апр 2008, 22:33

чего тут приводить, любой капитальный ремонт убыточен. Но конечно все решает калькуляция. Естественно ремонт экономайзера всегда выгоднее, чем покупка нового карбюратора. В случаес тягой я допускаю, что новая может оказаться дешевле, хотя говорить должны кокретные цифры.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 6 месяцев 26 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: Задняя поперечная тяга

Сообщение dalm4 » 13 апр 2008, 22:38

Вот и я говорю, ни о чём болтать порожняк.
dalm4
Майор
Майор
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 8 месяцев 21 день
Сообщения: 1051
Откуда: Юг России
Автомобиль: Clarus 2.0, Opirus 3.5

Re: Задняя поперечная тяга

Сообщение Flay » 13 апр 2008, 23:12

Ну сайлентблоки стоили по 350 р штука. Вот стоимость новой тяги завтра только узнаю. Поменять всю тягу - несложно и несмертельно )) Просто вот захотелось всеж выпрессовать изношенные сайленты.
С сервисами другая проблема - я их боюсь :o . У меня спортаж вторая машина. Первая была ( и есть - в гараже стоит ) Ниссан Примера 92 гв. Из поыта ремонта первой и второй машин - ну все делают так, что потом или к ним о5 ехать доделывать, или самому, или в другой сервис. Пока не нашел мастера, котором машину не страшно отдать - хочется самому делать. Благо бизнес позволяет графиком распоряжаться свободно. )) Люблю машину ковырять, со времен, когда с отцом его 2106 ремонтировали. :pst:


ЗЫ
В экзисте новый рычаг стоит 60 уе. Может заказать, только сайлентблоки куда девать? :cry:
Flay
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 17 лет 3 месяца 15 дней
Сообщения: 47
Откуда: Кострома
Имя: Федор
Автомобиль: Киа Спортэйдж JA 2003 2.0i 128 лс
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Задняя поперечная тяга

Сообщение dalm4 » 13 апр 2008, 23:36

Ради интереса позвонил. У нас сайленты стоят по 180ру на длинную и по 200ру на короткую тягу поштучно в наличии, на заказ дешевле. Тяги в сборе 1200 и 900 в наличии.
Flay с вашими ценами, заедь с тягой и сайлентами в мастерскую, тебе их там быстро поставят. Будет дешевле и быстрей. Отпишись за сколько поставили.
dalm4
Майор
Майор
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 8 месяцев 21 день
Сообщения: 1051
Откуда: Юг России
Автомобиль: Clarus 2.0, Opirus 3.5

Re: Задняя поперечная тяга

Сообщение Flay » 14 апр 2008, 23:52

Поиски тяги привели к тому, что образовалась четкая вилка - от 1300 до 8000 за оригинал :o ))) Что за оригинал, не пойму ))). Проблема одна - мне никто не гарантирует что тяга подойдет к моей именно машине... Вин-то калининградский... Они все одинаковые или нет, эти тяги, на разные спортажи? Мож кто сравнивал? :udiv:
Flay
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 17 лет 3 месяца 15 дней
Сообщения: 47
Откуда: Кострома
Имя: Федор
Автомобиль: Киа Спортэйдж JA 2003 2.0i 128 лс
Поблагодарили: 1 раз.


Вернуться в Вопросы к 5x5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8