Текущее время: 04 май 2025, 12:19

АКПП не цепляет передачу....

Онлайн-консультации по вопросам ТО, послегарантийного обслуживания и сервиса.

Модераторы: Дядя Федор, Модераторы

АКПП не цепляет передачу....

Сообщение kostyanm83 » 07 окт 2007, 23:21

Добрый день!

Есть проблемы с АКПП.
Kia Clarus 2 2001г. пробег 120 000.

1. На холодную при переключении на R и на D раньше рывок был сильнее, сейчас практически нет. (На горячую все как раньше)
2. При езде на D все передачи переключаются четко, кикдаун срабатывает нормально, но если очень уж вдавить педаль газа, то обороты ДВС прыгают до отсечки, а переключения на пониженную нет. Переключает только если оборотов менее 3-3,5 000 или если машина не загружена.

Проще починить или попытаться продать? Если чинить, то к чему готовиться?

Спасибо!

ps
есть мысль поменять фрикционы, но... а если не они? снять\поставить АКПП таких денег стоит, что решил в начале узнать... можт было у кого?
kostyanm83
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 18 лет 2 месяца 15 дней
Сообщения: 193
Откуда: Moscow

Сообщение 5x5 » 08 окт 2007, 12:39

для начала посмотреть датчик положения дроссельной заслонки. если все хорошо - то ремонт коробейки
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 4 месяца 22 дня
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Сообщение kostyanm83 » 13 окт 2007, 17:43

хочу поправиться... до 6000 раскручивается без связи с коробкой! т.е. кикдаун срабатывает так:
должна включиться пониженная передада, а в место этого коробка отключается совсем от движка и тупо бугсуем..

может фрикционы надо поменять?

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

а если без кика, то все передачи туда и обратно (тьфу-тьфу-тьфу) переключаются нормально.
kostyanm83
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 18 лет 2 месяца 15 дней
Сообщения: 193
Откуда: Moscow

Сообщение caiiia » 16 окт 2007, 22:15

Такая же фигня, без кика ездит нормально, с ним иногда даже трогается чёто переключает пару раз и отстреливает как бешеная газель (а в пробке до впереди идущего недалеко :), можно ли его поставить по умолчанию в выключенное положение?
caiiia
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 40
Стаж: 17 лет 6 месяцев 19 дней
Сообщения: 10
Откуда: Region 52

Сообщение Барон Мюнхгаузен » 16 окт 2007, 22:33

Да просто тапку в пол не дави до упора.
Или отключи микрик, что стоит в самом конце педали газа.
Именно олн и запускает кикдаун, когда топишь тапку в пол.
ИНОГДА ОНИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ!!!
Барон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 13 дней
Сообщения: 3214
Откуда: Питер
Автомобиль: Спортик 2007, АКПП, 4WD, дизель.
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 179 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За флудактивность I степени (1)

Сообщение kostyanm83 » 17 окт 2007, 21:58

про контроллер не уверен... не думаю, что все так тупо устроено.
Кикдаун иногда и не в полу срабатывает, а если стоит не экономичный, а спортивный режим, то и вообще практически при любом нажатии на педаль (утрирю конечно)...
думаю, что нам или мозги надо посмотреть (если пробугсовка, то должны быть ошибки по ней) или сразу фрикционы :)))
у меня только 3 варианта:
1. Мозги АКПП или проблемы с датчиком заслонки ДВС
2. Фрикционные накладки
3. может чего с давлением масла в коробке..

Короче, через 2000 ТО будет... посмотрим чем там "обрадуют" :(
kostyanm83
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 18 лет 2 месяца 15 дней
Сообщения: 193
Откуда: Moscow


Вернуться в Вопросы к 5x5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10