Текущее время: 05 май 2025, 05:44

Не пора ли демонтировать катализатор?

Онлайн-консультации по вопросам ТО, послегарантийного обслуживания и сервиса.

Модераторы: Дядя Федор, Модераторы

Не пора ли демонтировать катализатор?

Сообщение KRUZZ » 08 апр 2008, 12:48

Шума 1 с пробегом 120 тыс. км. Двигатель 1,5 с катализатором.
Последнее время пугают сообщения в различных автофорумах о том, что при выходе из строя ката-ра может быть сильно поврежден двигатель. Техника процесса в принципе ясна.
В связи с этим несколько вопросов:
1. Каковы симптомы умирающего катализатора?
2. Каков штатный максимальный ресурс его работы?
3. Можно ли его демонтировать в моей машине, без ущерба для её работы? Чем заменить? Цена решения вопроса?
KRUZZ
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 17 лет 26 дней
Сообщения: 4
Имя: Олег
Автомобиль: Shuma 1

Re: Не пора ли демонтировать катализатор?

Сообщение dalm4 » 08 апр 2008, 13:09

Если лямбда стоит до ката, то без проблем удаляй и ставь пламегаситель. Если стоит ещё и после, то дело проблемное.
dalm4
Майор
Майор
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 8 месяцев 21 день
Сообщения: 1051
Откуда: Юг России
Автомобиль: Clarus 2.0, Opirus 3.5

Re: Не пора ли демонтировать катализатор?

Сообщение 5x5 » 08 апр 2008, 13:12

для первой шумы данная проблема не критична. Просто, проявится плохой разгонной динамикой
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 4 месяца 23 дня
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Re: Не пора ли демонтировать катализатор?

Сообщение JUMO » 08 апр 2008, 13:12

Трубу выхлопную не забудь после этого в салон вывести, рационализатор хренов :mad:

Тебе сюда:
http://forum.autonavigator.ru/topic25827.html
:roul: :roul: :roul:
Чтобы понимать, что такое зло, надо быть немножко злым.
А чтобы понимать, что такое добро, надо быть очень злым.
JUMO
Аватара пользователя
Ядовитый хат
 
Возраст: 64
Стаж: 20 лет 5 месяцев 15 дней
Сообщения: 2715
Откуда: Мой адрес не дом и не улица...
Имя: Сергей
Автомобиль: есть
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Не пора ли демонтировать катализатор?

Сообщение KRUZZ » 08 апр 2008, 13:37

Плохую разгонную динамику я переживу.
Я не понял симптомов, когда ката-р удалять уже пора.
KRUZZ
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 17 лет 26 дней
Сообщения: 4
Имя: Олег
Автомобиль: Shuma 1

Re: Не пора ли демонтировать катализатор?

Сообщение LEOPOLD » 08 апр 2008, 15:32

http://forum.autonavigator.ru/topic25827.html

ф тему. чуть не умер. :P :udiv:

Добавлено спустя 49 секунд:
аааа баян. :[|]: не заметил что Юмо уже запостил...
Живём мы весело сегодня, а завтра будем веселей!!!
LEOPOLD
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 60
Стаж: 19 лет 11 месяцев 2 дня
Сообщения: 6354
Откуда: Подмосковье
Статьи: 3
Имя: Леонид
Автомобиль: Volvo XC-70 D4+Polestar
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 195 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1)

Re: Не пора ли демонтировать катализатор?

Сообщение NlO » 08 апр 2008, 16:34

LEOPOLD писал(а):аааа баян. не заметил что Юмо уже запостил...

а причем здесь эта ссылка? афтар вроде не об этом спрашивал
NlO
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 18 лет 17 дней
Сообщения: 616
Откуда: Россия
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage KM 2.7
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Не пора ли демонтировать катализатор?

Сообщение Kinder » 08 апр 2008, 17:16

LEOPOLD писал(а):http://forum.autonavigator.ru/topic25827.html

Ахахаха, под столом :D
KRUZZ
Не нужно его удалять. Забъется- замени...
You never know how STRONG you are... Until being strong is the ONLY choice you have...
Peugeot 308 5D, 1.6AT

Мой блог на DRIVE2
Kinder
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 40
Стаж: 18 лет 4 месяца 29 дней
Сообщения: 1341
Откуда: Серпухов
Статьи: 16
Имя: Валерий
Автомобиль: Peugeot 308
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Не пора ли демонтировать катализатор?

Сообщение JUMO » 08 апр 2008, 19:23

LEOPOLD писал(а):не заметил что Юмо уже запостил...

Тормоз :P :P :P
Чтобы понимать, что такое зло, надо быть немножко злым.
А чтобы понимать, что такое добро, надо быть очень злым.
JUMO
Аватара пользователя
Ядовитый хат
 
Возраст: 64
Стаж: 20 лет 5 месяцев 15 дней
Сообщения: 2715
Откуда: Мой адрес не дом и не улица...
Имя: Сергей
Автомобиль: есть
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Не пора ли демонтировать катализатор?

Сообщение KRUZZ » 09 апр 2008, 13:03

Не совсем понятны симптомы того , что кат-р забился.
И может ли он сам очищаться?
Например, со свечей нагар слетает, когда по трассе на хорошей скорости машину прогонишь.
Сразу после завода иногда появляется неприятный характерный запах от выхлопа.
Заводится машина не всегда охотно, надо сек.2-3 покрутить стартером. Раньше такого не было. Да и динамика у машины похуже стала. Свечи менял, они нормальные.
Если двигатель продиагностировать можно выявить забитый кат-р?
Или дожидаться пока СЕ загориться и она совсем встанет?
KRUZZ
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 17 лет 26 дней
Сообщения: 4
Имя: Олег
Автомобиль: Shuma 1

Re: Не пора ли демонтировать катализатор?

Сообщение 5x5 » 10 апр 2008, 14:37

KRUZZ писал(а):Не совсем понятны симптомы того , что кат-р забился.
И может ли он сам очищаться?
Например, со свечей нагар слетает, когда по трассе на хорошей скорости машину прогонишь.
Сразу после завода иногда появляется неприятный характерный запах от выхлопа.
Заводится машина не всегда охотно, надо сек.2-3 покрутить стартером. Раньше такого не было. Да и динамика у машины похуже стала. Свечи менял, они нормальные.
Если двигатель продиагностировать можно выявить забитый кат-р?
Или дожидаться пока СЕ загориться и она совсем встанет?

к сожалению, только косвенные признаки.
а так - диагностика рулит
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 4 месяца 23 дня
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Re: Не пора ли демонтировать катализатор?

Сообщение Maxim BLACK » 10 апр 2008, 14:48

Удалил оный уже много лет назад. Попросту снял и выбил внутренности ломиком. Получился дополнительный боченок из нержавейки с мизинец толщиной. Для машин с одной лямбдой это ваще не критично. До сих пор ничего там не прогорело, хоть мне это и сулили. Разгон стал только лучше. Канализатор – это как бы сказать, вот представь, что тебе приходится бежать, а дышать надо через фильтр противогаза. Если есть возможность, то, конечно, ставь пламегаситель. Также еще на Софие2 наделал на глушителе дополнительный крепеж, иначе имеет такую тенденцию оный провисать. Там вообще промежуточный крепеж плохо продуман. Однако звук от работающего двигла стал громче. :think: Так что решать только тебе.
Последний раз редактировалось Maxim BLACK 10 апр 2008, 15:34, всего редактировалось 1 раз.
Maxim BLACK
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 29 дней
Сообщения: 1122
Откуда: Москва. ВАО. Преображенка.
Имя: Maxim
Автомобиль: была Sephia-2, сейчас Mitsubishi COLT VI
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Не пора ли демонтировать катализатор?

Сообщение KRUZZ » 10 апр 2008, 15:30

Спасибо за советы. Есть над чем подумать. Кстати у Шумы "звук работающего двигла" и так будь здоров!
KRUZZ
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 17 лет 26 дней
Сообщения: 4
Имя: Олег
Автомобиль: Shuma 1

Re: Не пора ли демонтировать катализатор?

Сообщение Maxim BLACK » 10 апр 2008, 15:43

KRUZZ писал(а):Спасибо за советы. Есть над чем подумать. Кстати у Шумы "звук работающего двигла" и так будь здоров!

А это не оттого, что двигатель шумный сам по себе. Там просто корейцы сэкономили на чем только могли и не сделали надежную шумоизоляцию салона.
Вот я помню свой первый Скорп. Там плотный войлок был повсюду. Даже под капотом над двигателем. Минус оного заключался только в том, что под шумоизоляцией плохо проветривался металл, а отсюда коррозия.
Если Чума 1, то вытряхивание канализатора не принесет каких-то новых проблем. Если Чума 2 с двумя лямбдами, то вторая, которая там после канализатора, становится не нужна. Да и мозги придется скорее всего перепрошивать. :think:
Maxim BLACK
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 29 дней
Сообщения: 1122
Откуда: Москва. ВАО. Преображенка.
Имя: Maxim
Автомобиль: была Sephia-2, сейчас Mitsubishi COLT VI
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 22 раз.


Вернуться в Вопросы к 5x5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9