
Вот решил поменять задние тормозные барабаны. Купил новые посмотрел а они с запресоваными наружними кольцами подшипников. Выбивать или с ними собирать. С одной стороны наверно лучше их выташить с другой стороны больше возни. Как быть?

Текущее время: 24 июн 2025, 11:58
Модераторы: Дядя Федор, Модераторы
Bang писал(а):Дядя Бадд
Левую заднюю ступицу мазал литолом. Литол был еще старый, советский, в гараже у отчима почетное место на полочке занимает. Точнее я все подшипники почти одновременно менял по кругу и мазал литолом, но спустя месяц правый задний подшипник цинично лопнул и пришлось его естессно заменить. Поскольку литола под рукой не оказалось то его смазал спецально для этого купленной смазкой бипи для подшипников ступицы.
Недолго музыка играла, недолго фраер танцевал: через 20 ткм он загудел. Разобрал ступицу и обнаружил выщербленные шарики, металлические чешуйки в смазке и налет ржавчины на обойме (!!!).
Разбирал у отчима в гараже, так что литол на этот раз был под рукой, так что замененный подшипник не задумываясь смазал им.
Подшипники смазанные литолом бегают уже (тьфу*3) более 30 ткм.
alex40 писал(а):У нас Дикая Жара + 40+47
alex40 писал(а):Ребята, нужен совет!!!
У нас Дикая Жара + 40+47
при длительном спуске Писчат задние Тормоза при нагреве, как остынут- всё пучком
Заменил их 10000 км назад- чем этот писк чреват???
alex40 писал(а):при длительном спуске Писчат задние Тормоза при нагреве, как остынут- всё пучком
Заменил их 10000 км назад- чем этот писк чреват???
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4