Езжу на Киа Карнивал несколько дней, да и вообще на инжекторном двигателе. До этого только на карбюраторе отечественного производства.
И вот обнаружил такую особенность в работе двигателя при движении на низкой скорости - в пробке.
Еду на первой передаче. Педалью газа поддерживаю необходимую скорость, если скорость потока падает, соответственно отпускаю педаль. И в какой-то момент обороты двигателя резко падают, видимо двигатель переходит в режим торможения, или что-то еще, но не глохнет, с отпущенной педалью продолжаю движение. Но вот этот момент перехода происходит как-то уж резко. Чтобы сгладить рывок приходится выжимать сцепление, но не всегда получается вовремя. Мне кажется, что такая работа двигателя не совсем правильная, или я ошибаюсь?