Текущее время: 29 май 2024, 13:58

Сцепление на Кларусе

Онлайн-консультации по вопросам ТО, послегарантийного обслуживания и сервиса.

Модераторы: Дядя Федор, Модераторы

Сообщение avtoprofi168 » 22 янв 2006, 02:22

Заглянул на приведенную ссылку и сразу видно-РЕГУЛИРУЕТСЯ. А то удивление проняло, неужели такая машина есть. Это регулировка и по высоте одновременно за счет конструкции ГЦС.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 7 месяцев 19 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Жора » 22 янв 2006, 10:41

avtoprofi168
Ну... да там русским языком написано что регулируется. :think:
Я аж удивился неуж-то в мануале могли перепутать :o
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 56
Стаж: 19 лет 2 месяца 21 день
Сообщения: 5876
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Volkswagen Polo 1.4/DSG
Год выпуска: 2021
Поблагодарили: 126 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Сообщение itrans » 22 янв 2006, 11:36

Всё равно я Вас не понимаю, как вот тут регулируется сцепление:
Изображение
Наскока я понимаю, должен по идеи регулироваться шток после рабочего цилиндра, так как он отвечает за вкл сцепы.
itrans
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 3 месяца 24 дня
Сообщения: 366
Откуда: Монино МО
Имя: Константин
Автомобиль: Kia Clarus 1,8 ручка универсал
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Жора » 22 янв 2006, 11:55

itrans
Хорошо, давай так - смотри вот тут (8.11)
http://kia-club.ru/forum/album_pic.php?pic_id=1327
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 56
Стаж: 19 лет 2 месяца 21 день
Сообщения: 5876
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Volkswagen Polo 1.4/DSG
Год выпуска: 2021
Поблагодарили: 126 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Сообщение itrans » 22 янв 2006, 12:01

Ладно, в понедельник попробую по этому мануалу отрегулировать, потому как у меня буксует уже. О результатах доложу в другом топике!
itrans
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 3 месяца 24 дня
Сообщения: 366
Откуда: Монино МО
Имя: Константин
Автомобиль: Kia Clarus 1,8 ручка универсал
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Жора » 22 янв 2006, 12:15

Я щас разделю :oops:
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 56
Стаж: 19 лет 2 месяца 21 день
Сообщения: 5876
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Volkswagen Polo 1.4/DSG
Год выпуска: 2021
Поблагодарили: 126 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Сообщение ЧЮВ » 22 янв 2006, 18:01

Нет мужики сцепление регулировалось на добром старом уазе,а здесь Вы сможете отрегулировать только свободный ход педали :cry:
ЧЮВ
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 19 лет 12 дней
Сообщения: 236
Откуда: 61RUS
Имя: Юрий
Автомобиль: KIA Sportage

Сообщение Жора » 22 янв 2006, 18:04

ЧЮВ
Согласен, но этот свободный ход педали влияет на сцепление!
вот смотри выдержка из мануала:
http://kia-club.ru/forum/album_pic.php?pic_id=1327
На жигулях свободный ход регулируется штоком рабочего цилиндра, а в кларусе педалью, какая разница?
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 56
Стаж: 19 лет 2 месяца 21 день
Сообщения: 5876
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Volkswagen Polo 1.4/DSG
Год выпуска: 2021
Поблагодарили: 126 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Сообщение itrans » 22 янв 2006, 18:06

ЧЮВ писал(а):Нет мужики сцепление регулировалось на добром старом уазе,а сдесь Вы сможете отрегулировать только свободный ход педали :cry:


Ну наконец то меня кто то поддержал :pst:
Я кстати снимал рабочий цилиндр и понял, что сцепа саморегулируюшая, а потому как возникают проблеммы нужно сразу менять.
И тоже самое мне сказали в сервисе у Организма, а Вам всё мало ... ;)
itrans
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 3 месяца 24 дня
Сообщения: 366
Откуда: Монино МО
Имя: Константин
Автомобиль: Kia Clarus 1,8 ручка универсал
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Жора » 22 янв 2006, 18:12

itrans
А как же тогда мануал по кларусу? Я там даже специально красным обвел. Или ты думаешь что там про уазик написано? :think:
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 56
Стаж: 19 лет 2 месяца 21 день
Сообщения: 5876
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Volkswagen Polo 1.4/DSG
Год выпуска: 2021
Поблагодарили: 126 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Сообщение itrans » 22 янв 2006, 20:28

Жора писал(а):На жигулях свободный ход регулируется штоком рабочего цилиндра, а в кларусе педалью, какая разница?


Воот, в том то и дело, что шток рабочего цилиндра регулирует сцепление, а теперь прикинь, как может влиять регулировка педали, на шток рабочего цилиндра? Ты залазил под машину, смотрел рабочий цилиндр?
По поводу мануала, я не знаю, но больше доверяю себе, и людям - практикам.

Но повторюсь, попробую в понедельник порегулировать педаль, а потом отпишу, пропала "пробуксовка" сцепы, аль нет
itrans
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 3 месяца 24 дня
Сообщения: 366
Откуда: Монино МО
Имя: Константин
Автомобиль: Kia Clarus 1,8 ручка универсал
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Жора » 22 янв 2006, 20:47

itrans
Уважаю твое мнение.
Попробуешь, посмотришь, прошу рассказать арументированно в чем и в каком месте ошибка в мануале :think:
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 56
Стаж: 19 лет 2 месяца 21 день
Сообщения: 5876
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Volkswagen Polo 1.4/DSG
Год выпуска: 2021
Поблагодарили: 126 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Сообщение avtoprofi168 » 22 янв 2006, 22:57

itrans писал(а):Воот, в том то и дело, что шток рабочего цилиндра регулирует сцепление,

Это заблуждение. У многих машин нерегулируемые штоки рабочих цилиндров. Есть на одной марке и такой и другой. Как правило рег.шток на раб. цил-ре для регулировки зазора выжимной-лапки.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 7 месяцев 19 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение itrans » 07 мар 2006, 21:27

Ну что пора прописать немного по поводу сцепы итак:
Седня наконец то поменял всё в сборе: диск, выжимной и корзину.
1. Повторю сцепа не регулируется!!!!!! Педалью регулируется тока свободный ход!!!!!
2. Мой диск был стёрт вплодь до заклёпок.
3. Ни кто не регулировал до этого мою сцепу.
4.Цены в Москве: диск+корзина+выжимной= 3300
работа 4000
Так что вот так!!
itrans
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 3 месяца 24 дня
Сообщения: 366
Откуда: Монино МО
Имя: Константин
Автомобиль: Kia Clarus 1,8 ручка универсал
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение avtoprofi168 » 08 мар 2006, 02:34

itrans писал(а): Повторю сцепа не регулируется!!!!!! Педалью регулируется тока свободный ход!!!!!

Так регулировка сцепления в этом и заключается.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 7 месяцев 19 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение itrans » 08 мар 2006, 13:19

Устал с тобой спорить, avtoprofi168, да и не вижу в том смысла, повторю - не регулируется!


PS А ты упрям %)
itrans
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 3 месяца 24 дня
Сообщения: 366
Откуда: Монино МО
Имя: Константин
Автомобиль: Kia Clarus 1,8 ручка универсал
Награды: 1
За верность клубу (1)

Пред.

Вернуться в Вопросы к 5x5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4