Текущее время: 04 май 2025, 12:12

Преднатяжение подшипников ступиц

Онлайн-консультации по вопросам ТО, послегарантийного обслуживания и сервиса.

Модераторы: Дядя Федор, Модераторы

Преднатяжение подшипников ступиц

Сообщение mozger » 26 ноя 2007, 16:47

Кто-нибудь видел эту приспособу в натуре?
Изображение

По инструкции, с помоющью этой приспособы подшипники затягиваются до 157-235 нм, т.е. со всей дури. Однако, если внешний подшипник вудет удерживаться от перенатяжения проставочным кольцом, то внутренный будет безжалостно вжиматься в свое внешнее кольцо. Посему, не могу понять, как можно ожидать максимальной нагрузки при вращении оси с правильным регулировочным кольцом лишь 0.25-1.17 нм.
mozger
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 18 лет 5 месяцев 1 день
Сообщения: 11
Откуда: RF
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 5x5 » 26 ноя 2007, 16:56

забавно :)
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 4 месяца 22 дня
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Сообщение НикВас » 26 ноя 2007, 17:05

mozger писал(а): Посему, не могу понять, как можно ожидать максимальной нагрузки при вращении оси с правильным регулировочным кольцом лишь 0.25-1.17 нм.

Потому, что проставочное регулируемое кольцо ставится между внутренними обоймами!
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 2 дня
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Bang » 26 ноя 2007, 17:23

mozger
По какой инструкции, товарищ?
К какому авто?

И еще вот:
http://kia-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2763
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуме тут
Bang
Аватара пользователя
Адмирал, весь в бабушку
Адмирал, весь в бабушку
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 20567
Откуда: Мск. Люблино
Статьи: 1
Имя: Андрей Владимирович
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1534 раз.
Награды: 9
100 (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) Золотое перо клуба (1)

Сообщение mozger » 26 ноя 2007, 18:04

Все это касается некоторых КИА, Мазд и Фордов, в которых требуется подборка регулировочных колец в подшипниках.

Я эту процедуру делал много раз методом подбора колец (у меня их полный набор) - сборкой-разборкой, контолем свободы вращения и температуры ступицы.

На этот раз я решил заняться этим делом более щадящим способом и соорудить оправку из болта и пары шайб.

Мне как-то казалось, что регулировочное кольцо упирается в маленький буртик внутри поворотного кулака и не касается обоймы внутреннего подшипника.
mozger
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 18 лет 5 месяцев 1 день
Сообщения: 11
Откуда: RF
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Bang » 26 ноя 2007, 18:18

Я где то вычитал, что 0.9 момент затяжки передних ступиц на авелле
Езжу так уже 30+ ткм
Уважаемые профи пусть меня поправят если не так
В связи с чем и удивился: откуда 200нм взялось
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуме тут
Bang
Аватара пользователя
Адмирал, весь в бабушку
Адмирал, весь в бабушку
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 20567
Откуда: Мск. Люблино
Статьи: 1
Имя: Андрей Владимирович
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1534 раз.
Награды: 9
100 (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) Золотое перо клуба (1)

Сообщение mozger » 26 ноя 2007, 18:20

Нет, их надо затягивать со всей мочи, но с правильным кольцом.
mozger
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 18 лет 5 месяцев 1 день
Сообщения: 11
Откуда: RF
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 5x5 » 26 ноя 2007, 18:22

mozger писал(а):Все это касается некоторых КИА, Мазд и Фордов, в которых требуется подборка регулировочных колец в подшипниках.

Я эту процедуру делал много раз методом подбора колец (у меня их полный набор) - сборкой-разборкой, контолем свободы вращения и температуры ступицы.

На этот раз я решил заняться этим делом более щадящим способом и соорудить оправку из болта и пары шайб.

Мне как-то казалось, что регулировочное кольцо упирается в маленький буртик внутри поворотного кулака и не касается обоймы внутреннего подшипника.


типа, реклама что-ли? ;)
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 4 месяца 22 дня
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Сообщение НикВас » 26 ноя 2007, 18:23

mozger писал(а):Мне как-то казалось, что регулировочное кольцо упирается в маленький буртик внутри поворотного кулака и не касается обоймы внутреннего подшипника.

Нет это не так! Оно стоит между обоймами(внутренними)
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 2 дня
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение mozger » 26 ноя 2007, 20:34

Реклама, чего? Регулировочных колец что ли.

Просто, с этим вопросом надо, наконец, разобраться окончательно. А то, что на российских, что на заморских форумах - один туман. Дескать, используется какое-то приспособление, которое хрен где возьмешь. А без него - к специалистам. А все устройство - это болт с парой толстых шайб по размеру и динамометрический ключ. До и без него можно обойтись с набитой рукой.

Видимо, внутренний подшипник действительно касается регулировочной шайбы. Другого варианта, вроде, нет. Просто, когда лезешь туда пальцем все это дело смазывать, то без натяга это не чувствуется.
mozger
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 18 лет 5 месяцев 1 день
Сообщения: 11
Откуда: RF
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение НикВас » 26 ноя 2007, 21:33

mozger писал(а):Видимо, внутренний подшипник действительно касается регулировочной шайбы. Другого варианта, вроде, нет. Просто, когда лезешь туда пальцем все это дело смазывать, то без натяга это не чувствуется.

Да не видимо, а так оно и есть. В авиации это дело сильно распространено. Там правда распорная втулка регулируемая.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 2 дня
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение 5x5 » 27 ноя 2007, 10:49

[quote="mozger"]Реклама, чего? Регулировочных колец что ли.

quote]

ну, даже у меня, который этим занимается не первый год и профессионально, нет полного комплекта дистанционных шайб на эти автомобили. Потому что нахрен ненадо его держать - береш самые толстые и подгоняеш под конкретный автомобиль
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 4 месяца 22 дня
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)


Вернуться в Вопросы к 5x5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12