По мне - так хорошо. Хотя для меня было бы логичнее обслуживаться в "МосКэбе", поскольку живу я в Химках: перевалил через мост над МКАД на улицу Свободы и там. Однако, прусь через весь город на шоссе Энтузиастов.
Косяков по матчасти не было, знание матчасти всеобъемлющее,, сроки выдерживались, готовность пойти клиенту навстречу при выполнении нестандартных дополнительных работ (например, защита номера рамы) имеется, были легкие недочеты организационного характера типа баллон с газом кончился, аэрограф запороли, но они никак не отражались на качестве работ.
С гарантии я слез сразу после ТО-0 в "Автомире" на Беломорской 40 (И смех, и грех!! Над убогими не смеются, оторвали оба задних подлокотника при натягивании чехлов на сиденья).
Считаю, что при правильной эксплуатации техники, грамотном ТО и правильном выборе АЗС гарантийные случаи возникать не должны. Почему я по-прежнему обслуживаюсь у Бадда, а не в "МосКэбе", что более логично? Да потому, что от добра добра не ищут. И здесь я ни в коем случае не хочу бросить какую-то тень на "МосКэб", я там ни разу не был.
Только один недостаток: когда в кафе симпатичную буфетчицу, наконец-то, организуете для углубления эстетики восприятия Бадд/Сервис-реальности?
