Текущее время: 25 июн 2025, 02:03

Перегрев! Нужна помощь!

Онлайн-консультации по вопросам ТО, послегарантийного обслуживания и сервиса.

Модераторы: Дядя Федор, Модераторы

Перегрев! Нужна помощь!

Сообщение Mr.fighter » 22 авг 2007, 15:31

Короче, вкратце суть проблемы:
Спортаж 2003 2,0:
Греется при остановке после движения, пробках, при движении в гору, и т.п.
:mad:
Земенил: Термостат 3 раза, Вентилятор 3 раза, промывал радиатор неоднократно.
:cens:
Ставил уже 2-х клапанный термостат, не помогает!
:(
Посоветуйте.!! :think:
Говорят, менять радиатор - так он же не течет, помпа тоже визуально в порядке...
Что делать?
Хм...
Mr.fighter
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 39
Стаж: 17 лет 10 месяцев 2 дня
Сообщения: 18
Откуда: Самара

Сообщение shehs » 22 авг 2007, 15:34

водяную помпу смотри ,была примерно така же хрень сожрало крыльчатку и на холостых шёл перегрев ;)
Нас невозможно сбить с пути! Нам похеру куда идти!(с)
Не случается ничего ,когда ничего не ждешь. Не ждешь ничего тогда когда всё есть. Когда всё есть ты ко всему готов. Когда ко всему готов тогда не случается ничего!(моё)
shehs
Аватара пользователя
Просто гений
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 1 месяц 5 дней
Сообщения: 4675
Откуда: Рассея Коми Сыктывкар
Статьи: 10
Имя: Сергей
Автомобиль: Тойота-камри+коньки+ролики+лыжи
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 9
За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За смелость (1) За активность I степени (1) За активность II степени (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2)

Сообщение Vl@d » 22 авг 2007, 15:36

Mr.fighter
проверь потрубки, не надуваються? (прокладка головки блока)
правильное мнение только одно, но оно у каждого свое
ищу зарплатодателя, работадателей просьба не беспокоить
Изображение
Vl@d
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 4 месяца 22 дня
Сообщения: 1181
Откуда: Москва, Марьино
Имя: Влад
Автомобиль: SPORTAGE 2002 АКПП. HYUNDAI GETZ
Награды: 2
За верность клубу (1) За смелость (1)

Сообщение avtoprofi168 » 22 авг 2007, 15:57

shehs писал(а):сожрало крыльчатку и на холостых шёл перегрев

+1, кавитация съела лопасти.
Vl@d писал(а):проверь потрубки, не надуваються? (прокладка головки блока)

достаточно посмотреть на поверхность охлаждающей жидкости, будет заметно выделение пузырьков.
Ну и конечно надо проверить работу вискомуфты.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 8 месяцев 15 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Mr.fighter » 23 авг 2007, 09:48

shehs писал(а):водяную помпу смотри ,была примерно така же хрень сожрало крыльчатку и на холостых шёл перегрев ;)


Нет, мастер до помпы добрался - и вращал принудительно лопасти, а сам смотрел, как я понял - помпа цела
Хм...
Mr.fighter
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 39
Стаж: 17 лет 10 месяцев 2 дня
Сообщения: 18
Откуда: Самара

Сообщение shehs » 23 авг 2007, 09:53

Mr.fighter
ВРАЩАТЬ ТО ВРАЩАЛ А РАЗМЕР ЕНТИХ ЛОПАСТЕЙ? ПОПРОБУЙ КРЫШКУ РАДИАТОРА ПОМЕНЯТЬ МОЖА ОНА ДАВЛЕНИЕ НЕ ДЕРЖИТ :think:
Нас невозможно сбить с пути! Нам похеру куда идти!(с)
Не случается ничего ,когда ничего не ждешь. Не ждешь ничего тогда когда всё есть. Когда всё есть ты ко всему готов. Когда ко всему готов тогда не случается ничего!(моё)
shehs
Аватара пользователя
Просто гений
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 1 месяц 5 дней
Сообщения: 4675
Откуда: Рассея Коми Сыктывкар
Статьи: 10
Имя: Сергей
Автомобиль: Тойота-камри+коньки+ролики+лыжи
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 9
За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За смелость (1) За активность I степени (1) За активность II степени (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2)

Сообщение Mr.fighter » 23 авг 2007, 09:58

Как проверить работу вискомуфты? :neps: Тут заморочка такого плана - при пуске есть эффект "Всасывания" с воем - а потом все пропадает :think:
Хм...
Mr.fighter
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 39
Стаж: 17 лет 10 месяцев 2 дня
Сообщения: 18
Откуда: Самара

Сообщение Андрюха » 23 авг 2007, 10:01

Mr.fighter
Когда автомобиль греется из печки в положении "жарко" теплом несёт или холодом? Если холодом - значит циркуляции ОЖ нет, если теплом, значит с циркуляцией ОК, а проблемма в другом кроется.
Водку делаем)))
Андрюха
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 11 месяцев 19 дней
Сообщения: 919
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Opel Zafira Tourer 2.0 CTDi. Х 421 АН 777
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 35 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение Mr.fighter » 23 авг 2007, 10:05

Когда вижу, что стрелка температуры оторвалась от нормы - включаю печку - и еду в пекле, но температура падает до нормы. Радиатор полон ОЖ под завязку :cloud:
Хм...
Mr.fighter
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 39
Стаж: 17 лет 10 месяцев 2 дня
Сообщения: 18
Откуда: Самара

Сообщение Andrejka » 23 авг 2007, 10:13

Mr.fighter писал(а):Тут заморочка такого плана - при пуске есть эффект "Всасывания" с воем

Это нормальная реакция,муфта вначале разгоняется-отсюда вой и эффект "Всасывания",а потом в течении нескольких секунд выходит на нормальный режим оборотов.
Смотри помпу!
Andrejka
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 44
Стаж: 17 лет 10 месяцев 28 дней
Сообщения: 2495
Откуда: Куйбышевская область
Статьи: 4
Имя: Андрей
Автомобиль: серебристый Santa Fe 2.4AT 4WD, Suzuki gsf750
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 87 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Быстрее, выше, сильнее (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (1)

Сообщение Андрюха » 23 авг 2007, 10:19

АНДРЕЙ OIR AIK писал(а):Смотри помпу

Помпа не причём. Если бы помпа накрылась, то циркуляции не было бы. А значит при включёной печке (малый круг) в радиаторе печка ОЖ остыла бы быстро и оттуда бы дуло прохладцей.
Рекомендую замерить температуру ОЖ термопарой. Мож датчики дурят? :think:
Водку делаем)))
Андрюха
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 11 месяцев 19 дней
Сообщения: 919
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Opel Zafira Tourer 2.0 CTDi. Х 421 АН 777
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 35 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение Panzer38 » 23 авг 2007, 10:29

А снаружи сам радиатор чистый?
Соты радиатора ничем не забиты?

На всякий случай - радиатора два: передний по ходу - радиатор кондиционера. А за ним - радиатор системы охлаждения двигателя.
Если его соты забиты пухом, грязью и т. д. , то в пробках машина ОЧЕНЬ СИЛЬНО греться будет. Даже если все остальное (помпа, вискомуфта, прокладка ГБЦ) в порядке.
Sportage Grand. АВТОТОР. 2006. синий... был. Теперь Mitsubishi Pajero Sport II 3.2d DI-D 2008. СИНИЙ :)
Муравей на Драйве
Panzer38
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 56
Стаж: 18 лет 10 месяцев 28 дней
Сообщения: 2542
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport II
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 517 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Сообщение shehs » 23 авг 2007, 10:30

Андрюха писал(а):АНДРЕЙ OIR AIK писал(а):
Смотри помпу

Помпа не причём. Если бы помпа накрылась, то циркуляции не было бы. А значит при включёной печке (малый круг) в радиаторе печка ОЖ остыла бы быстро и оттуда бы дуло прохладцей.
Рекомендую замерить температуру ОЖ термопарой. Мож датчики дурят?
_________________

Ага на ходу номано кажит а кода стоит то дурят? У мене было что гызнул пошёл нагрев а на малы оборотах кипел :vip: Небыло подтекав масло зашибись уровень житкасти норма :roul: Репу чесал чесал пока просто тупо не снял помпу и тихо о :ooi: ел глядя на крыльчатку. НИКОГДА НЕ СЛЫХАЛ ПРО ТАКОЕ однако бывает :think:
Нас невозможно сбить с пути! Нам похеру куда идти!(с)
Не случается ничего ,когда ничего не ждешь. Не ждешь ничего тогда когда всё есть. Когда всё есть ты ко всему готов. Когда ко всему готов тогда не случается ничего!(моё)
shehs
Аватара пользователя
Просто гений
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 1 месяц 5 дней
Сообщения: 4675
Откуда: Рассея Коми Сыктывкар
Статьи: 10
Имя: Сергей
Автомобиль: Тойота-камри+коньки+ролики+лыжи
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 9
За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За смелость (1) За активность I степени (1) За активность II степени (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2)

Сообщение O.P. » 23 авг 2007, 10:35

Т.е. проблеема возникает под нагрузкой на малой скорости. Причём радиатор печки обеспечивает охлаждение, а штатный радиатор - не обеспечивает.

Возможные причины:
1) Проблемы с циркуляцией ОЖ через основной радиатор (термостат, радиатор забит внутри, отсутствие ОЖ) - маловероятно, иначе были бы проблемы и при езде на высокой скорости;
2) Проблемы с охлаждением основного радиатора:
- забит грязью снаружи (хорошо ли мыли? Мыли со съёмом радиатора? Если без съёма - возможно, плохо отмыли);
- не включается или плохо работает вентилятор (если нормально работает в момент перегрева - вопрос отпадает).
3) Не поручусь, но не пробита ли прокладка ГБЦ? Может влиять на циркуляцию (диагностика - наличие пузырьков в ОЖ и более частая необходимость доливки ОЖ).

ИМХО.
O.P.
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 27 дней
Сообщения: 4076
Откуда: отсюда
Автомобиль: Rio-2 -> Fusion -> Octavia+1
Поблагодарили: 280 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Сообщение Panzer38 » 23 авг 2007, 10:40

shehs писал(а):....
Репу чесал чесал пока просто тупо не снял помпу и тихо о :ooi: ел глядя на крыльчатку. НИКОГДА НЕ СЛЫХАЛ ПРО ТАКОЕ однако бывает :think:

На наших ВАЗовских восьмерках и девятках такое было.
Тосол в "ноль" съедал пластиковую крыльчатку помпы.
Panzer38
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 56
Стаж: 18 лет 10 месяцев 28 дней
Сообщения: 2542
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport II
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 517 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Сообщение Andrejka » 23 авг 2007, 10:41

shehs писал(а): Репу чесал чесал пока просто тупо не снял помпу и тихо о ел глядя на крыльчатку. НИКОГДА НЕ СЛЫХАЛ ПРО ТАКОЕ однако бывает

+1.
На Фольксе такая же история была!Просмотрел все что можно,датчики менял,антифриз,чистил радиатор и внутри и снаружи,пока не поменял помпу!Как отрезало!!!Все пришло в норму!
ИМХО енто помпа туфтит!
Andrejka
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 44
Стаж: 17 лет 10 месяцев 28 дней
Сообщения: 2495
Откуда: Куйбышевская область
Статьи: 4
Имя: Андрей
Автомобиль: серебристый Santa Fe 2.4AT 4WD, Suzuki gsf750
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 87 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Быстрее, выше, сильнее (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (1)

Сообщение O.P. » 23 авг 2007, 11:34

АНДРЕЙ OIR AIK писал(а):енто помпа туфтит!

Ну, во-первых,
Mr.fighter писал(а):мастер до помпы добрался - и вращал принудительно лопасти, а сам смотрел, как я понял - помпа цела
Может, конечно, мастер что-нибудь упустил - тогда это плохой мастер, и ехать нужно к другому.
А во-вторых, что, на самом деле возможен такой износ помпы, когда циркуляция ОЖ по малому кругу обеспечивается, а по большому кругу - нет?
O.P.
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 27 дней
Сообщения: 4076
Откуда: отсюда
Автомобиль: Rio-2 -> Fusion -> Octavia+1
Поблагодарили: 280 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Сообщение shehs » 23 авг 2007, 11:43

O.P. писал(а):АНДРЕЙ OIR AIK писал(а):
енто помпа туфтит!

Ну, во-первых, Mr.fighter писал(а):
мастер до помпы добрался - и вращал принудительно лопасти, а сам смотрел, как я понял - помпа цела
Может, конечно, мастер что-нибудь упустил - тогда это плохой мастер, и ехать нужно к другому.
А во-вторых, что, на самом деле возможен такой износ помпы, когда циркуляция ОЖ по малому кругу обеспечивается, а по большому кругу - нет?

Возможен!!!!По краней мере списывать со счетов енту причину нельзя ведь наскока я понял остальное проверено
Mr.fighter писал(а):Земенил: Термостат 3 раза, Вентилятор 3 раза, промывал радиатор неоднократно.

Ставил уже 2-х клапанный термостат, не помогает!

Посоветуйте.!!
Говорят, менять радиатор - так он же не течет, помпа тоже визуально в порядке...
Нас невозможно сбить с пути! Нам похеру куда идти!(с)
Не случается ничего ,когда ничего не ждешь. Не ждешь ничего тогда когда всё есть. Когда всё есть ты ко всему готов. Когда ко всему готов тогда не случается ничего!(моё)
shehs
Аватара пользователя
Просто гений
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 1 месяц 5 дней
Сообщения: 4675
Откуда: Рассея Коми Сыктывкар
Статьи: 10
Имя: Сергей
Автомобиль: Тойота-камри+коньки+ролики+лыжи
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 9
За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За смелость (1) За активность I степени (1) За активность II степени (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2)

Сообщение Mr.fighter » 04 сен 2007, 11:01

:vip: МУЖИКИ И ДАМЫ!!!! КОСЯК НАЙДЕН!!! :roul:
Оказывается, трубки радиатора внутри окислением забиты!!!!
:cens: Офигеть!) поменяли радиатор и пока косяка не видать!) :pst:

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

надо было Сашу слушать... Говорил мне, меняй радиатор) :oops:
Хм...
Mr.fighter
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 39
Стаж: 17 лет 10 месяцев 2 дня
Сообщения: 18
Откуда: Самара


Вернуться в Вопросы к 5x5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7