Текущее время: 04 май 2025, 19:24

Sportage '98 C большим трудом включаются скорости

Онлайн-консультации по вопросам ТО, послегарантийного обслуживания и сервиса.

Модераторы: Дядя Федор, Модераторы

Сообщение vados » 24 дек 2007, 01:27

Привет. Заменили рабочий цилиндр сцепления, мастер сказал что он подтекал. Как именно обнаружили я не в курсе. Извините если коото в заблуждение ввел якобы не уходящим уровнем тормозухи. :)
vados
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 8 месяцев 28 дней
Сообщения: 36
Откуда: Москва
Автомобиль: Sportage '98

Сообщение Strateg2 » 24 дек 2007, 08:15

vados писал(а):...Извините если коото в заблуждение ввел якобы не уходящим уровнем тормозухи. :)

Зато какой треп был :roul:
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 18 лет 10 месяцев 29 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение so_stajem » 11 янв 2008, 00:20

Ясен пень-пропускает давление рабочее главный сцепления-трахался с таким на партии в 50 машин Волг, когда в парк пришли. У всех была болезнь-пи длительном выжиме сцепления (вот те и пробки) перепускал (сбрасывал) давление главный цилиндр сцепления. Однозначно под замену, если не течёт рабочий. Но ясно по ситуации, что на холоднуювсё ОК (жидкость вязче, зазоры минимальны).

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

kostetik писал(а):а на "штыре" шышкообразном

Это "солдат" называется. Всё до нас Генри Фордом ещё придумано, в те благословенные времена.

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

:udiv: Напостил, а тема то уже и исчерпала себя.
"Дело было не в бобине, ...... сидел в кабине"
so_stajem
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 3 месяца 17 дней
Сообщения: 486
Откуда: Н. Новгород
Имя: Андрей
Автомобиль: Киа-спортаж
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение radzim » 12 янв 2008, 21:39

Ребят.... а у меня такая же проблема на Кларусе!!! Тоже пока холодный двигатель еще более или менее, а когда прогреется....бывает просто не включть передачу!!!! :mad: Сцепление вдавливаю так, что на коврике уже след остался... и то с трудом входит!!!! А что самое странное, что при выключении зажигания передачки очень даже четко включаются!!!! Без проблем!!!! Что у меня может быть??? :ooi: Тоже ГЦС???? :think:
Изображение

Изображение
radzim
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 37
Стаж: 18 лет 7 месяцев 28 дней
Сообщения: 64
Откуда: Минск
Имя: Артем
Автомобиль: Clarus 2.0 GLX (1997)

Сообщение Strateg2 » 12 янв 2008, 23:37

radzim писал(а):...Что у меня может быть??? :ooi: Тоже ГЦС???? :think:

Причин много. Начни с прокачки.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 18 лет 10 месяцев 29 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение НикВас » 13 янв 2008, 17:33

radzim писал(а):Что у меня может быть??? Тоже ГЦС????

Смотри рабочий на предмет течи, если нормально, замена диска сцепления, выжимного.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 3 дня
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Strateg2 » 13 янв 2008, 21:10

Никола писал(а): Смотри рабочий на предмет течи, если нормально, замена диска сцепления, выжимного.

А что, при прогреве диск и выжимной изменяют геометрические размеры? Почему на холодную работает лучше?
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 18 лет 10 месяцев 29 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение so_stajem » 13 янв 2008, 22:37

Точнее не на холодную, а с выключенным движком. Можно и ваще без сцепления скорости включать. :)
radzim писал(а):что при выключении зажигания передачки очень даже четко включаются

Типа так.
Пральна, начни с прокачки, диагностики на предмет подтекания рабочеко цилиндра. Если всё ОК,то смари с напарником (он нажимает из салона педальку) выдвигание штока из "рабочего" и при последующем удержании педальки в нажатом состоянии не спускание ентого штока в исходное состояние. ЗЫ-всё выше сказанное касается гидравлического типа привода включени сцепления.
"Дело было не в бобине, ...... сидел в кабине"
so_stajem
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 3 месяца 17 дней
Сообщения: 486
Откуда: Н. Новгород
Имя: Андрей
Автомобиль: Киа-спортаж
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Strateg2 » 14 янв 2008, 15:31

so_stajem писал(а):Точнее не на холодную, а с выключенным движком. Можно и ваще без сцепления скорости включать. :) ...

Парень писАл:
radzim писал(а):Тоже пока холодный двигатель еще более или менее, а когда прогреется....бывает просто не включть передачу!!!! ...
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 18 лет 10 месяцев 29 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение radzim » 15 янв 2008, 11:38

Огромное спасибо!!!!!!!!! На диагностику я уже записался... А вообще это очень дорого заменить рабочий целиндр сцепления... если это он????? Во сколько приблизительно я попал... кто знает????? :cry:
Изображение

Изображение
radzim
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 37
Стаж: 18 лет 7 месяцев 28 дней
Сообщения: 64
Откуда: Минск
Имя: Артем
Автомобиль: Clarus 2.0 GLX (1997)

Сообщение МихаилТ » 15 янв 2008, 11:52

навскидку 100$.....очень примерно :think:
МихаилТ
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 5 месяцев 25 дней
Сообщения: 843
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Автомобиль: КИА СПОРТАЖ
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение radzim » 03 фев 2008, 22:50

Вы не поверите.... только сегодня сделал диагностику своего Кларика!!! Как и в предыдущем случае - подтекал рабочий целиндр!!! Мастер сказал, что можно обойтись и обычным ремкомплектом, но потом все-таки настоял на замне самого целиндра!!! Что чобсссссно я и сделал.... Обошлось вместе с работой в 50$. Целиндр купил родной (оригинальный)... хотя сначала впарили на рынке от Мазда 626... они точно такие же по длинне, размерам, но крепление расположено по-другому!!!!!! :( Будьте внимательны!!!!!!! :vip: Пришлось ехать менять!!!
А по ощущениям..... :roul: ...это нечто!!!! Такого плавного сцепления у меня еще не было... на этом Кларусе я имею ввиду!!! Теперь как на новенькой... педалька ходит мягко... передачи чуть ли не сами залазят по очереди... :D Короче одно удовольствие стало ездить.... теперь не хочу автомат!!!!!!!!!!!!!!
Всем спасибо!!!!!! ;)
Изображение

Изображение
radzim
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 37
Стаж: 18 лет 7 месяцев 28 дней
Сообщения: 64
Откуда: Минск
Имя: Артем
Автомобиль: Clarus 2.0 GLX (1997)

Пред.

Вернуться в Вопросы к 5x5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6