родные сайлены превратились в труху

Весь процесс я присутствовал и наблюдал как они все это делают. дабы в последствии сделать все самому.
Сами резинки были взяты от волги, рессорные втулки.
Из стойки вытащили старый сайлен и вынули из его внешней обоймы старую резину и планку крепления, затем подрезали волговоские резинки по ширене обоймы но чуть побольше с запасом так сказать, после чего в резинку с небольшим количеством литола была запресованна планка крепления, затем в старую обойму сама резинка и уже потом все это запрессовали в стойку.
Покрутив в руках и подергав все это дело пришол к выводу, что сидит достаточно все плотно и серъезно. Собрали, поехал, ощущения совсем другие, корма не вихтихляеться как раньше стуки бряки пропали.
На сколько хватит сей конструкции я незнаю, но будем поглядеть...
Цена вопроса за 2 стойки 800 р.
И еще тут гдето пролетал отчет о замене, но там предлагалось всунуть от ваза с реактивной штанги, сие ризинки были так же куплены, но если их кто видел то они как бы к центру имеют углубление, и когда сайлент запресовываеш, то он как бы болтаеться и не плотно сидит.
вотт
простите за некий сумбур...