Текущее время: 04 май 2025, 18:46

Что за Фишка, подскажите?

Онлайн-консультации по вопросам ТО, послегарантийного обслуживания и сервиса.

Модераторы: Дядя Федор, Модераторы

Что за Фишка, подскажите?

Сообщение alex40 » 09 дек 2007, 19:43

Постоянно уровень в Акпп был на Уровень между МИН и МАХ ,а в последнее время с коробкой не понятно что происходит- Уровень инногда намного Выше МАХ(хотя не выливаеться из счупа), хотя не доливал масло и измерял на ровном месте , машина едит без толчков
Пробег 175000
Что за Фишка, подскажите?
alex40
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 14 дней
Сообщения: 1140
Откуда: ISRAEL
Автомобиль: Кая-Рио
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1)

Сообщение Одинокий Валенок » 09 дек 2007, 19:55

Мерились на одинаково прогретой коробке?
Одинокий Валенок
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 44
Стаж: 17 лет 11 месяцев 21 день
Сообщения: 16883
Откуда: Москва, Раменки
Имя: Михаил
Автомобиль: китайская бричка
Год выпуска: 2022
Поблагодарили: 613 раз.
Награды: 7
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение alex40 » 09 дек 2007, 20:11

Одинокий Валенок писал(а):Мерились на одинаково прогретой коробке?

Именно при одних условиях, но уровень от Махимума на на 7-8 см Выше, а инногда Нормальный Уровень
alex40
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 14 дней
Сообщения: 1140
Откуда: ISRAEL
Автомобиль: Кая-Рио
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1)

Сообщение alex40 » 10 дек 2007, 23:10

Но дело в том, что когда Коробка прогретая то уровень масло в прядке, глушу мотор и через 15-20 минут снова завожу двигатель , снова вытаскиваю счуп с коробки- как бы уровеннь между Мин и Мах, снова опускаю счуп в ячейку -уже уровень Выше МАХ, в третий раз опускаю счуп в ячейку -уже уровень Выше МАХ на 6-7 см- Я Опасаюсь, что это не нормально, хотя это повторяеться не Регулярно, Сапун не забит и масло не прёт через Счуп при езде
И кроме этого как я помню то только на не работающем моторе на Счупе показывает Выше Уровень, а тут при Работающем моторе показывает ВЫШЕ Уровень
alex40
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 14 дней
Сообщения: 1140
Откуда: ISRAEL
Автомобиль: Кая-Рио
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1)

Сообщение shehs » 10 дек 2007, 23:21

alex40
Кто ж проверяет на рабочем движке???? В коропке масло цыркулирует и льецца на счуп выше твоих отметок мах!!!
Нас невозможно сбить с пути! Нам похеру куда идти!(с)
Не случается ничего ,когда ничего не ждешь. Не ждешь ничего тогда когда всё есть. Когда всё есть ты ко всему готов. Когда ко всему готов тогда не случается ничего!(моё)
shehs
Аватара пользователя
Просто гений
 
Возраст: 54
Стаж: 17 лет 11 месяцев 16 дней
Сообщения: 4675
Откуда: Рассея Коми Сыктывкар
Статьи: 10
Имя: Сергей
Автомобиль: Тойота-камри+коньки+ролики+лыжи
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 9
За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За смелость (1) За активность I степени (1) За активность II степени (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2)

Сообщение alex40 » 10 дек 2007, 23:42

shehs писал(а):alex40
Кто ж проверяет на рабочем движке???? В коропке масло цыркулирует и льецца на счуп выше твоих отметок мах!!!

Коробка то Автомат
alex40
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 14 дней
Сообщения: 1140
Откуда: ISRAEL
Автомобиль: Кая-Рио
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1)

Сообщение JUMO » 10 дек 2007, 23:43

shehs писал(а):Кто ж проверяет на рабочем движке???? В коропке масло цыркулирует и льецца на счуп выше твоих отметок мах!!!

Ддужок! Иногда лучше жевать :P :P :P
Речь идет об АКПП, и в ней уровень масла проверяецо ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДРЫГАТЕЛЕ :vip:
Правда есть машины у которых иной порядок проверки, но КИЛ к ним не относицо :bye:
Чтобы понимать, что такое зло, надо быть немножко злым.
А чтобы понимать, что такое добро, надо быть очень злым.
JUMO
Аватара пользователя
Ядовитый хат
 
Возраст: 64
Стаж: 20 лет 5 месяцев 15 дней
Сообщения: 2715
Откуда: Мой адрес не дом и не улица...
Имя: Сергей
Автомобиль: есть
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение alex40 » 11 дек 2007, 00:04

JUMO
Енто понятно, но кто мне Ответит?
alex40
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 14 дней
Сообщения: 1140
Откуда: ISRAEL
Автомобиль: Кая-Рио
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1)

Сообщение Strateg2 » 11 дек 2007, 09:17

alex40 писал(а):Но дело в том, что когда Коробка прогретая то уровень масло в прядке, глушу мотор и через 15-20 минут снова завожу двигатель , снова вытаскиваю счуп с коробки- как бы уровеннь между Мин и Мах, снова опускаю счуп в ячейку -уже уровень Выше МАХ, в третий раз опускаю счуп в ячейку -уже уровень Выше МАХ на 6-7 см- Я Опасаюсь, что это не нормально, хотя это повторяеться не Регулярно, Сапун не забит и масло не прёт через Счуп при езде
И кроме этого как я помню то только на не работающем моторе на Счупе показывает Выше Уровень, а тут при Работающем моторе показывает ВЫШЕ Уровень

Я никогда не юзал автоматы, поэтому, ИМХО - нарушен порядок замера уровня масла в АКПП. Как пишут в мануале, порядок такой:
1. Проехать на машине до достижения температуры коробки 70-80 град.(х.з., как это контролируется),
2. Припарковаться, кочергу с "N" перевести во все положения, и снова на "N".
3. Проверить уровень.
Описанный тобой порядок отличается. Возможно, прибавляется масло из гидротрансформатора.
Наверно (мои предположения), происходит следующее:
- после того, как ты "...глушу мотор ..", гидротрансформатор (ГТМ) начинает опорожняться, хотя, может, и не интенсивно (т.к. не вращается), или вообще не опорожняется, если отверстие слива оказалось вверху.
- после того, как "...снова завожу двигатель...", если кочерга остается на паркинге, подачи масла в ГТМ нет, а опорожнение интенсивное (от центробежной силы).
Результат - повышенный уровень в коробке, т.к. ГТМ пустой.
При перекличении кочерги во все положения и переводе на "N", уровень должен стать нормальным.
Повторяю, АКПП никогда не юзал, и на правоту изложенного не претендую.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 18 лет 10 месяцев 29 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)


Вернуться в Вопросы к 5x5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8