Текущее время: 03 май 2025, 16:54

Тормоза на Кларусе-греются тормозные диски

Онлайн-консультации по вопросам ТО, послегарантийного обслуживания и сервиса.

Модераторы: Дядя Федор, Модераторы

Сообщение svarchik » 15 мар 2007, 23:16

Можно конечно суппорты разработать.Вынимаешь колодки и гоняешь поршни туда сюда,но это только на время.Лучьше поменять и забыть.
svarchik
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 18 лет 5 месяцев 23 дня
Сообщения: 28
Откуда: ПЕТЕРБУРГ

Сообщение МихаилТ » 16 мар 2007, 00:03

svarchik
Можно конечно суппорты разработать.Вынимаешь колодки и гоняешь поршни туда сюда,но это только на время.Лучьше поменять и забыть.

Если гонять поршни туда сюда то разработаешь не СУПОРТЫ а тормозные цилиндры :vip:
На нашемарках я их разбирал. чистил и собирал РАБОТАЛО :)
МихаилТ
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 5 месяцев 24 дня
Сообщения: 843
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Автомобиль: КИА СПОРТАЖ
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение Bang » 16 мар 2007, 00:11

А при чем тут перетяг? Подшипнег мог и просто гаркнуть.
Колесо поддомкрать и покачай поперек оси на предмет люфтега для начала.
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуме тут
Bang
Аватара пользователя
Адмирал, весь в бабушку
Адмирал, весь в бабушку
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 20567
Откуда: Мск. Люблино
Статьи: 1
Имя: Андрей Владимирович
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1534 раз.
Награды: 9
100 (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) Золотое перо клуба (1)

Сообщение kniper » 16 мар 2007, 01:13

romus писал(а):P.S.Когда менял колодки обратил внимание на то что цилиндры ,особенно правый, очень туго вдавливается обратно при окрученном штуцере прокачки, буквально с помощь рычага задавливал

Нельзя их задавливать, их надо закручивать :udiv:

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

svarchik писал(а):А ни у кого не возникло мысли про перетянутый подшипник.
И что!!! Попробуй перетянуть до заклинивания двухрядный шариковый подшипник. :ooi:Это не радиальноупорный
:ooi:

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

Bang писал(а):Подшипнег мог и просто гаркнуть.

Тогда бы он заклинил и ничего не грелось :think:
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 2 месяца 16 дней
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Сообщение ВОВАН Питер » 16 мар 2007, 01:13

мое мнение все дело в супортах :Heppy:
Рубежная дом 3(Приморский район).
Автосервис, запчасти, заправка авто кондиционеров.
Компьютерная диагностика автомобилей Renault, Peugeot, Citroen, Kia.
89602450005.
ВОВАН Питер
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 4 месяца 11 дней
Сообщения: 2813
Откуда: Питер
Имя: Владимир
Автомобиль: Рено Колеос
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Сообщение kniper » 16 мар 2007, 01:16

Скорее всего дело в суппортах. Плохо "возвращаются". Была такая фигня, но сильно не грелось, разобрал суппорт, отшкрябал всю грязь, вычистил старую смазку из манжет, все поставил на место и О.К. Попробуй :roul:
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 2 месяца 16 дней
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Сообщение romus » 16 мар 2007, 12:09

подшипники отличные-люфт отсутствует.

да вроде при смене колодок прочищал суппорта.... :think: ХЗ придется таки завтра разбирать да смотреть самому. Отпишусь потом
"Машина - не роскошь, роскошь - это средства на её передвижение"
romus
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 18 лет 7 месяцев 29 дней
Сообщения: 167
Откуда: Оренбург

Сообщение kniper » 16 мар 2007, 18:28

Ждем, очень интересно :vip:
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 2 месяца 16 дней
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Сообщение clarus_99 » 16 мар 2007, 22:30

МихаилТ писал(а):ПОДКЛИНЕННОГО супорта или закисания манжет в ГТЦ и т.д.

Полюбому , это у меня было все решается WD-40 и смазочкой!
clarus_99
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 9 месяцев 16 дней
Сообщения: 304
Откуда: Старый Оскол
Имя: Константин
Автомобиль: LR D4
Год выпуска: 2013

Сообщение romus » 22 май 2007, 08:13

Забыл отписаться - разбирал цилиндры, состояние хорошее, ржавчины практически нет. А за счет чего колодки передние расходятся, когда педаль отпускаешь-кто в теории подкован?
"Машина - не роскошь, роскошь - это средства на её передвижение"
romus
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 18 лет 7 месяцев 29 дней
Сообщения: 167
Откуда: Оренбург

Сообщение AndreyMax » 22 май 2007, 08:49

А за счет чего колодки передние расходятся
Кстати самому интересно было, да и задние тоже
есть два варианта
- сами от неровностей и вибрации торм. диска чуть-чуть отходят
- втягиваются при оттоке тормозной жидкости
- ну еще пружинки там есть, но они очень слабые...
Сувж, Я
AndreyMax
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 7 месяцев 6 дней
Сообщения: 585
Откуда: MSK
Статьи: 1
Автомобиль: карнивал 2003 автомат 2,5, был кларус
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение romus » 22 май 2007, 13:59

AndreyMax писал(а):- сами от неровностей и вибрации торм. диска чуть-чуть отходят
- эта версия отметается

Что меня беспокои так это отсутствие пружин разводящих на передних колодках- а были ли они там?

AndreyMax писал(а):- втягиваются при оттоке тормозной жидкости
а вот это более правдоподобно- я так понимаю это должно создавать разрежение в системе, и по идее за счет пружин разжатие должно происходить-это версия, это конечна не истина, это версия (с) Шура Каретный

Добавлено спустя 4 часа 51 минуту 18 секунд:

AndreyMax
походу остальные тоже этого незнают :(
"Машина - не роскошь, роскошь - это средства на её передвижение"
romus
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 18 лет 7 месяцев 29 дней
Сообщения: 167
Откуда: Оренбург

Сообщение Жора » 22 май 2007, 18:30

romus писал(а):А за счет чего колодки передние расходятся, когда педаль отпускаешь-кто в теории подкован?
_________________


AndreyMax писал(а):сами от неровностей и вибрации торм. диска чуть-чуть отходят
- втягиваются при оттоке тормозной жидкости


Все правильно! Они не столько расходятся сколько просто перестают жать на диск, когда отпускаешь педаль тормоза.
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 57
Стаж: 20 лет 1 месяц 27 дней
Сообщения: 5887
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Geely Coolray/ Рест 2024
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 126 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Сообщение avtoprofi168 » 22 май 2007, 19:07

Расхождение колодок только за счет неровностей тормозного диска.
Не знаю как другие, а я лично при разборке и сборке всегда полировал поршень и рабочую часть цилиндра. На поршне изза особенности материала возникают элементы окисления, приводящие к расширениюи нарастанию чешуек окисла. На рабочей части(назовем условно цилиндром) образуются элементы коррозии. И те и эти легко устраняются шерстяной тряпочкой с малым количеством пасты ГОИ или алмазной пасты. Затем обязательно надо смазать касторовым маслом при сборке. И не каких WD-40 категорически, эту проникающую смазку можно использовать только при затруднении в разборке.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 6 месяцев 24 дня
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение romus » 22 май 2007, 23:07

Жора писал(а):Все правильно! Они не столько расходятся сколько просто перестают жать на диск, когда отпускаешь педаль тормоза.


Все это хорошо-расходятся-но у меня диски после 500 м езды дотронутся нельзя-а это не к добру, таким макаром я колодки буду менять раз в 2 месяца
"Машина - не роскошь, роскошь - это средства на её передвижение"
romus
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 18 лет 7 месяцев 29 дней
Сообщения: 167
Откуда: Оренбург

Сообщение Жора » 23 май 2007, 08:07

romus писал(а):Все это хорошо-расходятся-но у меня диски после 500 м езды дотронутся нельзя-а это не к добру, таким макаром я колодки буду менять раз в 2 месяца

На мой взгляд здесь два варианта.
1) Подклинивает поршень суппорта.
2)Колодки зажаты, в своих посадочных местах, в скобе суппорта и плохо там передвигаются. Такое бывает и очень часто, поэтому я при замене колодок всегда стараюсь попробовать сначало поставить их обратной стороной т.е. железкой к диску и посмотреть как она будет передвигаться в скобе, ну и чистить эту скобу нужно постоянно.
Ну еще може сама скоба суппорта плохо передвигается, из-за износа или закоксовавания направляющих пальцев.
ВсЁ :think:
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 57
Стаж: 20 лет 1 месяц 27 дней
Сообщения: 5887
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Geely Coolray/ Рест 2024
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 126 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Сообщение romus » 18 июл 2007, 10:25

млин, греются диски безобразно вроде не зажаты но колодки все равно немного но прижаты к дискам. Вопрос к кларусоводам-у вас на колодках какие нибудь пружинки разводящие стоят?
"Машина - не роскошь, роскошь - это средства на её передвижение"
romus
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 18 лет 7 месяцев 29 дней
Сообщения: 167
Откуда: Оренбург

Пред.

Вернуться в Вопросы к 5x5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4